Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Sprinter не включается турбина вообще (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14472)

RF-081 21.01.2016 20:51

Sprinter не включается турбина вообще
 
Здравствуйте, авто мерседес спринтер 311 2007 2,2 литра двигатель ОМ 646 с электроприводом управления турбиной. Со слов клиента история такая: на ходу выключалась турбина и после машина еле ехала пока он не выключит и не включит зажигание, решил заехать перепрошить ее, до этого полгода с неработающим спидометром ездил (ошибка в мозгах 0500), после перепрошивки у него турбина вообще не включается. Т.е. как я сам уже заметил при включении зажигания двигатель электропривода управления турбиной срабатывает переводя шток управления турбиной в положение вкл. но сразу после запуска он уверенно переводит этот шток в положение выкл. Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. Как я после выяснил экспериментальным путем эти датчики это датчик давления впускного газопровода и датчик положения педали акселератора (предположительно датчик положения педали акселератора 2, т.к. в отличие от датчика 1 при нажатии педали газа значение датчика 2 уверенно остается равным нулю). На них не приходит со второй фишки контакт 17 питание +5В, я отрезал от разъема двигателя провод контакта 17, но напряжение на контакте 17 не поднялось, проверил линию на замыкание - замыкания нет, проверил остальные датчики на предмет замыкания (на случай если из за какого то датчика или провода просаживается напряжение), но так ничего и не нашел (скинул все фишки с мотора и фишку с блока абс)... Еще хозяин машины рассказал, что предыдущий водитель налил масла в два раза выше, оно полезло через все щели и все засрало, но что и где было засрато маслом я так и не понял .... в итоге я так и не понял почему не включается турбина и почему нет питания на вышеуказанных датчиках. А кстати, фактические параметры давления наддува не меняются вообще: 1031 кПа, если зажигание выключить, а потом включить может показать 1034 кПа, или чуть меньше, датчик давления наддува владелец машины менял, ничего не изменилось, напряжение на датчике я проверял там 4,91 В, также по расходомеру (дмрв) значение на 3000 об/мин не превышает 600 мг/с, обороты выше 3000 естественно не крутит. И еще один момент несмотря на то что датчик давления впускного газопровода не получает +5 В, фактический параметр этого датчика равен 800 кПа (параметр не меняется вообще машина полдня стояла зажигание включалось и выключалось, но значение не менялось даже на еденицу хотя мотор заводился и обороты его менялись от 850 до 3000, по моему это странно). Также я проделал след. операцию: при включенном зажигании поймал момент когда шток турбины внизу (положение вкл.) скинул фишку управления турбиной и завел машину - турбина заработала, владелец авто проехал на ней и сказал что машина гораздо лучше едет и турбина работает, но в фактических значениях давление датчика наддува неизменно 1034 кПа, провода на датчике целые, если скинуть фишку с датчика наддува то сразу ошибка датчика наддува, т.е. эбу видит этот датчик, но значения не считывает, такое было и на предыдущем датчике, который владелец заменил неделю назад.

юрий66 21.01.2016 21:08

автоком, спринтер, наддув- в сервис к старухе!

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:10

RF-081, написал ты много, конкретно какие актуальные ошибки, какие сохраненные( мерседес 906 80квт,109 л.с.). после твоих стираний и новых запусков с пробной поездкой

RF-081 21.01.2016 21:16

0500 и 2306

----------

машина прехала, подключился, удалил все остались эти

----------

там он сам ковырялся, скидывал фишки, поэтому я не учитвывал те которые удалились

----------

, что означает слово старуха на вашем жаргоне? просто я новичок.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:16

, предохранитель 10 ампер в нижнем ряду, это 0500

Dimon.minsk 21.01.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407425)
Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. .

на старе 2306 примерно звучит так: Напряжение питания 2 датчиков слишком мало
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора.
какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф.

RF-081 21.01.2016 21:18

преды сам не проверял... владелец заверил что все проверил и что проблема с блоком абс мол не работает. я только 2306 занимался все время

seven 21.01.2016 21:18

Стоковую прошивку назад, и читать star diagnosis, ну и параметры посмотреть.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:18

, проверь 12 вольт на фишке расходомера

RF-081 21.01.2016 21:20

на фишке расхордомера 12 вольт есть!!

----------

еще на расходомере на двух контактах напряжение 5 вольт но когда фишку одеваешь одно питание 5 вольт падает до нуля


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.