Газовые форсунки CNG
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Двигатель ЯМЗ-536. Форсунка 2-го цилиндра выходит из строя. Три раза уже меняли. Первая ушла в кз при пуске двигателя. Вторая проработала 1 день, и ушла в кз. Третья 2 дня, тоже кз. Вся проводка от ЭБУ до форсунок проверена. Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина? Прошу вашей помощи!
|
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли: 1.Форсы 2.ЭБУ 3.Проводку к форсам всю И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала После того как исправили машина поехала |
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
|
Цитата:
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах . ---------- Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина? То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках. Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы ---------- Цитата:
|
Цитата:
Камаз-небываемое бывает. |
Дизельные форсунки и бензиновые - две большие разницы. Приходит плюс от зажигания и минус от мозга. Амплитуда- 12 или 24 вольта. Даже при постоянном питании не умирают. Вотесли вам 12 волновые продали- тогда может и сгорят. Посмотрите внимательно маркировку, измерьте сопротивление форсунки родной и сравните с новой.
|
Цитата:
|
Смотри компрессию.это к мотористам
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут механическая неисправность. Начиная от компрессии в горшке и того мусора что кидает на выхлоп, может где и воздух подсасывает |
Цитата:
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов: •Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива. ⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас. |
Цитата:
|
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально. |
Цитата:
|
Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ |
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?
|
Потому что большие зазоры в свечах, выгорели помехоподавляющие резисторы, ну иливообще пружинка из наконечника потерялась.
|
Цитата:
|
Наводки от силового реле? Это вы про фон постоянного тока?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Допустимое напряжение питания 17-18в. В бортсети автобусов 24-28в. Проверял такие катушки на столе, спокойно запускались с питанием 14в.
|
Вложений: 1
Если катушки со встроенным коммутатором, то, возможно, они не допускают питания больше 18 вольт. Если коммутатора нет, то напряжение питания ни при чём. Вот, для сравнения, на какую-то бошевскую катушку описание.
|
Даже при 48 вольтах работают, просто время накопления 0,3 миллисекунды. Для катушки зажигания, и для форсунки, напряжение питания не важно. Важен ток, который протекает через обмотку катушки.
Другая тема, когда, например, на ПАЗ установили мотор Исузу, от 12-вольтовой системы, и поставили понижающий с 24 до 12 блок питания, наверняка так получилось дешевле, чем заказывать разработку мозгов под 24 вольта. |
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot