Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Sprinter не включается турбина вообще (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14472)

RF-081 21.01.2016 20:51

Sprinter не включается турбина вообще
 
Здравствуйте, авто мерседес спринтер 311 2007 2,2 литра двигатель ОМ 646 с электроприводом управления турбиной. Со слов клиента история такая: на ходу выключалась турбина и после машина еле ехала пока он не выключит и не включит зажигание, решил заехать перепрошить ее, до этого полгода с неработающим спидометром ездил (ошибка в мозгах 0500), после перепрошивки у него турбина вообще не включается. Т.е. как я сам уже заметил при включении зажигания двигатель электропривода управления турбиной срабатывает переводя шток управления турбиной в положение вкл. но сразу после запуска он уверенно переводит этот шток в положение выкл. Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. Как я после выяснил экспериментальным путем эти датчики это датчик давления впускного газопровода и датчик положения педали акселератора (предположительно датчик положения педали акселератора 2, т.к. в отличие от датчика 1 при нажатии педали газа значение датчика 2 уверенно остается равным нулю). На них не приходит со второй фишки контакт 17 питание +5В, я отрезал от разъема двигателя провод контакта 17, но напряжение на контакте 17 не поднялось, проверил линию на замыкание - замыкания нет, проверил остальные датчики на предмет замыкания (на случай если из за какого то датчика или провода просаживается напряжение), но так ничего и не нашел (скинул все фишки с мотора и фишку с блока абс)... Еще хозяин машины рассказал, что предыдущий водитель налил масла в два раза выше, оно полезло через все щели и все засрало, но что и где было засрато маслом я так и не понял .... в итоге я так и не понял почему не включается турбина и почему нет питания на вышеуказанных датчиках. А кстати, фактические параметры давления наддува не меняются вообще: 1031 кПа, если зажигание выключить, а потом включить может показать 1034 кПа, или чуть меньше, датчик давления наддува владелец машины менял, ничего не изменилось, напряжение на датчике я проверял там 4,91 В, также по расходомеру (дмрв) значение на 3000 об/мин не превышает 600 мг/с, обороты выше 3000 естественно не крутит. И еще один момент несмотря на то что датчик давления впускного газопровода не получает +5 В, фактический параметр этого датчика равен 800 кПа (параметр не меняется вообще машина полдня стояла зажигание включалось и выключалось, но значение не менялось даже на еденицу хотя мотор заводился и обороты его менялись от 850 до 3000, по моему это странно). Также я проделал след. операцию: при включенном зажигании поймал момент когда шток турбины внизу (положение вкл.) скинул фишку управления турбиной и завел машину - турбина заработала, владелец авто проехал на ней и сказал что машина гораздо лучше едет и турбина работает, но в фактических значениях давление датчика наддува неизменно 1034 кПа, провода на датчике целые, если скинуть фишку с датчика наддува то сразу ошибка датчика наддува, т.е. эбу видит этот датчик, но значения не считывает, такое было и на предыдущем датчике, который владелец заменил неделю назад.

юрий66 21.01.2016 21:08

автоком, спринтер, наддув- в сервис к старухе!

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:10

RF-081, написал ты много, конкретно какие актуальные ошибки, какие сохраненные( мерседес 906 80квт,109 л.с.). после твоих стираний и новых запусков с пробной поездкой

RF-081 21.01.2016 21:16

0500 и 2306

----------

машина прехала, подключился, удалил все остались эти

----------

там он сам ковырялся, скидывал фишки, поэтому я не учитвывал те которые удалились

----------

, что означает слово старуха на вашем жаргоне? просто я новичок.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:16

, предохранитель 10 ампер в нижнем ряду, это 0500

Dimon.minsk 21.01.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407425)
Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. .

на старе 2306 примерно звучит так: Напряжение питания 2 датчиков слишком мало
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора.
какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф.

RF-081 21.01.2016 21:18

преды сам не проверял... владелец заверил что все проверил и что проблема с блоком абс мол не работает. я только 2306 занимался все время

seven 21.01.2016 21:18

Стоковую прошивку назад, и читать star diagnosis, ну и параметры посмотреть.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:18

, проверь 12 вольт на фишке расходомера

RF-081 21.01.2016 21:20

на фишке расхордомера 12 вольт есть!!

