Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Разговоры за жизнь
Расширенный поиск

Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение.

Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!


Like Tree57Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 10:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:24   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
по поводу цепей и ремней Я не согласен - есть регламентные замены.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 18:24   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.

Последний раз редактировалось ак58; 29.10.2016 в 18:25..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:28   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял......
P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км

Последний раз редактировалось tva381; 29.10.2016 в 19:36..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 21:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tva381 Посмотреть сообщение
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 11:49   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Talking

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.
Так и есть tsb древний как штаны Буденого но это факт.В каждой фирме есть просчеты - это горькая правда

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?
Название темы *Разговоры за жизнь*

Последний раз редактировалось tva381; 30.10.2016 в 11:46..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tva381 Посмотреть сообщение
Название темы *Разговоры за жизнь*
Ниии... Название темы:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!
Хотя понимаю, что это жизненно...


Цитата:
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией. Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0. Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
- Поддерживаю.
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс.
Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе.
Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы!

Последний раз редактировалось Олег_Б; 30.10.2016 в 16:10..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:49   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:39   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".
Predator79 likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 18:15   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Smile

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".
Уровень передовых технологий при производстве и реклама того или иного изделия во многом определяет последующею его судьбу при вторичных продажах.Даже если изделие получилось не очень ,но правильная маркетинговая политика то его будут брать.А поиск з.ч. на то или иное изделие дело конкретного исполнителя-его задача вернуть в строй изделие.И предя в магаз*дядя Вася*скажет продавцу ,что нужна "Херня стоящая под выпускным коллектором - штаны" то продавец даст эту з.ч. не называя её свои именем и каталожным номером.

Последний раз редактировалось tva381; 30.10.2016 в 18:23..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.