Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Клиенты жгут )))) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27089)

mapdv 16.11.2018 21:29

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 754310)
жлобство это когда на оборот делают, предлогают за 4, а когда сделают, говорят что работы дох давай 7

я в таких случаях считаю, что оплаты сверх оговоренной суммы, вообще не может быть. каждый действует на свой риск. я рискую, что доверяю авто работнику, он обязан выполнить работу в срок и за ту сумму, которую оговорили.
частные случаи не беру во внимание.

bezdelnik2 16.11.2018 21:40

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754312)
я в таких случаях считаю, что оплаты сверх оговоренной суммы, вообще не может быть.

Все так считают, но хитровыебаных до х..я, хотят типа по больше заработать взявшись, пытаясь развести, по этому и договора свои хитровыебаные придумывают на бумажках, я считаю что это вобще не серьёзно, ведь человек спрашивает не зря за ранее, он расчитывает на имеющую у него сумму, это сразу видно тех у кого лишние, тогда он и не спосит за ранее, а после работы как всегда, в пределах разумного конечно, плюс минус 5-10 касарей :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

uncle_sem 18.11.2018 15:17

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754266)
а разве не сначала надо озвучивать договоренности?

в идеале - да. но на практике для этого нужно быть ясновидящим. либо озвучивается некая средняя сумма, и в итоге кто-то остаётся в дураках. и обычно это мастер, которому приходится работать больше за ту же сумму. потому что если озвучить 50 баксов и поменять предохранитель - то клиент развоется "вы офигели". а если озвучить 10 баксов и протрахаться два дня - то клиент будет только ручонки потирать - "ненене, договорились - вот десятка"

mapdv 18.11.2018 15:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754682)
в идеале - да. но на практике для этого нужно быть ясновидящим.

Вы знаете, есть такое понятие - дефектация. Разве нельзя применять его в автомеханике/автоэлектрике?
Договорились на 50уе. Вышло дешевле, взяли 10 за "поиск предохранителя", получился полноценный ремонт - взяли оговоренные 50.

bezdelnik2 18.11.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754688)
Вы знаете, есть такое понятие - дефектация. Разве нельзя применять его в автомеханике/автоэлектрике?

Можно но если ты половину работы бесплатно сделаешь что бы найти дефект, и не факт что потом клиент будет соласен на озвученую сумму, и ты должен отдать ему автомобиль в первоначальном виде.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754688)
Договорились на 50уе. Вышло дешевле, взяли 10 за "поиск предохранителя", получился полноценный ремонт - взяли оговоренные 50.

Ты сам то понял чё написал? Какой дурак тебе будет платить столько за замену предохранителя? Игратся с договорами себе дороже, либо обьёбывать клиентов:biggrin::biggrin::biggrin:

uncle_sem 18.11.2018 18:11

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754688)
Вы знаете, есть такое понятие - дефектация. Разве нельзя применять его в автомеханике/автоэлектрике?
Договорились на 50уе. Вышло дешевле, взяли 10 за "поиск предохранителя", получился полноценный ремонт - взяли оговоренные 50.

простите, а сфигали сумма должна уменьшиться? оговорено же было 50 вроде бы? то есть тут суть в том, что с точки зрения клиента оговоренная сумма может уменьшаться, но не может увеличиваться. а это неправильно и нелогично.

чем замена предохранителя не "полноценный ремонт"? задача завести машину. оговариваем 50 баксов. открываю капот/багажник и нажимаю collision switch. машина завелась, ЗАДАЧА РЕШЕНА, но клиент на коня - какого чёрта за нажатие на кнопку 50 баксов?! в чем МОЯ неправота? договор же вроде корректный - никто не говорил что если я сделаю быстро - будет дешевле, не так ли? так откуда это вот "ну если вышло дешевле..." не вышло оно дешевле! оно вышло как договаривались! только клиент чот недоволен, потому что вышло слишком просто.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 754705)
Ты сам то понял чё написал? Какой дурак тебе будет платить столько за замену предохранителя? Игратся с договорами себе дороже, либо обьёбывать клиентов:biggrin::biggrin::biggrin:

клиент платит за "завести машину". замена предохранителя - бесплатно. ;) а завести машину - 50 баксов, как договаривались. только клиенты этого не понимают постфактум, когда видят как всё просто и мог бы сделать сам. мог бы. но нету опыта. вот за опыт и платятся деньги.

bezdelnik2 18.11.2018 19:12

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754721)
когда видят как всё просто и мог бы сделать сам. мог бы. но нету опыта. вот за опыт и платятся деньги.

