Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 16:57   #419 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon4 Переделка А1 с отключением CAN и К

Вообщем решил я добить этот адаптер чтобы можно было отключать\включать кан и к-линию.
A1.jpg
Для монтажа использовал трансформатерную проволоку с эпоксидной изоляцией, очень удобно и надежно и вспонил молодость 80 годов, когда мы собирали разные схемы накручивая её на ножки микросхем.
Почему я так сделал?Тестируя по диагностике Автокомом кучу авто один раз спотыкнулся делал адаптацию VOLVO x90 по двигателю, клиент сидел в машине и выключил зажигание случайно, потом я не мог подключится к двигателю ни ко одной х90, даже если я начинал долбить на заведенном моторе на подключение выскакивали ошибки аэрбег, абс например, прошивал тестер несколько раз - ни в какую и всё, это происходило до тех пор пока я не поставил новый софт и прошил через него заного тестер, помните что кан шина все время работает-пока в машине стоит аккумулятор не зависимо от того включили вы зажигание или нет, в этом девайсе я заметил что когда смотришь по к- линии то кан-линия тоже дергается причем на всех марках автомобилей, не знаю правильно это или нет- теперь есть возможность отключать и включать что хочешь, также переделал разьемы форд фиат на одну маму, а освободившееся пригодится для чего нить потом, хотя там только провода по кан и питание, в соединительный переходник поставил светодиот с резистором на 12 вольт со стороны авто, чтобы видно было- получает питание адаптер или нет, упрощать это все нужно и делать под себя, а то думал уже чемоданчик покупать и путаться во всех разьемах, да еще и овд-ые разьемы такие что их порой и не засунуть, а 15, а9......надо же такую муть придумать блин/ Вот на хонду и бмв и мb тоже рука тянется посадить их на один разьем, все равно приходится всё смотреть прозванивать, можно и перепаять за одно.
В А1 применен стандартный CAN интерфейс и контроллер применяющихся во многих авто с защитой по коротким замыканием на плюс и минус, так что даже если на него не подать питание как в начале и сделали китайцы ничего страшного не произойдет и прогер не будет от него инфу получать не будет входить в ступор когда вы будете по к- линии работать только

Последний раз редактировалось draw; 06.11.2013 в 19:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
chuvak2014 (05.12.2017), kim-470 (20.07.2015)