![]() |
Sprinter не включается турбина вообще
Здравствуйте, авто мерседес спринтер 311 2007 2,2 литра двигатель ОМ 646 с электроприводом управления турбиной. Со слов клиента история такая: на ходу выключалась турбина и после машина еле ехала пока он не выключит и не включит зажигание, решил заехать перепрошить ее, до этого полгода с неработающим спидометром ездил (ошибка в мозгах 0500), после перепрошивки у него турбина вообще не включается. Т.е. как я сам уже заметил при включении зажигания двигатель электропривода управления турбиной срабатывает переводя шток управления турбиной в положение вкл. но сразу после запуска он уверенно переводит этот шток в положение выкл. Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. Как я после выяснил экспериментальным путем эти датчики это датчик давления впускного газопровода и датчик положения педали акселератора (предположительно датчик положения педали акселератора 2, т.к. в отличие от датчика 1 при нажатии педали газа значение датчика 2 уверенно остается равным нулю). На них не приходит со второй фишки контакт 17 питание +5В, я отрезал от разъема двигателя провод контакта 17, но напряжение на контакте 17 не поднялось, проверил линию на замыкание - замыкания нет, проверил остальные датчики на предмет замыкания (на случай если из за какого то датчика или провода просаживается напряжение), но так ничего и не нашел (скинул все фишки с мотора и фишку с блока абс)... Еще хозяин машины рассказал, что предыдущий водитель налил масла в два раза выше, оно полезло через все щели и все засрало, но что и где было засрато маслом я так и не понял .... в итоге я так и не понял почему не включается турбина и почему нет питания на вышеуказанных датчиках. А кстати, фактические параметры давления наддува не меняются вообще: 1031 кПа, если зажигание выключить, а потом включить может показать 1034 кПа, или чуть меньше, датчик давления наддува владелец машины менял, ничего не изменилось, напряжение на датчике я проверял там 4,91 В, также по расходомеру (дмрв) значение на 3000 об/мин не превышает 600 мг/с, обороты выше 3000 естественно не крутит. И еще один момент несмотря на то что датчик давления впускного газопровода не получает +5 В, фактический параметр этого датчика равен 800 кПа (параметр не меняется вообще машина полдня стояла зажигание включалось и выключалось, но значение не менялось даже на еденицу хотя мотор заводился и обороты его менялись от 850 до 3000, по моему это странно). Также я проделал след. операцию: при включенном зажигании поймал момент когда шток турбины внизу (положение вкл.) скинул фишку управления турбиной и завел машину - турбина заработала, владелец авто проехал на ней и сказал что машина гораздо лучше едет и турбина работает, но в фактических значениях давление датчика наддува неизменно 1034 кПа, провода на датчике целые, если скинуть фишку с датчика наддува то сразу ошибка датчика наддува, т.е. эбу видит этот датчик, но значения не считывает, такое было и на предыдущем датчике, который владелец заменил неделю назад.
|
автоком, спринтер, наддув- в сервис к старухе!
|
RF-081, написал ты много, конкретно какие актуальные ошибки, какие сохраненные( мерседес 906 80квт,109 л.с.). после твоих стираний и новых запусков с пробной поездкой
|
0500 и 2306
---------- машина прехала, подключился, удалил все остались эти ---------- там он сам ковырялся, скидывал фишки, поэтому я не учитвывал те которые удалились ---------- , что означает слово старуха на вашем жаргоне? просто я новичок. |
, предохранитель 10 ампер в нижнем ряду, это 0500
|
Цитата:
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора. какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф. |
преды сам не проверял... владелец заверил что все проверил и что проблема с блоком абс мол не работает. я только 2306 занимался все время
|
Стоковую прошивку назад, и читать star diagnosis, ну и параметры посмотреть.
|
, проверь 12 вольт на фишке расходомера
|
на фишке расхордомера 12 вольт есть!!
---------- еще на расходомере на двух контактах напряжение 5 вольт но когда фишку одеваешь одно питание 5 вольт падает до нуля |
, тогда случайно не дергали ли косу в районе дросселя, спроси у хозяина. намек на фишки, неправильная постановка. Задумайся о покупке стара уже.
|
там на стяжке фишка держится
---------- т.е. там лазили много много раз. хотя хозяин сказал что один раз делали мотор мол точили в ремонт и потом после сборки проблемы мелкие по двиглу полезли ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
датчик дифференциального давления сажевого фильтра
|
проверю завтра его, возможно что то пропустил.
|
RF-081, можно перепутать датчик давления наддува, с уровнем и качеством масла, температуру впускного воздуха, с активацией компрессора:wave: про датчик дифа не забудь будет либо -48 либо 5000.
|
Стабилизаторы 5v дохнут в блоках этих.По схеме все потребители на ветке отключи,если не появится то блоку амба.Если появится то потребитель садит.И да уже сказали что можно перепутать.
|
уровень масла сбоку в поддон уходит, температура воздуха на впуске сверху на патрубке а датчик наддува на двух болтах - звездочках сбоку патрубка смотрит на водительское колесо если смотреть на него то слева дроссель справа сверху датчик температуры воздуха на впуске. правильно ?????
---------- я при включенном зажигании отключил все фишки сверху потом от выхлопной все отсоединил, потом взял и большую фишку (она на моторную косу идет) отсоединил, осталась только та которая запитывает блок управления мотором и из нее 5 вольт на датчик давления на впуске тоже идет, получается я весь мотор отсоединил, а 5 вольт не появилось. |
отсоединил -посмотрел? датчик температуры впускного воздуха имеет два провода, активация кондея один, но фишка на два контакта. другие три на три.
|
я фишку жгута моторного от блока отсоединил и питание не появилось. после отсоединения я проверял питание также 0,37 вольта ничего не менялось.
---------- фишку с датчика температуры я не снимал. я большую фишку отсоединял от эбу двигателя. |
ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ????? просто отсоедини потребители, те о которых тебе писали, появятся ошибки, ставишь стираешь смотришь:wink:по одному потребителю. купи стар, не пожалеешь
|
Я тоже за! моторный жгут из мозгов выдернул, тем самым не только датчики, но и кз проводки исключил.если при этом проблема не ушла- ищи в другом месте.
|
проблема после отсоединения моторного жгута не ушла, питание на второй фишке 5 вольт не появилось!!!!!
|
Лучше по ошибкам смотреть, ушли или нет.
|
RF-081, ну и что покупать блок??? Совет не торопись, в твоём приборе нет сохранённых ошибок, они у тебя переходят в раздел актуальных,поэтому ставь все на место, стирай ошибки, после этого проводи инициализацию ( адаптацию) расходомера, после этого завёл заглушил подождал 30 секунд,опять завёл подождал, на третий раз потухнет чек,заработает турбина. Если этого не произойдёт решения о заменах принимай сам..не работай автокомом с мерсами. Кстати твой блок на данный момент обойдётся 35000-60000 тысяч.плюс привязка.
|
Цитата:
|
Dimon.minsk, расходомер, датчик давления на впускном газопроводе и еще какой то ... возможно диф?
|
датч. атм. давления(он рядом с расходомером стоит), педаль акселератора и диф., если актуальная 2306 ( в автокоме будет написано постоянный), то расходомер пока не причем.
|
Цитата:
Ничего там у тебя не перепутано(датчик давления с датчиком уровня масла),ошибка светилась бы на щитке сразу.Проверяй клапан ЕГР .Если лямбда будет с минусом-проверка не пройдёт.Вообще всё проверяй в активациях,включая блок управление турбиной.Пройди все инициализации ,а потом первое ,что вылезет. |
Цитата:
|
так много описано, не смог до конца прочитать, по делу мало.
без стара будет бабка-гадалка:biggrin: Виталий уже просил не создавать тему с тамагочиками, ПОДДЕРЖУ!!!!! ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ага бежать полтиник тратить, а потом для другой марки бежать покупать, я конечно понимаю что диллерским удобнее работать, но я не могу такие деньги вложить, у меня нет их ..... мой автоком отображает ошибки, если бы более опытный диагност на моем месте был он бы разобрался с машиной даже с автокомом на руках, а если собираетесь банить эту тему то тогда баньте все мои темы не вникая, потому что в них тоже будет авто которое я автокомом ковыряю .... раньше я без автокома с контролькой даф 105 заводил, у него замыкание по кану было, так я зная напряжение на рабочем кане, вычислил неисправную кан шину и завел авто, без всякой диагностики, просто все подряд проверял, все напряжения .... 4 дня не отходил от машины .... щас автоком появился и что теперь, невозможно машины чинить? я за советом обратился а не за критикой, в разряд лучших мастеров я не мечу, просто просил подсказать по большому счету мне два человека помогли, тему закрыть можно потому что RaChIlA 2.0 и Dimon.minsk может еще кто дельное что то говорил но я этих ребят услышал и благодарен, машина с рейса придет буду чинить.
|
Цитата:
|
я спросил совета по конкретным ошибкам, совет получил, за это благодарен, демагогию в сторону.
|
Цитата:
|
вам по меня не надо подстраиваться, просто попросил совета куда копать, мне подсказали.
---------- это вам решать |
Так как мотор делался, там случайно коса которая идет вниз к дросселю, не зажата впускным коллектором, пару раз такое встречал)))
|
vasiliev_77, косу моторную полностью вообще отцеплял, дело не в ней, приедет во вторник ему старую прошивку зальют, будем датчик диф давления в сажевом фильтре смотреть
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot