Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   SBB Key programmer - отзывы? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=586)

pasha52 17.09.2014 15:28

Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?

ключник бывалый 18.09.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186876)
Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?

Паша-красава!я бы ни с одним прибором не стал так голову греть!купил бы новый!У тебя терпения киллометр!:smile:

pasha52 18.09.2014 12:08

Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.

ключник бывалый 18.09.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 187354)
Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.

Слушай-так может у тебя аура(магнитное поле) капец мощное!!!Что в руки не возьмеш-глючит!Надо успакоиться-так сказать понизить мощность потока!:nod:А то с таким рвением не нароком и дом спалиш!:wave:

keyster 18.09.2014 12:52

Pasha, проверь малую плату с реле, может не той стороной у тебя она вставлена? от того и не коннект с авто

pasha52 18.09.2014 13:23

Вложений: 1
Если следовать логике, то все подписи на малой плате перевернуты относительно основной. Как правильно она должна располагаться?

keyster 18.09.2014 13:33

стоит правильно, если наоборот - фишки бы не совпадали

pasha52 18.09.2014 13:36

Вот разъемы бы на плате узнать как распинованы и прозваниваются? думаю, что там как-то тоже связано.

pluskvem1 23.09.2014 11:47

парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года?
ещё есть клон зедбула.
какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков?
заранее благодарен.

barabulka 23.09.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 189609)
парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года?
ещё есть клон зедбула.
какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков?
заранее благодарен.

там кажется филипс крипто 46-ой идет с 2006 года,а до 2006 года техас крипто 61-ый если есть дубликат лучше склонировать:46-наTPX4
60-тый наTPX2/C KIA 2013 там 46-ой
На ланцер до 2006г пин:7315 .Остальное с СББ врятли возьмеш


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.