Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 09:30   #1368 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok289 Посмотреть сообщение
Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для

перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует
Благодарю.
Вся информация что меня интересовала, я нашёл.
Но поскольку разновидность CARPROG явно не одна, то менять детальки надо хорошо подумав.
Например - у меня на столе два карпрога (условно назовём их 1 и 2).
по диодам - в обоих D1 D2 D3 D7 D8 D9 маркированы как X2
При питании от USB - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.7 - 4.75 вольт
При питании от внешнего источника питания - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.95 - 4.9 вольт
У многих диоды маркированы как М1 - и какое питание после них - нужно найти такой и замерять... - его то и рекомендуют менять на диод Шотки, а лучше сразу все 6 штук
в 1 логика - U4 U5 U6 U7 маркирована NXP 74HC125D
в 2 логика - U4 U5 U6 маркирована ST 74HC125, U7 маркирована NXP 74HC125D
а ещё в 1 вероятно капец криптоепрому... т.к. после прошивки по юсб его не видно... Прошивал джилинком, стирал подачей на 55 ногу 3.3 вольта, затем её на землю и прошивал.
Рекомендация - Те кто пользуются джилинком, в нём необходимо переставить джампер внутри программатора в положении 3.3 вольта, чтобы питать карпрог
при прошивке от программатора через вывод JP1...
По тесту
SW - CarProg 4.01
SW - CarProg 4.74
HV Test v0.4
не шитый китаец - серийник 081105CAR001773I
A9 - CarProg Hardware Test adapter - имеется
CarProg Test - везде OK
D1 Test - No Response from unit -
или для этого теста серийник должен быть 201213CAR000ME61 , т.е. перешить другой прошивай?
А1 - как обычно - детальки перепутаны (конденсаторы и резисторы не на своих местах)-
доделано согласно рекомендации с оффсайта
Задумался над рекомендацией "draw" - коммутировать CAN и K-Line на OBD2 через внешний переключатель - вероятно сразу доработаю...а 120 Ом на выходе CAN - это очевидно, можно и их через переключатель подтянуть...

Последний раз редактировалось andrey_brest; 13.01.2015 в 09:56..
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrey_brest за это сообщение:
Top_gear (06.02.2018)