----------

еще на расходомере на двух контактах напряжение 5 вольт но когда фишку одеваешь одно питание 5 вольт падает до нуля

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:20

, тогда случайно не дергали ли косу в районе дросселя, спроси у хозяина. намек на фишки, неправильная постановка. Задумайся о покупке стара уже.

RF-081 21.01.2016 21:27

там на стяжке фишка держится

----------

т.е. там лазили много много раз. хотя хозяин сказал что один раз делали мотор мол точили в ремонт и потом после сборки проблемы мелкие по двиглу полезли

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 407456)
, тогда случайно не дергали ли косу в районе дросселя, спроси у хозяина. намек на фишки, неправильная постановка

намек на неправильную постановку предложения с использованием слов, или неправильная постановка фишки дросселя на место?

----------

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 407448)
на старе 2306 примерно звучит так: Напряжение питания 2 датчиков слишком мало
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора.
какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф.

диф - это датчик избыточного давления выхлопных газов?

Dimon.minsk 21.01.2016 21:35

датчик дифференциального давления сажевого фильтра

RF-081 21.01.2016 21:37

проверю завтра его, возможно что то пропустил.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:45

RF-081, можно перепутать датчик давления наддува, с уровнем и качеством масла, температуру впускного воздуха, с активацией компрессора:wave: про датчик дифа не забудь будет либо -48 либо 5000.

D2R2 21.01.2016 21:48

Стабилизаторы 5v дохнут в блоках этих.По схеме все потребители на ветке отключи,если не появится то блоку амба.Если появится то потребитель садит.И да уже сказали что можно перепутать.

RF-081 21.01.2016 21:54

уровень масла сбоку в поддон уходит, температура воздуха на впуске сверху на патрубке а датчик наддува на двух болтах - звездочках сбоку патрубка смотрит на водительское колесо если смотреть на него то слева дроссель справа сверху датчик температуры воздуха на впуске. правильно ?????

----------

я при включенном зажигании отключил все фишки сверху потом от выхлопной все отсоединил, потом взял и большую фишку (она на моторную косу идет) отсоединил, осталась только та которая запитывает блок управления мотором и из нее 5 вольт на датчик давления на впуске тоже идет, получается я весь мотор отсоединил, а 5 вольт не появилось.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 21:55

отсоединил -посмотрел? датчик температуры впускного воздуха имеет два провода, активация кондея один, но фишка на два контакта. другие три на три.

RF-081 21.01.2016 21:58

я фишку жгута моторного от блока отсоединил и питание не появилось. после отсоединения я проверял питание также 0,37 вольта ничего не менялось.

----------

фишку с датчика температуры я не снимал. я большую фишку отсоединял от эбу двигателя.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 22:02

ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ????? просто отсоедини потребители, те о которых тебе писали, появятся ошибки, ставишь стираешь смотришь:wink:по одному потребителю. купи стар, не пожалеешь

Dimon.minsk 21.01.2016 22:15

Я тоже за! моторный жгут из мозгов выдернул, тем самым не только датчики, но и кз проводки исключил.если при этом проблема не ушла- ищи в другом месте.

RF-081 21.01.2016 22:19

проблема после отсоединения моторного жгута не ушла, питание на второй фишке 5 вольт не появилось!!!!!

Dimon.minsk 21.01.2016 22:28

Лучше по ошибкам смотреть, ушли или нет.

RaChIlA 2.0 21.01.2016 22:31

RF-081, ну и что покупать блок??? Совет не торопись, в твоём приборе нет сохранённых ошибок, они у тебя переходят в раздел актуальных,поэтому ставь все на место, стирай ошибки, после этого проводи инициализацию ( адаптацию) расходомера, после этого завёл заглушил подождал 30 секунд,опять завёл подождал, на третий раз потухнет чек,заработает турбина. Если этого не произойдёт решения о заменах принимай сам..не работай автокомом с мерсами. Кстати твой блок на данный момент обойдётся 35000-60000 тысяч.плюс привязка.

Dimon.minsk 21.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407492)
проблема после отсоединения моторного жгута не ушла, питание на второй фишке 5 вольт не появилось!!!!!

Ещё осталось три датчика которые не висят на моторном жгуте.

RF-081 21.01.2016 22:46

Dimon.minsk, расходомер, датчик давления на впускном газопроводе и еще какой то ... возможно диф?

Dimon.minsk 21.01.2016 23:15

датч. атм. давления(он рядом с расходомером стоит), педаль акселератора и диф., если актуальная 2306 ( в автокоме будет написано постоянный), то расходомер пока не причем.

Владимир 76 регион 21.01.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407441)
0500 и 2306





, что означает слово старуха на вашем жаргоне? просто я новичок.

Это бабка -гадалка.
Ничего там у тебя не перепутано(датчик давления с датчиком уровня масла),ошибка светилась бы на щитке сразу.Проверяй клапан ЕГР .Если лямбда будет с минусом-проверка не пройдёт.Вообще всё проверяй в активациях,включая блок управление турбиной.Пройди все инициализации ,а потом первое ,что вылезет.

Bistar-Vitaly 22.01.2016 05:35

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 407535)
Это бабка -гадалка.
Ничего там у тебя не перепутано(датчик давления с датчиком уровня масла),ошибка светилась бы на щитке сразу.Проверяй клапан ЕГР .Если лямбда будет с минусом-проверка не пройдёт.Вообще всё проверяй в активациях,включая блок управление турбиной.Пройди все инициализации ,а потом первое ,что вылезет.

Так как же он всё это делать будет без бабки-гадалки? :biggrin:

stal 22.01.2016 07:12

так много описано, не смог до конца прочитать, по делу мало.
без стара будет бабка-гадалка:biggrin:
Виталий уже просил не создавать тему с тамагочиками, ПОДДЕРЖУ!!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 407439)
автоком, спринтер, наддув- в сервис к старухе!

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 407456)
, Задумайся о покупке стара уже.

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 407485)
купи стар, не пожалеешь

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 407503)
RF-081,не работай автокомом с мерсами.

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 407535)
Это бабка -гадалка.

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 407590)
Так как же он всё это делать будет без бабки-гадалки? :biggrin:

без стара тема помойка, тем более с 646, там не так всё просто

RF-081 22.01.2016 08:42

ага бежать полтиник тратить, а потом для другой марки бежать покупать, я конечно понимаю что диллерским удобнее работать, но я не могу такие деньги вложить, у меня нет их ..... мой автоком отображает ошибки, если бы более опытный диагност на моем месте был он бы разобрался с машиной даже с автокомом на руках, а если собираетесь банить эту тему то тогда баньте все мои темы не вникая, потому что в них тоже будет авто которое я автокомом ковыряю .... раньше я без автокома с контролькой даф 105 заводил, у него замыкание по кану было, так я зная напряжение на рабочем кане, вычислил неисправную кан шину и завел авто, без всякой диагностики, просто все подряд проверял, все напряжения .... 4 дня не отходил от машины .... щас автоком появился и что теперь, невозможно машины чинить? я за советом обратился а не за критикой, в разряд лучших мастеров я не мечу, просто просил подсказать по большому счету мне два человека помогли, тему закрыть можно потому что RaChIlA 2.0 и Dimon.minsk может еще кто дельное что то говорил но я этих ребят услышал и благодарен, машина с рейса придет буду чинить.

Bistar-Vitaly 22.01.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407604)
ага бежать полтиник тратить...........
раньше я без автокома с контролькой даф 105 заводил, у него замыкание по кану было, так я зная напряжение на рабочем кане, вычислил неисправную кан шину и завел авто, без всякой диагностики, просто все подряд проверял, все напряжения ..........
машина с рейса придет буду чинить.

Так теперь нам предлагаешь бежать и покупать говенный считыватель ошибок? :biggrin1: Контролька и БОГ ШАМАНОВ-ДИАГНОСТОВ тебе в помощь! :wave:

RF-081 22.01.2016 09:32

я спросил совета по конкретным ошибкам, совет получил, за это благодарен, демагогию в сторону.

Bistar-Vitaly 22.01.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 407621)
я спросил совета по конкретным ошибкам, совет получил, за это благодарен, демагогию в сторону.

Как и тему! :wave:

RF-081 22.01.2016 09:34

вам по меня не надо подстраиваться, просто попросил совета куда копать, мне подсказали.

----------

это вам решать

vasiliev_77 22.01.2016 10:18

Так как мотор делался, там случайно коса которая идет вниз к дросселю, не зажата впускным коллектором, пару раз такое встречал)))

RF-081 22.01.2016 14:56

vasiliev_77, косу моторную полностью вообще отцеплял, дело не в ней, приедет во вторник ему старую прошивку зальют, будем датчик диф давления в сажевом фильтре смотреть


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.