![]() |
Ссылку на карпро кидал там есть схема нужного вам адаптера.
|
Кто что слышал про UltraProg?
|
Что то не нашол я плату а1+, а по внешнему виду он такой же-МОЖЕТ ТАМ ОНИ ВЫПАЯЛИ КОНДЮКИ КОТОРЫЕ МЫ ПРИПАИВАЛИ? ШУТКА. На счет противозаконности изменения пробега ничего не слышал-поскольку он не отмечается ни в сервисных книжках ни в техпоспортах и вообще никуда не заносится -это типа морального вопроса-что это не хорошо(хотя могут там привлечь скажем за незаконное предпринимательство или просто довязаться под эту тему, если скажем завалишь машину). Поэтому вас никуда не могут привлечь-вот не нравится мне это показание-цифры не то мол. ТАК ЧТО БАЙКИ ЭТО ВСЕ. Сами производители тачек частенько по автобану накручивают больше 500 тысяч, потом чуток подремантируют и сбросив пробег до 30 тыс продают-а звук движка ничем не спрячешь, что ему уже почти пипец,сколько раз так было -приходит клиент купил с салона новую тачку...а там и катализатору пипец и почти всему ...зато диски нулячие, а СО -не проходит. Сами немцы и голандцы прекрасно скручивают пробег, продают утоплеников и никого не посадили и даже не оштрафовали. А сколько новых тачек идет на возврат из-за недоделок-это вообще пипец. Китайцев все время винят-а им и пофигу, работа есть -деньги текут рекой. Автомобиль не по спидометру выбирают. Из сорока автомобилей которые помогал выбирать покупателям в этом году на одной только не был скинут пробег...и то он был 320000. Обычно сейчас ставят 220000-260000, 150000-это уже извращение. Пробег можно почти сразу определить по износу дисков и по звуку движка и так далее........[Вопрос вот на такую " TL866A support ICSP in-circuit programming with Black ZIF Socket +9pcs adapters+test clip+25 SPI Flash"-что за черный сокет и рассеиватель?[/
|
кто-нибуть карпрогом с траспондерами работал?
|
лексус читает,а в другом пока небыло необходимости.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
когда дигу включаешь на весь экран предупреждение об уголовной ответственности за изменение показаний одометра, чтоб каждый знал на что идёт..
|
точно, хобби типа))
|
И все таки что это за сокет к прищепке, на нем микруха стоит, почти во всех партиях этого нету
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понял, draw тахо за 500 рекламирует ;) :biggrin:
На последних 3х страницах ветки идет не обсуждение карпрога, а полная чушь. второй раз ветку перечитывал за время создания, но такого что пошло на последних страницах еще не видел... По теме, купил себе (для того чтобы полочка не пустовала) карпрог, переделал А1, но не понял, нужно ли допаивать 102 резюк сюда: http://autoprogs.ru/members/razor4eg...02resistor.jpg Типа написано для инсигнии модификация... Нигде не видел чтобы втыкали его, а на одном сайте (хз где, уже не припомню, может и тут :wave:) обнаружил эту картинку. Кстати Draw, у меня есть тл-ка866, оочень достойная вещь, не пожалеете, но тема не об этом, и не о тахо, и не других прогерах. Ваше мнение - имеет ценность, но и очень многим людям этот приборчик помог на хлебушек заработать, а разве это плохо? Понятно что моторолки в защелках мерсовских, или ews читать внутрисхемкой карпрогом - неоправданный риск, но для пинов - вещь отличная, почему бы не заработать денежку на замене ECU опеля, с одного раза опять же окупается, а потом зарабатывает. Оригинал себе бы точно не взял, а этот - почему бы и нет? 73$ с доставкой - не обеднят нас. Это как бдм100 купил, со столиком 70 отдал, и раз 6 его уже отбил на БОШах. Да и доработки эти занимают пару часов реально, это если логики паять, А9 варганить, и тд и тп. Итог: карпрог-УГ, но имеет право жить. :super: И еще... Вот на этом фото красным отмечены диоды, а у меня вместо них стоят другие (но вроде тоже диоды, особо не разобрать с моим зрением подсаженным) такие как в жёлтом кружочке, это норма? http://autoprogs.ru/members/razor4eg...7-p7270058.jpg |
И еще... Видел что инфу в ключах БМВ им читают, типа пробег и тп, это где смотреть? в иммо бмв просит выбрать тип евс, потом считать евс, и только после этого можно вставить в антенку ключ и "кабудтобы" прописать новый. Но люди пишут что не работает антенка, не читает чипы, где их читать? вкладка Transponder не зарегистрирована, больше ничего не нашел... Версии в комплекте 4.01, 4.74, 5.31 с одинаковыми либами
|
Вложений: 8
Да я ничего не рекламирую, просто начинаю убеждаться и набираться опыта. Из купленных мной китаезких адаптеров половина не то ни се, и конечно карпрог не самый плохой, но к нему, вообще одним карпрогом сыт не будешь, поэтому лучше иметь даже 3 программатора. И видите все по разному будут считывать, поэтому лучше при себе иметь два скажем, вот думаю минипро купить к рождеству. Но просто не люблю когда сильно что то восхволяют. Мы всетаки машинами занимаемся а не изобретением программаторов. Хотя это может и сближает. И тут много людей которые честно особенно и не имеют отношение к автомобилям, а может тут кто просто переделывает за деньги эти адаптеры-а сам инвалид, молодец. Люблю людей и прикалываться люблю. Насчет фото
Можно туда и резистор поставить, лучше и хуже не станет, сами смотрите выкладываю типовые схемы, вот уф50 в адаптере меня поразил так же как транспондер на плате, что ж он там делает то да еще на 1 ампер-просто он слизан адаптер не задумываясь откуда то. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не думаю что а1+ можно сделать из а1 поскольку просто не возможно, а вот развязку по питанию и уровня входного и выходного сигнала нужно посмотреть в а1 на mcp2115- серг2000 правильно все говорит -дайте логике нормальное питание и все- просто питать от усб-через диот шотки, тестер же не предназначен программировать епромы с 12 вольтами, значит и внешнее питание ему нафиг не надо, тут нету таких токов больших-вот поэтому всему я и огорчился, что будет дальше-или тестер нужно заного проектировать или он будет обрастать всякими адаптерами у сергея будет пространство все их крякать-он еще взвоет помяните мое слово. Кому интересно то вот наш адаптер и всякие игрушки к нему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как видно из схемы можно подвесить 2 светодиода и вы будете видеть что творится по кан всмысле прием передача. А так лучше ответе мне как спецы на счет панелек и дополнительной микрухи для внутрисхемного программирования или считывания епрома |
Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку |
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня CAN работает в таком варианте, сегодня правил пробег на VW Jeta 2008г.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Логику не менял 24,25,93 читает без доп питания, А1 такой и был я не переделывал
|
Вложений: 1
вот чуть лучше фото
|
А я попробовал своим только что из пассата б5 97г аирбаг считать через разъем, считало, автоматически определило, через вкладку епром вычитал даже чтото похожее на правду. А вот к Dashboard не понял как подключиться, выбираю VW Passat, а там в папочке 3 пасика, до 2007, 2008 и после 2008г. Соответственно при выборе до 2007 года написало попытка соединения по CAN и выбило ошибку. Кана то в этом тарантасе нету, как тогда его читать? кто подскажет?
Интересное фото, мб и мне резюк поставить вместо конденсатора.. но надо сначала опробовать так. а потом уже допаивать. |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вчера тема тахографа убила меня напрочь, до сих пор в шоке
|
Зарегистрировался на данном форуме,и видимо зря.У меня карпрог тоже отказывается читать 24хх . Теперь,чтобы как то решить этот вопрос,мне надо 15 раз нафлудить,каждый раз извиняясь за свои вынужденные поступки ,что бы пройти по ссылкам? Идиотизм,впрочем как и во всей России.
|
Цитата:
дАЖЕ сами китайцы не понимают, как ихние вещи начинают в наших руках работать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто подключался по ОБД и коррекция одометров успешно , пожалуйста отпишитесь.
И конечно ЧЕРНЫЙ список создать, заваленные приборки :eek1: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Сайт производителя предлагает девайс CARPROG BASICS TOOL за 530 евросиков. Ктонибудь приобретал сею комплектацию и чем отличается от фулл версии кроме адаптеров?
Список бейсик пакета во вложении |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ктонибудь может ответить что делли этим девайсом и что нет?
|
Только вникаю в тему. Кто скажет: зачем в комплекте CarProg 4.74 USB ключик в оранжевом корпусе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot