![]() |
|
Клиенты жгут ))))
Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется:thumbup:. Естествено стекло лопнуло. В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.:shock:. Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место:shock:. Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал :biggrin::biggrin::biggrin: |
А ещё бывают уёбки начинающие разговор с "я думаю или я уверен" и когда оказываться, что они ошибаются, то сразу обиды, разочарование, обвинение в непрофессионализме и отказ платить. Я последнее время даже диагноз не оглашаю без предоплаты. Посмотрю говорю, что он ошибся и говорю что подробные объяснения только после оплаты в кассу, но суко он потом всю голову выебет вопросами:biggrin:
|
У знакомого диагноста когды был в гостях был клиент и когда все было сделано, то назвалась сумма. Сумма примерно раза в 2 больше, чем обычно. А времени реально было потрачено минут 10. Клиент естественно стал возмущаться, мол, другим я платил меньше. То что ему пришлось объездить несколько диагностов подешевле и не решить проблему, как-то не с первого раза дошло. А знакомый потом выдал фразу, которую я очень хорошо запомнил "я беру деньги не за потраченно время, а за то, что я знаю как решить эту проблему."
|
Цитата:
|
Стааарый анекдот...
К местному кулибину в гаражах (90—е года) подъезжает Ролс. «Новый русский» открывает окно и выдаёт: «все сервисы объехал, починить никто не может... заводится плохо, стрелки на приборке скачат, помоги, тебя братва рекомендует!» Мужик заглядывает под капот, минут 15-ть смотрит... потом идёт в гараж, приносит молоток и с силой куда-то бьёт... «Новый русский» в ахуе! Ты чё мужик!? Этож Ройс!» Мужик ему, пробуй! Тот крутит, машина с пол-тыка заводиться, всё работает! «Н/Р»: «тля, как!? Проси сколько хочешь!» Мужик: «десятку грина...» «Ты чё мужик офигел!? Тыж тока молотком один раз стукнул!?» Мужик: «ладно... удар молотком - 10 баксов, знал куда ударить 9990 баксов!» Можете цитировать! :) |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Voron, это про 90-е анекдот... а сейчас ткнул пальцем , куда ударить ... с тобой поторгуются , потом философию разведут...
Потому что прибор ELM " должен быть в каждом бардачке!!!" а в мозгах пусто ,как у продавцов этого йе-лэ-эма... P.S. Продавцы ELM ... вы сильно не обижайтесь,если вам вдруг звонит человек и с неподдельным интересом начинает в течении полутора часов задавать самые тупые вопросы! ...Это просто мне и коллегам бывает скучно и хочется кого-то потроллить...:biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot