Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

sergpetrov 19.11.2013 04:04

Ссылку на карпро кидал там есть схема нужного вам адаптера.

beicik 19.11.2013 04:18

Кто что слышал про UltraProg?

draw 19.11.2013 14:57

Что то не нашол я плату а1+, а по внешнему виду он такой же-МОЖЕТ ТАМ ОНИ ВЫПАЯЛИ КОНДЮКИ КОТОРЫЕ МЫ ПРИПАИВАЛИ? ШУТКА. На счет противозаконности изменения пробега ничего не слышал-поскольку он не отмечается ни в сервисных книжках ни в техпоспортах и вообще никуда не заносится -это типа морального вопроса-что это не хорошо(хотя могут там привлечь скажем за незаконное предпринимательство или просто довязаться под эту тему, если скажем завалишь машину). Поэтому вас никуда не могут привлечь-вот не нравится мне это показание-цифры не то мол. ТАК ЧТО БАЙКИ ЭТО ВСЕ. Сами производители тачек частенько по автобану накручивают больше 500 тысяч, потом чуток подремантируют и сбросив пробег до 30 тыс продают-а звук движка ничем не спрячешь, что ему уже почти пипец,сколько раз так было -приходит клиент купил с салона новую тачку...а там и катализатору пипец и почти всему ...зато диски нулячие, а СО -не проходит. Сами немцы и голандцы прекрасно скручивают пробег, продают утоплеников и никого не посадили и даже не оштрафовали. А сколько новых тачек идет на возврат из-за недоделок-это вообще пипец. Китайцев все время винят-а им и пофигу, работа есть -деньги текут рекой. Автомобиль не по спидометру выбирают. Из сорока автомобилей которые помогал выбирать покупателям в этом году на одной только не был скинут пробег...и то он был 320000. Обычно сейчас ставят 220000-260000, 150000-это уже извращение. Пробег можно почти сразу определить по износу дисков и по звуку движка и так далее........[Вопрос вот на такую " TL866A support ICSP in-circuit programming with Black ZIF Socket +9pcs adapters+test clip+25 SPI Flash"-что за черный сокет и рассеиватель?[/

bon4444 19.11.2013 15:50

кто-нибуть карпрогом с траспондерами работал?

also 19.11.2013 15:55

лексус читает,а в другом пока небыло необходимости.

fakker 19.11.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 73308)
Что то не нашол я плату а1+, а по внешнему виду он такой же-МОЖЕТ ТАМ ОНИ ВЫПАЯЛИ КОНДЮКИ КОТОРЫЕ МЫ ПРИПАИВАЛИ? ШУТКА. На счет противозаконности изменения пробега ничего не слышал-поскольку он не отмечается ни в сервисных книжках ни в техпоспортах и вообще никуда не заносится -это типа морального вопроса-что это не хорошо(хотя могут там привлечь скажем за незаконное предпринимательство или просто довязаться под эту тему, если скажем завалишь машину). Поэтому вас никуда не могут привлечь-вот не нравится мне это показание-цифры не то мол. ТАК ЧТО БАЙКИ ЭТО ВСЕ. Сами производители тачек частенько по автобану накручивают больше 500 тысяч, потом чуток подремантируют и сбросив пробег до 30 тыс продают-а звук движка ничем не спрячешь, что ему уже почти пипец,сколько раз так было -приходит клиент купил с салона новую тачку...а там и катализатору пипец и почти всему ...зато диски нулячие, а СО -не проходит. Сами немцы и голандцы прекрасно скручивают пробег, продают утоплеников и никого не посадили и даже не оштрафовали. А сколько новых тачек идет на возврат из-за недоделок-это вообще пипец. Китайцев все время винят-а им и пофигу, работа есть -деньги текут рекой. Автомобиль не по спидометру выбирают. Из сорока автомобилей которые помогал выбирать покупателям в этом году на одной только не был скинут пробег...и то он был 320000. Обычно сейчас ставят 220000-260000, 150000-это уже извращение. Пробег можно почти сразу определить по износу дисков и по звуку движка и так далее........[Вопрос вот на такую " TL866A support ICSP in-circuit programming with Black ZIF Socket +9pcs adapters+test clip+25 SPI Flash"-что за черный сокет и рассеиватель?[/

То, что вы об этом не слышали, не означает что такого нет. В Германии например за это садят:thumbup: А по программатору вот вам сайт, а там разберетесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 19.11.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 73339)
То, что вы об этом не слышали, не означает что такого нет. В Германии например за это садят:thumbup: А по программатору вот вам сайт, а там разберетесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо конечно за сайт но там я не нашол ответ на вопрос. Все выкладки по закону о тахографах стер дабы не засорять форум и другим советую

bon4444 19.11.2013 17:27

когда дигу включаешь на весь экран предупреждение об уголовной ответственности за изменение показаний одометра, чтоб каждый знал на что идёт..

bon4444 19.11.2013 18:31

точно, хобби типа))

draw 19.11.2013 18:41

И все таки что это за сокет к прищепке, на нем микруха стоит, почти во всех партиях этого нету

serg2000 19.11.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 73415)
Обижают Серый не дают нам смотчикам развиваться, а про сокет для прищепки с микрухой так и не кто ничего

для внутрисхемки используется

draw 19.11.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 73431)
для внутрисхемки используется

а почему в других поставках нет, или это переделанный st в a и поэтому нужно дополнительно микруху использовать, или те все варианты плохие а этот лучше, и неужели так черный зажимная панель лучше, тогда почему все последние с обычной, может она разваливается при особом усердии. Хоть убей не понимаю этих китаезов. Может на карпрог такой нужен, какое мнение? Прищепка с виду ничего

RaZoR4eg 19.11.2013 23:47

Я понял, draw тахо за 500 рекламирует ;) :biggrin:
На последних 3х страницах ветки идет не обсуждение карпрога, а полная чушь. второй раз ветку перечитывал за время создания, но такого что пошло на последних страницах еще не видел... По теме, купил себе (для того чтобы полочка не пустовала) карпрог, переделал А1, но не понял, нужно ли допаивать 102 резюк сюда:

http://autoprogs.ru/members/razor4eg...02resistor.jpg

Типа написано для инсигнии модификация... Нигде не видел чтобы втыкали его, а на одном сайте (хз где, уже не припомню, может и тут :wave:) обнаружил эту картинку.
Кстати Draw, у меня есть тл-ка866, оочень достойная вещь, не пожалеете, но тема не об этом, и не о тахо, и не других прогерах. Ваше мнение - имеет ценность, но и очень многим людям этот приборчик помог на хлебушек заработать, а разве это плохо? Понятно что моторолки в защелках мерсовских, или ews читать внутрисхемкой карпрогом - неоправданный риск, но для пинов - вещь отличная, почему бы не заработать денежку на замене ECU опеля, с одного раза опять же окупается, а потом зарабатывает. Оригинал себе бы точно не взял, а этот - почему бы и нет? 73$ с доставкой - не обеднят нас. Это как бдм100 купил, со столиком 70 отдал, и раз 6 его уже отбил на БОШах. Да и доработки эти занимают пару часов реально, это если логики паять, А9 варганить, и тд и тп.
Итог: карпрог-УГ, но имеет право жить. :super:
И еще... Вот на этом фото красным отмечены диоды, а у меня вместо них стоят другие (но вроде тоже диоды, особо не разобрать с моим зрением подсаженным) такие как в жёлтом кружочке, это норма?

http://autoprogs.ru/members/razor4eg...7-p7270058.jpg

RaZoR4eg 20.11.2013 00:19

И еще... Видел что инфу в ключах БМВ им читают, типа пробег и тп, это где смотреть? в иммо бмв просит выбрать тип евс, потом считать евс, и только после этого можно вставить в антенку ключ и "кабудтобы" прописать новый. Но люди пишут что не работает антенка, не читает чипы, где их читать? вкладка Transponder не зарегистрирована, больше ничего не нашел... Версии в комплекте 4.01, 4.74, 5.31 с одинаковыми либами

draw 20.11.2013 00:49

Вложений: 8
Да я ничего не рекламирую, просто начинаю убеждаться и набираться опыта. Из купленных мной китаезких адаптеров половина не то ни се, и конечно карпрог не самый плохой, но к нему, вообще одним карпрогом сыт не будешь, поэтому лучше иметь даже 3 программатора. И видите все по разному будут считывать, поэтому лучше при себе иметь два скажем, вот думаю минипро купить к рождеству. Но просто не люблю когда сильно что то восхволяют. Мы всетаки машинами занимаемся а не изобретением программаторов. Хотя это может и сближает. И тут много людей которые честно особенно и не имеют отношение к автомобилям, а может тут кто просто переделывает за деньги эти адаптеры-а сам инвалид, молодец. Люблю людей и прикалываться люблю. Насчет фото
Можно туда и резистор поставить, лучше и хуже не станет, сами смотрите выкладываю типовые схемы, вот уф50 в адаптере меня поразил так же как транспондер на плате, что ж он там делает то да еще на 1 ампер-просто он слизан адаптер не задумываясь откуда то.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не думаю что а1+ можно сделать из а1 поскольку просто не возможно, а вот развязку по питанию и уровня входного и выходного сигнала нужно посмотреть в а1 на mcp2115- серг2000 правильно все говорит -дайте логике нормальное питание и все- просто питать от усб-через диот шотки, тестер же не предназначен программировать епромы с 12 вольтами, значит и внешнее питание ему нафиг не надо, тут нету таких токов больших-вот поэтому всему я и огорчился, что будет дальше-или тестер нужно заного проектировать или он будет обрастать всякими адаптерами у сергея будет пространство все их крякать-он еще взвоет помяните мое слово.
Кому интересно то вот наш адаптер и всякие игрушки к нему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как видно из схемы можно подвесить 2 светодиода и вы будете видеть что творится по кан всмысле прием передача. А так лучше ответе мне как спецы на счет панелек и дополнительной микрухи для внутрисхемного программирования или считывания епрома

RaZoR4eg 20.11.2013 11:01

Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать
Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку

draw 20.11.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 73572)
Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать
Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку

Отделите в а1 к- линию и CAN переключателями, тогда будет вам счастье. В данном карпроге РЕАЛИЗОВАНА самая приметивная кан система, если вы будете совать в машины старше 2005 в вольво и форд переделанный адаптер A1, как тут с самого начала показан его ремонт то у вас будет выбивать ответы от блоков автомобиля встречным сигналом и будут выскакивать ошибки от них. Не поленитесь-сделайте как я сделал. до 2005 года можете пользоваться адаптерами в которых к- линии и нет. Резистор если вы припаяте на контрольные точки-не дает гарантию что система автомобиля не будет видеть что вы к кан шине автомобиля подсоединились, поскольку это реализуется другим способом и этот способ есть в схемках которые я выложил. Но попробывать можно. С кан шиной для авто выше 2006 года нужен действительно другой совсем адаптер. Заземлите корпус прогера. На счет транспондера-должен работать, смотрите что бы его выход или вход не касался корпуса. На счет микрухи к прищепке я не просто спрашивал, а давал идею использовать прогер внутрисхемно-вот попробуйте это реализовать для того чтобы правильно считывать епромки. Никогда не суйте прогер в заведенную машину!!! Помните что группа по вагу до сих пор использует три протокола, поэтому простой ктлкой можно их посмотреть.

@natoliy 20.11.2013 14:27

Вложений: 1
У меня CAN работает в таком варианте, сегодня правил пробег на VW Jeta 2008г.

RaZoR4eg 20.11.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от @natoliy (Сообщение 73638)
У меня CAN работает в таком варианте, сегодня правил пробег на VW Jeta 2008г.

Ого, такого я еще не видел)) резисторы там, где "как будто бы" должны быть конденсаторы, один конденсатор выпаян вообще и резистор в том месте где я спрашивал, оригинальный вариант. А авто с k-line берет эта "модификация"?

@natoliy 20.11.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 73647)
Ого, такого я еще не видел)) резисторы там, где "как будто бы" должны быть конденсаторы, один конденсатор выпаян вообще и резистор в том месте где я спрашивал, оригинальный вариант. А авто с k-line берет эта "модификация"?

по к-лении не пробывал

@natoliy 20.11.2013 15:13

Логику не менял 24,25,93 читает без доп питания, А1 такой и был я не переделывал

@natoliy 20.11.2013 15:19

Вложений: 1
вот чуть лучше фото

RaZoR4eg 20.11.2013 16:03

А я попробовал своим только что из пассата б5 97г аирбаг считать через разъем, считало, автоматически определило, через вкладку епром вычитал даже чтото похожее на правду. А вот к Dashboard не понял как подключиться, выбираю VW Passat, а там в папочке 3 пасика, до 2007, 2008 и после 2008г. Соответственно при выборе до 2007 года написало попытка соединения по CAN и выбило ошибку. Кана то в этом тарантасе нету, как тогда его читать? кто подскажет?
Интересное фото, мб и мне резюк поставить вместо конденсатора.. но надо сначала опробовать так. а потом уже допаивать.

draw 20.11.2013 19:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 73671)
А я попробовал своим только что из пассата б5 97г аирбаг считать через разъем, считало, автоматически определило, через вкладку епром вычитал даже чтото похожее на правду. А вот к Dashboard не понял как подключиться, выбираю VW Passat, а там в папочке 3 пасика, до 2007, 2008 и после 2008г. Соответственно при выборе до 2007 года написало попытка соединения по CAN и выбило ошибку. Кана то в этом тарантасе нету, как тогда его читать? кто подскажет?
Интересное фото, мб и мне резюк поставить вместо конденсатора.. но надо сначала опробовать так. а потом уже допаивать.

Ребятки я же говорю и с самого моего выступления что отделите к-линию, во всех приборах, диагностиках идет запрос по протоколам по очереди, а в нашем приборе програмно одновременно, поэтому и происходит всякая бяка, и те вещи которые при ремонте адаптера, которые ходят в интернете можно назвать бредом поскольку конденсаторы ставятся чтобы исключить наводки и переменную составляющую скажем от генератора какого то, вы же машину не заводите-правильно, откуда браться импульсам по питанию? Из карпрога, а откуда?Все очень просто, вытащив плату у вас все внорме, но когда вы засунете её в корпус....вы не знаете что там происходит:)))Зфземлите корпус и выкинте тот здоровый кондюг которые китаезы припаяли на всю плату. И советую почитать как работает кан шина, как и почему она определяет ошибки если идет кз по какому то из блоков. Но самое ужасное что карпрог по всем линиям делает одновременно запрос авто -а то не понимает что от него хотят, вы просто сунули адаптер в разьем, даже зажигание не включив, короче ну как в усб вы втыкаете какую то фигню, компьютер- здрасте новое оборудование-пошол нафиг, ну типо так. С усб не удачный пример, вооо представте что вы в компьютер подключаете 3 винчестера на на с--вот тоже саме. Расчитайсь 123, а вы 111. Все не так сложно. ГЛАВНОЕ НЕ УМЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ И ПЕРЕПАЯТЬ ДЕТАЛЬ, ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ. А НЕ ПОТОМУ ЧТО ВАСЯ САНТЕХНИК ТАК СКАЗАЛ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 20.11.2013 20:08

Вчера тема тахографа убила меня напрочь, до сих пор в шоке

azimut 20.11.2013 20:51

Зарегистрировался на данном форуме,и видимо зря.У меня карпрог тоже отказывается читать 24хх . Теперь,чтобы как то решить этот вопрос,мне надо 15 раз нафлудить,каждый раз извиняясь за свои вынужденные поступки ,что бы пройти по ссылкам? Идиотизм,впрочем как и во всей России.

draw 20.11.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от azimut (Сообщение 73713)
Зарегистрировался на данном форуме,и видимо зря.У меня карпрог тоже отказывается читать 24хх . Теперь,чтобы как то решить этот вопрос,мне надо 15 раз нафлудить,каждый раз извиняясь за свои вынужденные поступки ,что бы пройти по ссылкам? Идиотизм,впрочем как и во всей России.

главное это признать вину свою и раскаяться-может отпустят:biggrin:, а может и наоборот, еще и добавят. Россея это никому не понятная страна, особенно амерекосам которые купили китайский карпрог-как же он у нас вдруг заработал то? NO! ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ!
дАЖЕ сами китайцы не понимают, как ихние вещи начинают в наших руках работать

wireless 21.11.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от @natoliy (Сообщение 73660)
вот чуть лучше фото

А красный проводок куда идет

@natoliy 21.11.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от wireless (Сообщение 73935)
А красный проводок куда идет

Питание на 16 пин

crism 21.11.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 71968)
а МОЖНО И ГЛАТАТЬ Или ЖЕВАТЬ, Обьясните а для чего он вам нужен и где чаще вы его применяете, а мы послушаем все. И если вы окажетесь правы, то я всё заброшу и займусь его переделкой и доводкой. РИСУЙТЕ ПЕРСПЕКТИВУ

ну например если вы хотите заниматься скруткой пробега, то по обд вы сможете сделать это только у 1 авто из 10, для остальных другие варианты подключения и плюс ко всему это не самый безопасный способ

malyr 22.11.2013 22:29

Кто подключался по ОБД и коррекция одометров успешно , пожалуйста отпишитесь.
И конечно ЧЕРНЫЙ список создать, заваленные приборки :eek1:

azimut 22.11.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от azimut (Сообщение 73713)
Зарегистрировался на данном форуме,и видимо зря.У меня карпрог тоже отказывается читать 24хх . Теперь,чтобы как то решить этот вопрос,мне надо 15 раз нафлудить,каждый раз извиняясь за свои вынужденные поступки ,что бы пройти по ссылкам? Идиотизм,впрочем как и во всей России.

Пока решил временно вопрос по 24схх.Сделал переходник Willem-прищепка А6 .

beicik 23.11.2013 07:10

Вложений: 1
Сайт производителя предлагает девайс CARPROG BASICS TOOL за 530 евросиков. Ктонибудь приобретал сею комплектацию и чем отличается от фулл версии кроме адаптеров?

Список бейсик пакета во вложении

malyr 23.11.2013 07:39

Цитата:

Сообщение от azimut (Сообщение 74263)
Пока решил временно вопрос по 24схх.Сделал переходник Willem-прищепка А6 .

Попробуй эту память прочитать , кабель A4 – Eeprom Adapter Cable.

azimut 23.11.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 74306)
Попробуй эту память прочитать , кабель A4 – Eeprom Adapter Cable.

Спасибо.Попробую.:shock:

azimut 23.11.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 74306)
Попробуй эту память прочитать , кабель A4 – Eeprom Adapter Cable.

Вопрос не стоит так остро с 24схх.Читать есть чем. ПО-5 pro и Willem. На карпроге удобнее читать из за наличия прищепки.

beicik 23.11.2013 22:22

Ктонибудь может ответить что делли этим девайсом и что нет?

s53 23.11.2013 22:45

Только вникаю в тему. Кто скажет: зачем в комплекте CarProg 4.74 USB ключик в оранжевом корпусе?

beicik 23.11.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от s53 (Сообщение 74525)
Только вникаю в тему. Кто скажет: зачем в комплекте CarProg 4.74 USB ключик в оранжевом корпусе?

Это они защищают свои девайсы....без него ничего работать не будет)))))

serg2000 23.11.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от beicik (Сообщение 74526)
Это они защищают свои девайсы....без него ничего работать не будет)))))

Все там будет и без ключика работать, качайте версию без донгла и ключик не нужен будет


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.