Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 09:50   #1252 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?

Цитата:
Сообщение от Petia Посмотреть сообщение
Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.
Да оно как говориться, век живи век учить Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием