Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

Sprinter не включается турбина вообще


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 20:51   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Sprinter не включается турбина вообще

Здравствуйте, авто мерседес спринтер 311 2007 2,2 литра двигатель ОМ 646 с электроприводом управления турбиной. Со слов клиента история такая: на ходу выключалась турбина и после машина еле ехала пока он не выключит и не включит зажигание, решил заехать перепрошить ее, до этого полгода с неработающим спидометром ездил (ошибка в мозгах 0500), после перепрошивки у него турбина вообще не включается. Т.е. как я сам уже заметил при включении зажигания двигатель электропривода управления турбиной срабатывает переводя шток управления турбиной в положение вкл. но сразу после запуска он уверенно переводит этот шток в положение выкл. Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. Как я после выяснил экспериментальным путем эти датчики это датчик давления впускного газопровода и датчик положения педали акселератора (предположительно датчик положения педали акселератора 2, т.к. в отличие от датчика 1 при нажатии педали газа значение датчика 2 уверенно остается равным нулю). На них не приходит со второй фишки контакт 17 питание +5В, я отрезал от разъема двигателя провод контакта 17, но напряжение на контакте 17 не поднялось, проверил линию на замыкание - замыкания нет, проверил остальные датчики на предмет замыкания (на случай если из за какого то датчика или провода просаживается напряжение), но так ничего и не нашел (скинул все фишки с мотора и фишку с блока абс)... Еще хозяин машины рассказал, что предыдущий водитель налил масла в два раза выше, оно полезло через все щели и все засрало, но что и где было засрато маслом я так и не понял .... в итоге я так и не понял почему не включается турбина и почему нет питания на вышеуказанных датчиках. А кстати, фактические параметры давления наддува не меняются вообще: 1031 кПа, если зажигание выключить, а потом включить может показать 1034 кПа, или чуть меньше, датчик давления наддува владелец машины менял, ничего не изменилось, напряжение на датчике я проверял там 4,91 В, также по расходомеру (дмрв) значение на 3000 об/мин не превышает 600 мг/с, обороты выше 3000 естественно не крутит. И еще один момент несмотря на то что датчик давления впускного газопровода не получает +5 В, фактический параметр этого датчика равен 800 кПа (параметр не меняется вообще машина полдня стояла зажигание включалось и выключалось, но значение не менялось даже на еденицу хотя мотор заводился и обороты его менялись от 850 до 3000, по моему это странно). Также я проделал след. операцию: при включенном зажигании поймал момент когда шток турбины внизу (положение вкл.) скинул фишку управления турбиной и завел машину - турбина заработала, владелец авто проехал на ней и сказал что машина гораздо лучше едет и турбина работает, но в фактических значениях давление датчика наддува неизменно 1034 кПа, провода на датчике целые, если скинуть фишку с датчика наддува то сразу ошибка датчика наддува, т.е. эбу видит этот датчик, но значения не считывает, такое было и на предыдущем датчике, который владелец заменил неделю назад.

Последний раз редактировалось RF-081; 21.01.2016 в 20:57..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

автоком, спринтер, наддув- в сервис к старухе!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:10   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

RF-081, написал ты много, конкретно какие актуальные ошибки, какие сохраненные( мерседес 906 80квт,109 л.с.). после твоих стираний и новых запусков с пробной поездкой

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.01.2016 в 21:11..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:16   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

0500 и 2306

----------

машина прехала, подключился, удалил все остались эти

----------

там он сам ковырялся, скидывал фишки, поэтому я не учитвывал те которые удалились

----------

, что означает слово старуха на вашем жаргоне? просто я новичок.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:16   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, предохранитель 10 ампер в нижнем ряду, это 0500

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.01.2016 в 21:16..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:17   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. .
на старе 2306 примерно звучит так: Напряжение питания 2 датчиков слишком мало
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора.
какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф.
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:18   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

преды сам не проверял... владелец заверил что все проверил и что проблема с блоком абс мол не работает. я только 2306 занимался все время
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Стоковую прошивку назад, и читать star diagnosis, ну и параметры посмотреть.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:18   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, проверь 12 вольт на фишке расходомера
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:20   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

на фишке расхордомера 12 вольт есть!!

----------

еще на расходомере на двух контактах напряжение 5 вольт но когда фишку одеваешь одно питание 5 вольт падает до нуля

Последний раз редактировалось RF-081; 21.01.2016 в 21:19..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.