Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Многоуважаемый идиот из Петербурга !!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11841)

tva381 30.10.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514243)
Ниии... Название темы:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!!
Хотя понимаю, что это жизненно...
:smile:


- Поддерживаю.
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс.
Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе.
Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы!

За таз пром говорить ничего не хочу т.к. имел неприятные последствия на другом форуме.Нравится ТАЗ ну и черт с ним.Только не надо навязывать остальным данное мнение.Но откуда ресурс ремня 250000км?
он что шириной 50 мм и более?

Олег_Б 30.10.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 514306)
...Только не надо навязывать остальным данное мнение.Но откуда ресурс ремня 250000км?
он что шириной 50 мм и более?

Ну, вы можете упереться рогами в стенку и говорить, что "Не верю и баста!
Только вот про ресурс ремня в 250.000 говорил один из инженеров ВАЗа. Он входит в команду CTTeam, был на одном из съездов CTTeam, лекцию давал... У меня есть заводские, ВАЗовские прошивки для М74, двух и трёх-режимные, приготовлены на АвтоВАЗе. Кстати. И про ремень я не на потолке прочитал.

:smile:

tva381 30.10.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514311)
Ну, вы можете упереться рогами в стенку и говорить, что "Не верю и баста!
Только вот про ресурс ремня в 250.000 говорил один из инженеров ВАЗа. Он входит в команду CTTeam, был на одном из съездов CTTeam, лекцию давал... У меня есть заводские, ВАЗовские прошивки для М74, двух и трёх-режимные, приготовлены на АвтоВАЗе. Кстати. И про ремень я не на потолке прочитал.:smile:

Здесь и кроется вся разница нормальной Иномарки и ТАЗа -+- в первом сел и поехал как хочется ,а во втором доработайте изделие .....и может быть Вы поедете как хотите!?

:smile:[/QUOTE]

Олег_Б 30.10.2016 17:39

Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".

tva381 30.10.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514326)
Есть люди, имеющие косвенное отношение к автомобилям, то есть просто на них ездят, а есть профессионально занимающиеся автосервисом, в том числе чумазый "дядя Вася", работающий в одиночку в какой-то подворотне. Автолюбитель может называть автомобили как угодно, хоть корытом, хоть ведром, хоть калошей. Профессионал называет так, как называет завод, в том числе потому, что поиском найти тему "Коленвал ВАЗа" намного легче, чем "Херня с гавноведра".

Уровень передовых технологий при производстве и реклама того или иного изделия во многом определяет последующею его судьбу при вторичных продажах.Даже если изделие получилось не очень ,но правильная маркетинговая политика то его будут брать.А поиск з.ч. на то или иное изделие дело конкретного исполнителя-его задача вернуть в строй изделие.И предя в магаз*дядя Вася*скажет продавцу ,что нужна "Херня стоящая под выпускным коллектором - штаны" то продавец даст эту з.ч. не называя её свои именем и каталожным номером.

autoel 30.10.2016 20:07

Ремень ТАЗа на 250тыс???, да ну на... У меня таз в огороде догнивает с пробегом 207000км, первый ремень ГРМ по совету знакомых тазомастеров не поменял в 50тыс, так в 70тыс получил небольшой гемор в -30 по цельсию, в сугробе, сам. За весь пробег 7! ремней - из них ПОЛНЫХ комплектов роликов и шестерён - 3шт!!!
А у С4пикассо на роботе сцепление живет 20тыс!!!

Олег_Б 30.10.2016 20:55

И вы думаете, что при заклинившем ролике, ремень всё равно должен отходить хрен знает сколько? А про помпу я уже писал...

И второе, ваш язык не совсем понятен. Надо догадываться, что вы имеете в виду. Я знаю, есть маленькие социальные группы, в которых говорят на своём сленге, но, поскольку меня эти группы не интересуют, то и нечего мне тут делать.

Бай-бай!

tva381 31.10.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 514414)
И вы думаете, что при заклинившем ролике, ремень всё равно должен отходить хрен знает сколько? А про помпу я уже писал...

И второе, ваш язык не совсем понятен. Надо догадываться, что вы имеете в виду. Я знаю, есть маленькие социальные группы, в которых говорят на своём сленге, но, поскольку меня эти группы не интересуют, то и нечего мне тут делать.

Бай-бай!

Не надо навязывать никому свое мнение.Нравится ТАЗ и ремонтируй сколько влезет ,продавай "фантастические прошивки"делающие с мотором х.з. что на переходных и мощностных режимах не меняя распредвалов и колена,главное чтобы народ это съел и"много"по- жигулевски денег дал.А то что сама платформа не способна нормально ехать по определению Мы промолчим.(Тормоза,трансмиссия,подвеска,кузов на кручение,диагональное вывешивание,складывание и т.д.)
А ещё лучше посетить МАИ.
P.S.Про качество запчастей ходят не хорошие легенды."спроси дядю Васю"

ак58 01.11.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от tva381 (Сообщение 514750)
P.S.Про качество запчастей ходят не хорошие легенды."спроси дядю Васю"

В 90-е и в начале 2000-х надёжность иномарок и качество их запчастей было значительно выше отечественных. Дальше качество иномарок и запчастей стало заметно падать, а у отечественных расти. В конце первого десятилетия надёжность бюджетных автомобилей и их запчастей как минимум сравнялась.
Губу можно кривить как угодно, но это факт.

Kizilkum 01.11.2016 10:24

Цитата:

Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился
редкостная дурь.
цепь это расходник, меняется на ТО. иногда раньше. но это признак наличия брака, но никак не ресурса.
то же самое ко всяким ремням-роликам относится


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.