|
Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2015, 19:52 | #1362 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
|
Но там есть еще контролька, а как её считать я хз....
|
Сказал Спасибо stepser за это сообщение: | avtozvuk79 (11.01.2015) |
10.01.2015, 22:26 | #1363 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Ща эти четыре пальца вниз опустятся, или опять начнётся я первый раз с карпрогом занимаюсь. Уважаемый Вы с дампами научитесь работать! Или хотябы элементарные вещи гуглите, без обид.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.01.2015, 14:26 | #1364 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
|
Парни, перечитал по carprog эту
И другие форумы - кархелп, автотехнолоджи, кармастерс и другие... Информацию необходимо собирать по крупицам. Очень хочется собрать всю доступную информацию в одном месте по доработке и реанимации этого чуда... :) |
13.01.2015, 01:45 | #1365 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: hrenov
|
Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует
|
Сказал Спасибо sashok289 за это сообщение: | andrey_brest (13.01.2015) |
13.01.2015, 09:30 | #1368 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
|
Цитата:
Вся информация что меня интересовала, я нашёл. Но поскольку разновидность CARPROG явно не одна, то менять детальки надо хорошо подумав. Например - у меня на столе два карпрога (условно назовём их 1 и 2). по диодам - в обоих D1 D2 D3 D7 D8 D9 маркированы как X2 При питании от USB - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.7 - 4.75 вольт При питании от внешнего источника питания - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.95 - 4.9 вольт У многих диоды маркированы как М1 - и какое питание после них - нужно найти такой и замерять... - его то и рекомендуют менять на диод Шотки, а лучше сразу все 6 штук в 1 логика - U4 U5 U6 U7 маркирована NXP 74HC125D в 2 логика - U4 U5 U6 маркирована ST 74HC125, U7 маркирована NXP 74HC125D а ещё в 1 вероятно капец криптоепрому... т.к. после прошивки по юсб его не видно... Прошивал джилинком, стирал подачей на 55 ногу 3.3 вольта, затем её на землю и прошивал. Рекомендация - Те кто пользуются джилинком, в нём необходимо переставить джампер внутри программатора в положении 3.3 вольта, чтобы питать карпрог при прошивке от программатора через вывод JP1... По тесту SW - CarProg 4.01 SW - CarProg 4.74 HV Test v0.4 не шитый китаец - серийник 081105CAR001773I CarProg Test - везде OK D1 Test - No Response from unit - или для этого теста серийник должен быть 201213CAR000ME61 , т.е. перешить другой прошивай? А1 - как обычно - детальки перепутаны (конденсаторы и резисторы не на своих местах)- Задумался над рекомендацией "draw" - коммутировать CAN и K-Line на OBD2 через внешний переключатель - вероятно сразу доработаю...а 120 Ом на выходе CAN - это очевидно, можно и их через переключатель подтянуть... Последний раз редактировалось andrey_brest; 13.01.2015 в 09:56.. |
|
Сказал Спасибо andrey_brest за это сообщение: | Top_gear (06.02.2018) |
13.01.2015, 10:31 | #1369 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
120 ом не нужно, там фильтр от помех по кану нету- только с полным фильтром нужно это который может быть с емкостями или индуктивностями
|
13.01.2015, 10:33 | #1370 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
|
draw, , есть такой адаптер - вагком - так вот в нём на выходе CAN 82С250 (он же MCP 2551 или TJA1050) стоит сопротивление 120 ом, чип кана такой же как и в карпрог... да и в других диагностических адаптерах такая же реализация
Последний раз редактировалось andrey_brest; 13.01.2015 в 10:39.. |
Метки |
carprog |
|
|