Вот и хуёво бывает тогда когда они видят, и залупоны тогда начинаются чё ты мне сразу не сказал я бы тебе мозги не ебал а сам так сделал, Я предпочетаю если у меня есть желание копейку заработать, то клиента нах, и делаю сколько мне надо времени не зависимо от сложности в пределах разумного, а если у меня другая работа, зная что там пустяк, по быстрому сделал молча при нём ,и сколько не жалко, в пределах конечно разумного с моей стороны, ну до этого только от старшего поколения так можно разумить, но от теперешнего проше вобще молча послать не чё не говоря за замену то предохранителя типа.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Да и вобще, ну его нахуй эти клиенты, с ними ещё уметь надо правильно договариватся что бы они не наебали,а это другая уже работа.Tут надо думать как неисправность найти, а они тебе о другом мозги ебут, сколько да когда. Доцент умел договариватся, хер кто отмазки слепит, а его уволили, а я ебал с ними договариватся это нервы железные надо иметь.:mad::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754721)
а завести машину - 50 баксов,

Ну если насос на форде к примеру наебнулся, то ёб я его за 50 то баксов менять, либо стартер наебнётся к примеру на овтлендере, то же не заводится и его надо ремонтировать, а за предохранитель не кто и не даст если увидит что только он сгорел, да и снова сгорит, есть на то причина, так что пургу вы прогнали про договорится завести.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

mapdv 18.11.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 754705)
Ты сам то понял чё написал? Какой дурак тебе будет платить столько за замену предохранителя?
...либо обьёбывать клиентов:biggrin::biggrin::biggrin:

Вы серьезно принимаете цифры в посте за чистую монету?
не отвечайте))) это риторический вопрос.

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754721)
простите, а сфигали сумма должна уменьшиться? оговорено же было 50 вроде бы? то есть тут суть в том, что с точки зрения клиента оговоренная сумма может уменьшаться, но не может увеличиваться. а это неправильно и нелогично.

чем замена предохранителя не "полноценный ремонт"? задача завести машину. оговариваем 50 баксов. открываю капот/багажник и нажимаю collision switch. машина завелась, ЗАДАЧА РЕШЕНА, но клиент на коня - какого чёрта за нажатие на кнопку 50 баксов?! в чем МОЯ неправота? договор же вроде корректный - никто не говорил что если я сделаю быстро - будет дешевле, не так ли? так откуда это вот "ну если вышло дешевле..." не вышло оно дешевле! оно вышло как договаривались! только клиент чот недоволен, потому что вышло слишком просто.

человек спросил, как быть, если ремонт вышел проще и клиент об этом узнал. я предложил ему свой вариант.
НО. Моя позиция такова, если Вы договорились на 50?? значит и брать надо 50. в этом случае клиент "в прогаре". когда сервисмен договорится на 50, а провозится на 100 - пускай он будет "в прогаре", раз не смог оценить риски...

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754721)
клиент платит за "завести машину". замена предохранителя - бесплатно. ;) а завести машину - 50 баксов, как договаривались. только клиенты этого не понимают постфактум, когда видят как всё просто и мог бы сделать сам. мог бы. но нету опыта. вот за опыт и платятся деньги.

Согласен.

bezdelnik2 18.11.2018 19:24

Цитата:

Сообщение от mapdv (Сообщение 754754)
Вы серьезно принимаете цифры в посте за чистую монету?

Мы нет, а вот клиенты да, при договорённости.:biggrin::biggrin::biggrin:

uncle_sem 18.11.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 754732)
Вот и хуёво бывает тогда когда они видят, и залупоны тогда начинаются чё ты мне сразу не сказал я бы тебе мозги не ебал а сам так сделал, Я предпочетаю если у меня есть желание копейку заработать, то клиента нах, и делаю сколько мне надо времени не зависимо от сложности в пределах разумного

либо клиент идёт гулять, либо устраиваем ШОУ. сканер, осцилл, дымогенератор, еще чего-нить придумать. в итоге меняем предохранитель и даём кучу рекомендаций. всё это за нормальные деньги. и все довольны ;)


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.