Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 22:56   #1270 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x).
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку.

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком


Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое http://www.datasheets360.com/pdf/-1590491339419983948
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть


Ну и распиновка на самом ЭБУ


Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием