Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Газовые форсунки CNG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32617)

DenisNN 12.05.2019 13:38

Газовые форсунки CNG
 
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Двигатель ЯМЗ-536. Форсунка 2-го цилиндра выходит из строя. Три раза уже меняли. Первая ушла в кз при пуске двигателя. Вторая проработала 1 день, и ушла в кз. Третья 2 дня, тоже кз. Вся проводка от ЭБУ до форсунок проверена. Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина? Прошу вашей помощи!

Evgenii. 12.05.2019 22:11

Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала

ISAT 12.05.2019 22:49

Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

Асам 12.05.2019 22:59

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 813656)
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

Хотел написать но вы опередили.
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах .

----------

Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина?
То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках.
Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 813633)
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала

Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.

Evgenii. 13.05.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от Асам (Сообщение 813661)

----------

[/COLOR]

Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.

Для меня это тоже загадка.

Камаз-небываемое бывает.

ISAT 13.05.2019 18:34

Дизельные форсунки и бензиновые - две большие разницы. Приходит плюс от зажигания и минус от мозга. Амплитуда- 12 или 24 вольта. Даже при постоянном питании не умирают. Вотесли вам 12 волновые продали- тогда может и сгорят. Посмотрите внимательно маркировку, измерьте сопротивление форсунки родной и сравните с новой.

DenisNN 14.05.2019 06:32

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 813656)
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Асам 14.05.2019 08:25

Смотри компрессию.это к мотористам

Олег_Б 14.05.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814091)
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.

Асам 14.05.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 814114)
Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.

Форсунку на разбор и видна будет причина заклина.
Тут механическая неисправность. Начиная от компрессии в горшке и того мусора что кидает на выхлоп, может где и воздух подсасывает

ISAT 14.05.2019 17:43

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814091)
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Дозатор газа GR1000 разработан для транспорта с бортовым напряжением 24 В. Сопротивление катушки электромагнита 7,0 ± 0,3 Ом. Инжектор может быть использован для переоборудования различных двигателей в газовый или в газодизельный с объемом двигателя до 2500 см3 на один цилиндр.10 Ом еще встречал, но 1.5 нигде не видел.
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

•Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку

DenisNN 15.05.2019 06:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 814288)
Дозатор газа GR1000 разработан для транспорта с бортовым напряжением 24 В. Сопротивление катушки электромагнита 7,0 ± 0,3 Ом. Инжектор может быть использован для переоборудования различных двигателей в газовый или в газодизельный с объемом двигателя до 2500 см3 на один цилиндр.10 Ом еще встречал, но 1.5 нигде не видел.
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

•Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку

Форсунка CNG P30Q250 фирмы Nikki с электромагнитным клапаном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег_Б 15.05.2019 08:28

Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас.

ISAT 15.05.2019 10:16

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814494)
Форсунка CNG P30Q250 фирмы Nikki с электромагнитным клапаном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мне кажется это ошибка. Могу и сам ошибаться, погуглил на 24 вольта меньше 10 Ом , а на 12 Вольт меньше 4,6 Ома не нашел нигде, кроме этого документа. Сомнение бар.

Олег_Б 24.06.2019 16:35

У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.

ISAT 24.06.2019 19:27

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 826659)
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.

Я не вижу связи сопротивления и количества топлива. Диаметр жиклера, время открытия- да, но ток нет

Олег_Б 24.06.2019 20:32

Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ

Enc 20.10.2021 10:26

А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Олег_Б 21.10.2021 16:25

Потому что большие зазоры в свечах, выгорели помехоподавляющие резисторы, ну иливообще пружинка из наконечника потерялась.

romanvk 08.02.2022 11:11

Цитата:

Сообщение от Enc (Сообщение 1099914)
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...

Олег_Б 11.04.2022 21:42

Наводки от силового реле? Это вы про фон постоянного тока?

megabyteauto 11.04.2022 22:43

Цитата:

Сообщение от romanvk (Сообщение 1131388)
Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...

Катухи могут гореть от безрезисторных гвоздей...пардон свечей бриск!:cool:

Estatica 13.04.2022 08:16

Цитата:

Сообщение от Enc (Сообщение 1099914)
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Есть мнение, что катушка не рассчитана на напряжение 24в.

Estatica 13.04.2022 08:19

Вложений: 2
Допустимое напряжение питания 17-18в. В бортсети автобусов 24-28в. Проверял такие катушки на столе, спокойно запускались с питанием 14в.

Олег_Б 23.04.2022 09:26

Вложений: 1
Если катушки со встроенным коммутатором, то, возможно, они не допускают питания больше 18 вольт. Если коммутатора нет, то напряжение питания ни при чём. Вот, для сравнения, на какую-то бошевскую катушку описание.

Олег_Б 23.04.2022 09:28

Даже при 48 вольтах работают, просто время накопления 0,3 миллисекунды. Для катушки зажигания, и для форсунки, напряжение питания не важно. Важен ток, который протекает через обмотку катушки.
Другая тема, когда, например, на ПАЗ установили мотор Исузу, от 12-вольтовой системы, и поставили понижающий с 24 до 12 блок питания, наверняка так получилось дешевле, чем заказывать разработку мозгов под 24 вольта.


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.