Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 20:51   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Sprinter не включается турбина вообще

Здравствуйте, авто мерседес спринтер 311 2007 2,2 литра двигатель ОМ 646 с электроприводом управления турбиной. Со слов клиента история такая: на ходу выключалась турбина и после машина еле ехала пока он не выключит и не включит зажигание, решил заехать перепрошить ее, до этого полгода с неработающим спидометром ездил (ошибка в мозгах 0500), после перепрошивки у него турбина вообще не включается. Т.е. как я сам уже заметил при включении зажигания двигатель электропривода управления турбиной срабатывает переводя шток управления турбиной в положение вкл. но сразу после запуска он уверенно переводит этот шток в положение выкл. Также обнаружил своим автокомом у него ошибку (кроме 0500) 2306 которую мне автоком расшифровал что на 2-х датчиках напряжение питания ниже минимально допустимого значения. Как я после выяснил экспериментальным путем эти датчики это датчик давления впускного газопровода и датчик положения педали акселератора (предположительно датчик положения педали акселератора 2, т.к. в отличие от датчика 1 при нажатии педали газа значение датчика 2 уверенно остается равным нулю). На них не приходит со второй фишки контакт 17 питание +5В, я отрезал от разъема двигателя провод контакта 17, но напряжение на контакте 17 не поднялось, проверил линию на замыкание - замыкания нет, проверил остальные датчики на предмет замыкания (на случай если из за какого то датчика или провода просаживается напряжение), но так ничего и не нашел (скинул все фишки с мотора и фишку с блока абс)... Еще хозяин машины рассказал, что предыдущий водитель налил масла в два раза выше, оно полезло через все щели и все засрало, но что и где было засрато маслом я так и не понял .... в итоге я так и не понял почему не включается турбина и почему нет питания на вышеуказанных датчиках. А кстати, фактические параметры давления наддува не меняются вообще: 1031 кПа, если зажигание выключить, а потом включить может показать 1034 кПа, или чуть меньше, датчик давления наддува владелец машины менял, ничего не изменилось, напряжение на датчике я проверял там 4,91 В, также по расходомеру (дмрв) значение на 3000 об/мин не превышает 600 мг/с, обороты выше 3000 естественно не крутит. И еще один момент несмотря на то что датчик давления впускного газопровода не получает +5 В, фактический параметр этого датчика равен 800 кПа (параметр не меняется вообще машина полдня стояла зажигание включалось и выключалось, но значение не менялось даже на еденицу хотя мотор заводился и обороты его менялись от 850 до 3000, по моему это странно). Также я проделал след. операцию: при включенном зажигании поймал момент когда шток турбины внизу (положение вкл.) скинул фишку управления турбиной и завел машину - турбина заработала, владелец авто проехал на ней и сказал что машина гораздо лучше едет и турбина работает, но в фактических значениях давление датчика наддува неизменно 1034 кПа, провода на датчике целые, если скинуть фишку с датчика наддува то сразу ошибка датчика наддува, т.е. эбу видит этот датчик, но значения не считывает, такое было и на предыдущем датчике, который владелец заменил неделю назад.

Последний раз редактировалось RF-081; 21.01.2016 в 20:57..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием