Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 15:57   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon4 Carprog 5.31

Как и обещал выкладываю плату недавно купленного версии 5.31
carprog.jpg
Прогу не могу выложить из-за недостатка отведенного места
[Только для зарегистрированных...]
Программа по ссылке вообще не работает между прочим с тестером этим.
Тестируем эту всю штуку.
Я так понимаю основная суть этого девайса чтобы связаться через разьем по к-линии или кан к какомуто блоку иммо, даш,радио, аербег и т.д. предложенных марок этого девайса, при этом калькуляторы должны узнать прошивку и т.д. Если данный девайс несправляется с этим хотябы на 70% то он не нужен никому ни 3000 баксов ни за 10. Актуально тема одометра и чистка аэрбег, может еще приемника-остальное происходит редко и особого интереса не представляет. Не буду писать больше лирики и так всё понятно.

ovdpin22.jpg
нас интересует если сигналы на ножке 7 овд- разьема, подключаем через адаптер А1 болванку к компьютеру на разьем подаем питание 12 v, смотрим.

Адаптер A1
a1.jpg

На 7 ножке 10v. CAN-ПУСТО,L-земля
ecu- opel шевеление идет-можно пробывать на машине
immo-AUDI. KW2000 -НОРМАЛЬНО,можно пробывать на машине


МОТОЦИКЛЫ-ПРОЛЕТАЕМ
ТРАНСПОНДЕРЫ-ПРОЛЕТАЕМ

Приборки
ALFA ROMEO-ПРОЛЕТАЕМ
AUDI-KW2000 - нормально,
KW2000.jpg
по can-пролетаем со свистом

MB-VITO OBDII V0.4-ДЕРГАЕТСЯ КАК ТО
NISSAN- ДЕРГАЕТСЯ
PORSHE-ДЕРГАЕТСЯ
ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ-ПРОЛЕТАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ ЗАОДНО АДАПТЕР FORD-он неразборный, суем его в адаптер A1-на ножке 11 появляется дохлый ноль, смотрим-все виснет-всмысле вообще все, пробуем опять....СARPROG С ЭТИМИ 2 РАЗЬЕМАМИ СИЛЬНО ГРЕТСЯ НАЧАЛ...короче труба-отключил всё питание везде......подождал....А1 опять заработал-слава богу, что за такой этот шнур FORD- не понятно
FORD.jpg
Из чего делаю вывод пока что A1- нормально хватает протокол KW2000 только, смотрим как работают форды
Диагностический интерфейс для большинства современных автомобилей Форд.pdf

Последний раз редактировалось draw; 03.11.2013 в 20:31.. Причина: добавление инфы
draw вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.