![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ресýрс — это наработка устройства от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.
Если в нормативно-технической документации указано, что при расходе масла литр на 1000 км мотор подлежит капитальному ремонту, значит его ресурс выработан в 0. Если цепь вытянулась до состояния, при котором мотор не обеспечивает нормы токсичности и заявленную мощность, значит его ресурс закончился. |
Цитата:
|
Речь выше ваще-то исключительно про жор масла и цепи, о регламентных заменах которых на буржуйских автомобилях при пробегах 100 тыщ я не слышал. Про описание симптомов и ремонта есть везде, а про регламентную замену - нет нигде.
Ресурс есть расчётный, есть фактический. Фактический подчиняется распределению Гаусса, медиана которого и есть расчетный ресурс. В связи с тем, что с целью снижения себестоимости и стимулирования покупки новых автомобилей медиана за 20 лет переместилась с 200 тыщ пробега на позицию 100 тыщ ( примерно), мы наблюдаем значительное количество капитальных и средних ремонтов при пробеге 50-80 тыщ км. И нередко при пробегах 20-50. Это ресурс конкретных автомобилей. |
Цитата:
так и начинаешь понимать а к чему все потуги с пробегом - открыл капот ,завел и понял...... P.S. А еще и акпп в том или ином исполнении таят множество неприятных сюрпризов при скромныхпробегах50-70 т.км |
Зафлудили всю тему про идиотов своими техническими терминами.
Ну куда, куда, куда смотрят модераторы? |
Цитата:
Но, в лучшем случае это будет какой-нить очередной ТСБ, выпущенный по причине фатально низкого фактического ресурса определённой производственной партии этих моторов. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Многоуважаемый идиот из Петербурга !!! Хотя понимаю, что это жизненно... :smile: Цитата:
Есть ещё типа ожидаемый ресурс, гарантированный ресурс, реальный ресурс. Вот, например, те, кто приобрели автомобиль ВАЗ до 1 декабря 2002 года вместе с автомобилем получили "Гарантийный талон" на 2 года или 35 000 км пробега. Это ресурс, который гарантирован заводом. Ну а там, как повезёт, кольца обычно на 200.000 хватает, клапана обычно от 50.000 до 150.000 прогорают, при условии своевременной регулировки на 8-клапанном двигателе. Ресурс заводского ремня ГРМ ВАЗа сейчас 250.000, но его всё равно меняют при замене помпы. Последнее - гы! |
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot