Появилась версия 2014, кто знает, что добавили?
|
2014 скорее год обновили чем версию :biggrin:
|
Программирование ключей = программирование новых (когда все утеряны)
Эта функция работает в SBB |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ewgeni :thumbup: видно - тему перечитал :wink: цитата 13года 69 страниц назад ( к тому же у цитируемого 2 поста :smile: и врядли твой ответ ему интересен :wink: )
|
Цитата:
|
sbb програмирует при утере и добавляет к тем что есть, про это и в описании у продавца можно прочитать, а можно и мануал к прибору посмотреть (или меню сбб полистать)
|
Цитата:
в принципе своих денег он стоит, но покупать его как основной прибор для записи ключей не стоит. |
Цитата:
...а купив его, искать чем дополнить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
при работе с ключами главное понимать что ты делаешь, а не тупо по инструкции. ПС: имею опыт пользования тангой всего 1,5 года, но, тьфу 3 раза пока увалов не было. |
для обладателя Танго 3 раза за 1.5 года ""маловато"" :wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот по этому и ищут путей по-дешевле, хороший апарат при таком потоке "отбиватся" не будет, а дешовым стремно в авто тыкать, - и ширятся вопросы : такое авто, а такое...., но не все от каталога зависит, многое от самого апарата (даже не от версии) --- у меня сбб что-то делает, что-то нет, иногда обходит проверенный апарат (писал про VW), а , например, на Opel - конект, а пин не вводит, делал другим |
Цитата:
к сожалению танго не мой личный а рабочий был. сейчас думаю себе прикупить, да вот только с этим долларом....... по поводу того что люди бегут при виде как вытаскивают какой то блок из их авто, дак у нас в городе на это спокойно реагируют. |
Всем привет-и отвечу всем сразу-по поводу дорогих аппаратов-тут основных три критерия-потребность (поток клиентов.) второй-возможность приобритения .и третий-самый главный-знания! Купить-можно-в кабалу в банк залезть.И купить!тут ума не надо-а во стальном-по обстановке.Вот мой пример-на тангу-реально тишина...И если тариться всем дорогим-то правы-те кто говорит-не отобьется никогда.ДА-поможет имя сделать,где то -дорогую тачку зашаманить,приятно конечно работать-но прибыль приносить он начнет ой как не скоро!(с учетом-как народ поприжался).А теперь по поводу микрики паять-блоки вынимать-ребята-если вам показать-как и откуда дети беруться-так вы бы как минимум подумали-кончать или нет!Зачем клиенту знать-что будет с его мафынкой!?!Приехал клиент-оплатил-иди гуляй!и как позвоню-так и придете!На ему знать-что ты и как вынимать будеш!И мое тупое мнение-сейчас вагон аппаратов-для клона чипа-я сторонник халявы(как в прочем и большинство)-если можно не обременять чела умными словами и видом приборов-которые конектиш через дырку или чего доброго паяльником лезть-(это автолюбители некоторые воспринимают как не защищенный секс)-то зачем усложнять.Исключение те виды чипов-что пока не копируются.Так вот-береш красиво и с улыбочкой(походка от бедра)-и на очень симпатичном и не понятном клиенту-делаеш клон чипа-вставляеш в ключ и идеш с ашарашеным вадилой(он уже делал где нить на рынке ключик-и он не заводит.)-и заводиш его бибику.Все!Клиент радостно отдает деньги под байку-типа теперь не страшно-если один потеряется.И мораль моей болтавни такой-все судить надо по месту.Где есть возможность -там не усложнять.Клиентов не пугать самим процессом.Сейчас люди прибуревшие-они хотят за то что заплатили -еще и приятные ощущения получить!И максимально быстро(пока не передумал....).Ну и избитая истина-железа много не бывает!Просто надо гуглить-форумить-и анализировать.И брать то что требуется.:wave:
|
ключник бывалый, не знаю как у вас в городе но у нас они при таких работах никуда уходить не хотят, стоят и смотрят. но и по поводу снятия блоков каких нить ничего не говорят, не то чтобы им все равно, просто спокойно смотрят и не задают вопросов.
на счет читать на форумах какое оборудование себе покупать, тут мне кажется неправильно. все хвалят то оборудование каким работают сами. а если начинаешь расспрашивать какие нить подробности про него дак они же тебе и говорят "гугл в помощь". поэтому я все же думаю нужно иметь несколько китайских приборчиков и один оригинальный с поддержкой и обновами. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а sbb программатором карточку ключ на лагуну 2002 прописать можно?
|
SBBхой, хрен знает. а тетрисом(Т300) можешь, при наличии пин кода.
|
Цитата:
|
Приветствую ! подскажите если не затруднит, на руках имеется SBB ver.33 можно ли им прописать ключи на Филю 2012 ? лично сам думаю что нет, ибо база там старовата, скоро буду делать апгрейт а поможет ли ?
|
Цитата:
|
Филя, это кто?
|
Тойота Филдер. Спасибо что окончательно разубедили, будем искать другие пути на /////////// ерайзер тойотовский вроде подходит, а СББ товарищу по ошибке пришел).
|
Цитата:
|
привет всем, форд фокус 03 года утеря всех, надо 2 чипа или 1 прокатит
|
Два нужно , ( один дважды не прокатит) , или считай дамп , я подскажу где указать количество ключей ,или скрин чипа лучше в тирисе, тогда в принципе одного достаточно , если не резетнёшь блок конечно-же.
Хотя сбб вроде делает и с одним ключём , не стирая старых просто выбери добавить ключь и наверное прокатит с одним. |
Цитата:
|
не захотел конектиться вообще
|
Всякие разные форды пробуй в меню выбирать , мало-ли чего там китайцы могли напутать .Что ещё есть кроме сбб ?
Т-300 точно коннектится с такой машиной , вот на прошлой неделе я добавлял чип , ну правда был один рабочий ключь , и точно помню делал и при полной утере , два чипа брал , но коннект-то был . Пробуй варианты. |
Продам SBB дешево пишите в ЛС.
|
Цитата:
|
Подскажите новичку, собераюсь заказывать sbb вроде всё понятно не панацея, но думаю для начала пойдёт. А вот с транспондерами инфы найти не получается. Пните в правельнную сторану, а мож кто подскажет какие в основном нужны. Основная масса авто азия .
---------- Забыл добавить, город маленький в продаже близка нечего подобного нет, блежайший крупный город 200км. :help: |
Вот поизучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а нашёл я это вот как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "каталог транспондеров для японских авто"
P.S.- самая первая ссылка оно и есть , ну и там много ещё чего , в принципе если хочешь здесь почитать , напишем то-же самое , букаф не жалко:wink: |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot