|
Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2013, 12:27 | #412 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы UA
Авто: Astra
|
Это что-то вроди железа, которое нужно программатору и без него он просто не работает
|
06.11.2013, 12:46 | #414 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
|
китаёзы прислали с донглом.
включил проверить счётчик показывает 8 попыток перепрошил сегодня- пока работает вот сижу и думаю прошиву с поста 401 лить или нет |
06.11.2013, 14:32 | #416 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
ну да что им скажут то они и делают-ассисяй, все якобы тестеры нужно сразу разбирать, думать как прошивать, такое вон с Автокомом было тоже особенно с сдр+ одноплатным, забыли дескать бот подпоять к релюхе, хотя старые двухплатные прошиватся в лет благодаря русским умным манипуляциям, почти все адаптеры по кану нормально не работают вообще что камандер 5.5 что ташо, тыр пыр и виснут, и на этом карпрогере- или я тупой, не понимаю нахрена столько разьемов с ним идет, можно было тремя унивесальными обойтись, например для форда и фиат, видно он так зачинался- был с тремя проводами, а потом прилепили еще и пошло- поехало, а нам пофигу
|
06.11.2013, 16:08 | #418 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 85 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: Велосипед
|
Нет, не снимаю, так как выходит она из строя в основном из за перегрева
|
06.11.2013, 16:57 | #419 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Переделка А1 с отключением CAN и К
Вообщем решил я добить этот адаптер чтобы можно было отключать\включать кан и к-линию.
A1.jpg Для монтажа использовал трансформатерную проволоку с эпоксидной изоляцией, очень удобно и надежно и вспонил молодость 80 годов, когда мы собирали разные схемы накручивая её на ножки микросхем. Почему я так сделал?Тестируя по диагностике Автокомом кучу авто один раз спотыкнулся делал адаптацию VOLVO x90 по двигателю, клиент сидел в машине и выключил зажигание случайно, потом я не мог подключится к двигателю ни ко одной х90, даже если я начинал долбить на заведенном моторе на подключение выскакивали ошибки аэрбег, абс например, прошивал тестер несколько раз - ни в какую и всё, это происходило до тех пор пока я не поставил новый софт и прошил через него заного тестер, помните что кан шина все время работает-пока в машине стоит аккумулятор не зависимо от того включили вы зажигание или нет, в этом девайсе я заметил что когда смотришь по к- линии то кан-линия тоже дергается причем на всех марках автомобилей, не знаю правильно это или нет- теперь есть возможность отключать и включать что хочешь, также переделал разьемы форд фиат на одну маму, а освободившееся пригодится для чего нить потом, хотя там только провода по кан и питание, в соединительный переходник поставил светодиот с резистором на 12 вольт со стороны авто, чтобы видно было- получает питание адаптер или нет, упрощать это все нужно и делать под себя, а то думал уже чемоданчик покупать и путаться во всех разьемах, да еще и овд-ые разьемы такие что их порой и не засунуть, а 15, а9......надо же такую муть придумать блин/ Вот на хонду и бмв и мb тоже рука тянется посадить их на один разьем, все равно приходится всё смотреть прозванивать, можно и перепаять за одно. В А1 применен стандартный CAN интерфейс и контроллер применяющихся во многих авто с защитой по коротким замыканием на плюс и минус, так что даже если на него не подать питание как в начале и сделали китайцы ничего страшного не произойдет и прогер не будет от него инфу получать не будет входить в ступор когда вы будете по к- линии работать только Последний раз редактировалось draw; 06.11.2013 в 19:14.. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение: | chuvak2014 (05.12.2017), kim-470 (20.07.2015) |
06.11.2013, 17:05 | #420 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Рассказали бы по подробней нам новичкам как вы это всё делаете, а мы вам тоже что нить хорошее сделали с уважением, да еще такой вопрос -как прогер работает по кан с криптованными авто после 2006 года или лучше ручками на столе даш-панели делать?
Последний раз редактировалось draw; 06.11.2013 в 17:30.. |
Метки |
carprog |
|
|