Как и обещал выкладываю плату недавно купленного версии 5.31
carprog.jpg
Прогу не могу выложить из-за недостатка отведенного места
ссылка
Программа по ссылке вообще не работает между прочим с тестером этим.
Тестируем эту всю штуку.
Я так понимаю основная суть этого девайса чтобы связаться через разьем по к-линии или кан к какомуто блоку иммо, даш,радио, аербег и т.д. предложенных марок этого девайса, при этом калькуляторы должны узнать прошивку и т.д. Если данный девайс несправляется с этим хотябы на 70% то он не нужен никому ни 3000 баксов ни за 10. Актуально тема одометра и чистка аэрбег, может еще приемника-остальное происходит редко и особого интереса не представляет. Не буду писать больше лирики и так всё понятно.
ovdpin22.jpg
нас интересует если сигналы на ножке 7 овд- разьема, подключаем через адаптер А1 болванку к компьютеру на разьем подаем питание 12 v, смотрим.
Адаптер A1
a1.jpg
На 7 ножке 10v. CAN-ПУСТО,L-земля
ecu- opel шевеление идет-можно пробывать на машине
immo-AUDI. KW2000 -НОРМАЛЬНО,можно пробывать на машине
МОТОЦИКЛЫ-ПРОЛЕТАЕМ
ТРАНСПОНДЕРЫ-ПРОЛЕТАЕМ
Приборки
ALFA ROMEO-ПРОЛЕТАЕМ
AUDI-KW2000 - нормально,
KW2000.jpg
по can-пролетаем со свистом
MB-VITO OBDII V0.4-ДЕРГАЕТСЯ КАК ТО
NISSAN- ДЕРГАЕТСЯ
PORSHE-ДЕРГАЕТСЯ
ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ-ПРОЛЕТАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ ЗАОДНО АДАПТЕР FORD-он неразборный, суем его в адаптер A1-на ножке 11 появляется дохлый ноль, смотрим-все виснет-всмысле вообще все, пробуем опять....СARPROG С ЭТИМИ 2 РАЗЬЕМАМИ СИЛЬНО ГРЕТСЯ НАЧАЛ...короче труба-отключил всё питание везде......подождал....А1 опять заработал-слава богу, что за такой этот шнур FORD- не понятно
FORD.jpg
Из чего делаю вывод пока что A1- нормально хватает протокол KW2000 только, смотрим как работают форды
Диагностический интерфейс для большинства современных автомобилей Форд.pdf