![]() |
Цитата:
частные случаи не беру во внимание. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Договорились на 50уе. Вышло дешевле, взяли 10 за "поиск предохранителя", получился полноценный ремонт - взяли оговоренные 50. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
чем замена предохранителя не "полноценный ремонт"? задача завести машину. оговариваем 50 баксов. открываю капот/багажник и нажимаю collision switch. машина завелась, ЗАДАЧА РЕШЕНА, но клиент на коня - какого чёрта за нажатие на кнопку 50 баксов?! в чем МОЯ неправота? договор же вроде корректный - никто не говорил что если я сделаю быстро - будет дешевле, не так ли? так откуда это вот "ну если вышло дешевле..." не вышло оно дешевле! оно вышло как договаривались! только клиент чот недоволен, потому что вышло слишком просто. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Да и вобще, ну его нахуй эти клиенты, с ними ещё уметь надо правильно договариватся что бы они не наебали,а это другая уже работа.Tут надо думать как неисправность найти, а они тебе о другом мозги ебут, сколько да когда. Доцент умел договариватся, хер кто отмазки слепит, а его уволили, а я ебал с ними договариватся это нервы железные надо иметь.:mad::wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
не отвечайте))) это риторический вопрос. Цитата:
НО. Моя позиция такова, если Вы договорились на 50?? значит и брать надо 50. в этом случае клиент "в прогаре". когда сервисмен договорится на 50, а провозится на 100 - пускай он будет "в прогаре", раз не смог оценить риски... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
за красивое шоу - не дох-я. ;) бесит только что приходится время тратить на эту херню, вместо того чтобы спокойно по-быстрому устранить и заняться другой работой - приходится клоунаду устраивать чтобы обосновать стоимость и создать иллюзию бурной деятельности.
а всё потому что в глазах клиента - прав только он. и если ты не работал долго, но машину завёл - то ты не заработал значит, а если протрахался больше чем планировал - то это уже твои проблемы. а шоу - шоу стоит денег полюбасу. он же видит не что ты пред поменял, а что приборы подключал и прочую магию. |
Цитата:
|
Цитата:
но вот если договорились на 50, а клиент видит что работы было меньше - ты опять мудак, потому что развёл его на полтос за замену предохранителя. хотя вроде как изначально был согласен на эту сумму. парадокс-с! ;) клиенты видят ТОЛЬКО СВОЮ выгоду. то есть хрен ты ему докажешь что нужно доплатить, и хрен ты с ним поспоришь что даже если по его мнению работа не стоила изначально оговоренных денег - он всё равно обязан их заплатить. короче, ситуация такова: клиенты любят шоу и платить дешево за большое количество работы. а еще больше они любят когда считают что тебя на@бали. и фиг ты убедишь доплатить если работы оказалось больше, но если вдруг работы оказалось мало - то жди скандала. и любая предварительная договоренность - это априори н@ёбка той или другой стороны. то есть либо работы мало а цена заоблачная, либо наоборот - работы много, а цена такая что проще было отказаться сразу. вариант когда оно соответствует - он из разряда чудес. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
от поверь ты мне - кто на что учился. я вот диагностировать умею, а другие - по ушам ездить, и они зарабатывают больше. и там уже не важно- починил машину, или нет, нашел неисправность или нет - да, собственно, обычно как раз оба раза нет. потому что человек не умеет это делать. зато умеет ездить по ушам. в итоге клиент остаётся с такой же неисправной машиной, без новых знаний, без денег, и с чувством что вроде бы и наебали где-то, но вроде и всё правильно.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ты интересный такой. вот ты работаешь, машины ремонтируешь, а другие - ходят в белых рубашках и с чистыми руками, потому что даже сканер у них - инструмент не основной. основной - язык. и они ничерта по сути не делая - имеют весьма неплохие деньги. за то что говорят клиенту по сути что у него машина сломалась ;)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Отжёг хозяин Ауди А4 :
" Знаете ... В интернете пишут , что никакое подключение диагностики при прокачке ABS не нужно! Просто один накачивает педаль тормоза , а четверо других одновременно открывают на всех 4-х суппортах прокачные штуцера!" ... Мой ответ был : "Конечно знаю ! Это классическая Молдавская технология как закручивать лампочки! Один стоит на столе и держит лампочку , а четверо других держат стол за ножки и бегают по кругу!" ... Клиент почему-то обиделся...:frown: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
*мне просто изменить вин, там же кнопочки понажимать* машина - скания 2015
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я Сообщения набираю и просто читаю, без обид господа что не в тему)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это и не нравиться, то дорого, то дурят. За бесплатно значит развод.
Соглашусь с Семом что нужно шоу, когда все красиво, в белом цвете, все в халатах. 4х канальная дискотека, дымогенератор. лофи хоп играет. Тогда не так с деньгами жалко расставаться, и клиент пасется соответствующий. А когда все по простому, гаражик в дебрях, без ип. без рекламы, и оплата соответствующая обстановке то и собираешь весь мусор от которого отказались. Ну и рассказать по феншую, залог успеха качественной оплаты. |
Цитата:
|
bezdelnik2, акцию хотел запустить) "приезжай на диагностику, и получи сканер в подарок" )
|
Цитата:
|
megabyteauto, и подругу на ночь)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И такие встречаются
|
У меня попадаются клиенты которые учат зазоры на свечах выставлять. Работаю с камазами на сметане. Говорю им сразу, что ж они сюда приехали если все хорошо сами умеют. Или просто выгоняю из цеха, что б не мешали работать. Если клиент с норм понятием, объясняю кратко почему зазор столь, а не то что они говорят. Зависит от клиента
|
Потеплело ... "диджеи " мать их из щелей повылазили!:frown:
Заезжает эта хрень и не вырубая бухалку начинает кричать на ухо , что у него какие-то проблемы с машиной! Примерно на языке глухонемых объявил ему минуту тишины... Если возможно это объяснить словами ... то мотор на ТАЗ-е работает примерно так: "Бы-р-р-р-р-пых-пых-блым-блым-блым-ТЬФУ-БАХ!-БАХ!-быр-р-р-р-р ..." :biggrin: Короче попробовал объяснить ему ,что в следующий раз прежде чем чиповать необходимо хотя-бы клапана отрегулировать!... Не уверен ,что до него дошло сразу ... ну как говорится "Жираф большой , ему видней"!:cool: |
У нас у народа регулировка клапанов это не обязательно, так для вида только делают как будто. Объясняешь, что по показаниям надо отрегулировать клапана, упираются ногами, типа еще срок не пришел, то говорят типа не в этом дело. А на метане это как минимум пол табуна из подкапота.
|
Ну как говорится у каждого свои тараканы в голове =)
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot