![]() |
Я тоже за! моторный жгут из мозгов выдернул, тем самым не только датчики, но и кз проводки исключил.если при этом проблема не ушла- ищи в другом месте.
|
проблема после отсоединения моторного жгута не ушла, питание на второй фишке 5 вольт не появилось!!!!!
|
Лучше по ошибкам смотреть, ушли или нет.
|
RF-081, ну и что покупать блок??? Совет не торопись, в твоём приборе нет сохранённых ошибок, они у тебя переходят в раздел актуальных,поэтому ставь все на место, стирай ошибки, после этого проводи инициализацию ( адаптацию) расходомера, после этого завёл заглушил подождал 30 секунд,опять завёл подождал, на третий раз потухнет чек,заработает турбина. Если этого не произойдёт решения о заменах принимай сам..не работай автокомом с мерсами. Кстати твой блок на данный момент обойдётся 35000-60000 тысяч.плюс привязка.
|
Цитата:
|
Dimon.minsk, расходомер, датчик давления на впускном газопроводе и еще какой то ... возможно диф?
|
датч. атм. давления(он рядом с расходомером стоит), педаль акселератора и диф., если актуальная 2306 ( в автокоме будет написано постоянный), то расходомер пока не причем.
|
Цитата:
Ничего там у тебя не перепутано(датчик давления с датчиком уровня масла),ошибка светилась бы на щитке сразу.Проверяй клапан ЕГР .Если лямбда будет с минусом-проверка не пройдёт.Вообще всё проверяй в активациях,включая блок управление турбиной.Пройди все инициализации ,а потом первое ,что вылезет. |
Цитата:
|
так много описано, не смог до конца прочитать, по делу мало.
без стара будет бабка-гадалка:biggrin: Виталий уже просил не создавать тему с тамагочиками, ПОДДЕРЖУ!!!!! ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot