Цитата:
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов: •Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива. ⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас. |
Цитата:
|
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально. |
Цитата:
|
Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ |
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?
|
Потому что большие зазоры в свечах, выгорели помехоподавляющие резисторы, ну иливообще пружинка из наконечника потерялась.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot