Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 22:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x).
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку.

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком


Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Только для зарегистрированных...]
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть


Ну и распиновка на самом ЭБУ


Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x).
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку.

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком


Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Только для зарегистрированных...]
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть


Ну и распиновка на самом ЭБУ


Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся
По инструкции карпрога 12 вольт нужно для внутрисхемного програмирования мцу мотороллы и других прочов. Для еепром хватает 5 вольт от usb если стоит диод шоттки в схеме карпога. А для работы с А1 шнурком питание 12в. подается на 16 контакт ОБД.

Последний раз редактировалось Petia; 20.12.2014 в 10:52..
Petia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.