Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 09:21   #1251 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Заранее извиняюсь длинновато получилось...


Одуреть Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:

Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Только для зарегистрированных...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Только для зарегистрированных...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg

Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ?
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?
Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.

Последний раз редактировалось Petia; 19.12.2014 в 09:30..
Petia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 09:50   #1252 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?

Цитата:
Сообщение от Petia Посмотреть сообщение
Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.
Да оно как говориться, век живи век учить Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 09:59   #1253 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

диодный мост это правильное решение так как подав на вход стабилизированное питание но попутав полярность у вас на выходе все по Феншую получится.
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:03   #1254 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?


Да оно как говориться, век живи век учить Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...
если на столе подключаешь-то не нужно реле-просто подай питание на соответствующие пины эбу и подключи кан линию(либо к) и вперёд
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:14   #1255 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pluskvem1 Посмотреть сообщение
если на столе подключаешь-то не нужно реле-просто подай питание на соответствующие пины эбу и подключи кан линию(либо к) и вперёд
Хм...
В инструкции написано что нужно подключать...


Как можно подключить без него ?
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:30   #1256 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо HER13 за это сообщение:
AmpeR (19.12.2014)
Старый 19.12.2014, 10:44   #1257 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.
совершенно верно.
какая нафиг разница-ты сам подашь питалово или это сделает рэле?
массу на корпус не забудь подать.

Последний раз редактировалось pluskvem1; 19.12.2014 в 10:45..
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pluskvem1 за это сообщение:
AmpeR (19.12.2014)
Старый 19.12.2014, 10:45   #1258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.
Тогда получается pin62 вообще подключать не нужно ?

Еще большая просьба к владельцам carprog.
Посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзюка Q9, на модуле D1.
Вчера выпалил его нечаянно

AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:46   #1259 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Тогда получается pin62 вообще подключать не нужно ?

Еще большая просьба к владельцам carprog.
Посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзюка Q9, на модуле D1.
Вчера выпалил его нечаянно

можно не подключать.
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pluskvem1 за это сообщение:
AmpeR (19.12.2014)
Старый 19.12.2014, 10:47   #1260 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

с pin62 приходит на реле земля поэтому и включается реле, так как ты реле не будешь ставить а например тумблер то конечно же pin62 не подключаем
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо HER13 за это сообщение:
AmpeR (19.12.2014)
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.