![]() |
Как вариант - клона можно сделать на TPX4 или GTI silca, они без батареек, в стеклянной колбе, но это другими приборами, SBB тут не поможет.
|
Если я правильно Вас понял, то SBB и родной ключ привязать не сможет? ( в кратце о проблеме : ребята снимали аккумулятор, двигатель перестал запускаться. При повороте ключа , на секунду приборы включаются, а потом все исчезает и вместо индикатора нейтрали загорается ключ.) Если не секрет, подскажите прибор способный здесь помочь.
|
В SBB такой модели даже в меню нет. Возможно Вам поможет x100+ programmer, там SMART есть, надо пробовать. Мне со Смартами не приходилось возится, чем смог, тем помог, сорри.
|
Kto podskazet,luce doplatyt paru desetok $ i kupyt CK-100 ili eto toze samoje SBB ? Ikak nasciot tokenov-oni jest u CK-100 ili netu?
Spasybo. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни привет! Хочу понять разницу по SBB. Вопрос собственно вот в чем, т.к читал форумы неоднократно и тоже накололся с охватом машин со своим СББ.
Знаю, что у КЛЮЧНИКА БЫВАЛОГО СББ много машин тянет, а вот у БАРАБУКИ с этим прибором охват машин не очень большой. Собственно вопрос к этим Господам. Парни, у Вас на обратной стороне (крышке) что написано? Заметил 3 вида СББ и три цены. 1. На обратной стороне только так называемая QC mark (т.е. номер как на Т300 и больше ничего). Стоят они порядка 129$ 2. Тот же номер и плюс надпись TAIWAN. Стоят дешевле 93$. 3. Без QC mark и только надпись TAIWAN. Стоят 79$ Вот у меня 3 вариант. Нихера не видит. с PCM на фордах вообще не коннект. Т300 взял. Хочу заказать себе другой, вот и интересуюсь у компетентных парней. Киты как-то уклончиво объясняют, говорят, что тот же прибор просто доставка разная и цена из-за этого другая, хотя на фото явные отличия. Думаю, что и производители разные. |
скинь фото внутренностей своего сбб.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot