Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Continental gVCU диагностика


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2020, 20:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию Continental gVCU диагностика

Сталкивался, кто с таким блоком?
Похоже проблема с калибровкой акселератора. Установлен на лиазе, проблема в следующем, неадекватно работает педаль газа, до положения кикдаун уже показывает 100%, соответственно коробка видит, что включен кикдаун, сбрасывает передачу. Пробовал ставить рабочую педаль с другого автобуса, все так же, переставляя блок, на другой машине начинается такая же проблема.
Не знаю, чем подключиться к данному чуду, пробовал сканматиком через cbcu3, подключается, но ничего кроме информации о блоке не показывает. Поиски в интернете ничего не дали.


Последний раз редактировалось XSerbus; 22.10.2020 в 20:03..
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 20:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 420 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Там случаем не Камминс мотор?
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 20:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Там случаем не Камминс мотор?
Не, ЯМЗ и Абит ЭСУД

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 13:34   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 420 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

может этим
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 10:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

до кнопки кикдаун показывает 100% нажатия педали или запрашиваемый момент? Педаль аналог шим?
Tsunami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 18:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tsunami Посмотреть сообщение
до кнопки кикдаун показывает 100% нажатия педали или запрашиваемый момент? Педаль аналог шим?
В блоке двигателя педаль показывает 100 не дотрагиваясь до кикдауна

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от Tsunami Посмотреть сообщение
до кнопки кикдаун показывает 100% нажатия педали или запрашиваемый момент? Педаль аналог шим?
Педалька шим

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2020, 20:18   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,521
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 818 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
Не знаю, чем подключиться к данному чуду
оно ?
[Только для зарегистрированных...]
инфо
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 21:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Хм обычно лиаз с аналоговым макерсоном идет, ну ладно это в принципе не важно
Если в ЭБУД 100% положения педали значит gVCU шлёт сотку в ЕЕС2, и значит калибровка педали в блоке не соответствуют текущей педали. Значит либо педаль не та, либо параметры кривые (В чем я сомневаюсь если это единичный случай)
Есть вариант подкинуть блок с рабочей машины?
Если это все таки калибровка то тут только по ЮДС с доступом уровня 3 на запись в епром - то есть практически никак только через производителя.
Приборка какая стоит кстати?

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
оно ?
[Только для зарегистрированных...]
инфо
[Только для зарегистрированных...]
Нижняя ссылка это как раз железка на обсуждении
Tsunami вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tsunami за это сообщение:
Yurik (16.05.2022)
Старый 06.11.2020, 22:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tsunami Посмотреть сообщение
Хм обычно лиаз с аналоговым макерсоном идет, ну ладно это в принципе не важно

Если в ЭБУД 100% положения педали значит gVCU шлёт сотку в ЕЕС2, и значит калибровка педали в блоке не соответствуют текущей педали. Значит либо педаль не та, либо параметры кривые (В чем я сомневаюсь если это единичный случай)

Есть вариант подкинуть блок с рабочей машины?

Если это все таки калибровка то тут только по ЮДС с доступом уровня 3 на запись в епром - то есть практически никак только через производителя.

Приборка какая стоит кстати?

----------





Нижняя ссылка это как раз железка на обсуждении
Тут покатался сам на автобусе, получается может нормально работать, едешь, педаль держишь около кнопки, и спародически кикдаун срабатывает. Блок попробую перекинуть, отпишусь. Нужно дождаться, чтоб другой встал на ремонт.
Приборка MOKi3

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 23:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На моки вроде в меню мониторинга есть экран педалей, там где акселератор сверху точка, когда она зеленая формируется сигнал Кикдаун в шину. Вот можно проследить в какой момент до кнопки он появляется.
Но все равно дело в неверном интерпретировании блоком сигнала от педали.
Tsunami вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.