Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Разговоры за жизнь
Расширенный поиск

Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение.

Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!


Like Tree56Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 16:23   #211 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
ну к ресурсу это относится примерно как я к балету
Что такое ресурс ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 16:38   #212 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Что такое ресурс ?
это время по пробегу,моточасам когда агрегат выполняет заявленные характеристики заводом изготовителем,при условии регламентного обслуживания.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 10:24   #213 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:24   #214 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0.
Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
по поводу цепей и ремней Я не согласен - есть регламентные замены.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 18:24   #215 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.

Последний раз редактировалось ак58; 29.10.2016 в 18:25..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:28   #216 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс.
В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей.
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял......
P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км

Последний раз редактировалось tva381; 29.10.2016 в 19:36..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:49   #217 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 21:16   #218 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tva381 Посмотреть сообщение
пример мотор z22se опель выпуска 2001- 2004 с номерами *********замена цепей ,если пробег более120 т км или шум цепей
Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 11:49   #219 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Talking

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ссылку на карту ТО, плиз.
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов.
Так и есть tsb древний как штаны Буденого но это факт.В каждой фирме есть просчеты - это горькая правда

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы?
Название темы *Разговоры за жизнь*

Последний раз редактировалось tva381; 30.10.2016 в 11:46..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:02   #220 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tva381 Посмотреть сообщение
Название темы *Разговоры за жизнь*
Ниии... Название темы:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!
Хотя понимаю, что это жизненно...


Цитата:
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией. Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0. Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился.
- Поддерживаю.
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс.
Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе.
Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы!

Последний раз редактировалось Олег_Б; 30.10.2016 в 16:10..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.