Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 10:03   #1254 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?


Да оно как говориться, век живи век учить Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...
если на столе подключаешь-то не нужно реле-просто подай питание на соответствующие пины эбу и подключи кан линию(либо к) и вперёд
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием