Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Continental gVCU диагностика


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 22:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 154 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tsunami Посмотреть сообщение
Хм обычно лиаз с аналоговым макерсоном идет, ну ладно это в принципе не важно

Если в ЭБУД 100% положения педали значит gVCU шлёт сотку в ЕЕС2, и значит калибровка педали в блоке не соответствуют текущей педали. Значит либо педаль не та, либо параметры кривые (В чем я сомневаюсь если это единичный случай)

Есть вариант подкинуть блок с рабочей машины?

Если это все таки калибровка то тут только по ЮДС с доступом уровня 3 на запись в епром - то есть практически никак только через производителя.

Приборка какая стоит кстати?

----------





Нижняя ссылка это как раз железка на обсуждении
Тут покатался сам на автобусе, получается может нормально работать, едешь, педаль держишь около кнопки, и спародически кикдаун срабатывает. Блок попробую перекинуть, отпишусь. Нужно дождаться, чтоб другой встал на ремонт.
Приборка MOKi3

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 23:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На моки вроде в меню мониторинга есть экран педалей, там где акселератор сверху точка, когда она зеленая формируется сигнал Кикдаун в шину. Вот можно проследить в какой момент до кнопки он появляется.
Но все равно дело в неверном интерпретировании блоком сигнала от педали.
Tsunami вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.