![]() |
Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?
|
Цитата:
|
Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.
|
Цитата:
|
Pasha, проверь малую плату с реле, может не той стороной у тебя она вставлена? от того и не коннект с авто
|
Вложений: 1
Если следовать логике, то все подписи на малой плате перевернуты относительно основной. Как правильно она должна располагаться?
|
стоит правильно, если наоборот - фишки бы не совпадали
|
Вот разъемы бы на плате узнать как распинованы и прозваниваются? думаю, что там как-то тоже связано.
|
парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года? ещё есть клон зедбула. какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков? заранее благодарен. |
Цитата:
60-тый наTPX2/C KIA 2013 там 46-ой На ланцер до 2006г пин:7315 .Остальное с СББ врятли возьмеш |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot