Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Газовые форсунки CNG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32617)

ISAT 14.05.2019 17:43

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814091)
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Дозатор газа GR1000 разработан для транспорта с бортовым напряжением 24 В. Сопротивление катушки электромагнита 7,0 ± 0,3 Ом. Инжектор может быть использован для переоборудования различных двигателей в газовый или в газодизельный с объемом двигателя до 2500 см3 на один цилиндр.10 Ом еще встречал, но 1.5 нигде не видел.
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

•Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку

DenisNN 15.05.2019 06:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 814288)
Дозатор газа GR1000 разработан для транспорта с бортовым напряжением 24 В. Сопротивление катушки электромагнита 7,0 ± 0,3 Ом. Инжектор может быть использован для переоборудования различных двигателей в газовый или в газодизельный с объемом двигателя до 2500 см3 на один цилиндр.10 Ом еще встречал, но 1.5 нигде не видел.
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

•Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку

Форсунка CNG P30Q250 фирмы Nikki с электромагнитным клапаном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег_Б 15.05.2019 08:28

Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас.

ISAT 15.05.2019 10:16

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814494)
Форсунка CNG P30Q250 фирмы Nikki с электромагнитным клапаном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мне кажется это ошибка. Могу и сам ошибаться, погуглил на 24 вольта меньше 10 Ом , а на 12 Вольт меньше 4,6 Ома не нашел нигде, кроме этого документа. Сомнение бар.

Олег_Б 24.06.2019 16:35

У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.

ISAT 24.06.2019 19:27

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 826659)
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.

Я не вижу связи сопротивления и количества топлива. Диаметр жиклера, время открытия- да, но ток нет

Олег_Б 24.06.2019 20:32

Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ

Enc 20.10.2021 10:26

А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Олег_Б 21.10.2021 16:25

Потому что большие зазоры в свечах, выгорели помехоподавляющие резисторы, ну иливообще пружинка из наконечника потерялась.

romanvk 08.02.2022 11:11

Цитата:

Сообщение от Enc (Сообщение 1099914)
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.