Цитата:
Сообщение от draw
Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится
|
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?
Цитата:
Сообщение от Petia
Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.
|
Да оно как говориться, век живи век учить
Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...