![]() |
я так понимаю после раскрытия всех секретов к потенциальным любителям ремонта своими руками интерес у уважаемых людей пропал . сутки тишина. и стыдно и сказать нечего кроме : один путь-диагностика. чо ж вы все такие жадные? наваривайтесь на безмозглых а если создали это чудо по обмену мнениями-помогите мозговитым. а к официалам съездить много ума не надо. вы занимаетесь тем что ВОРУЕТЕ програмное обеспечение бенца с торентов и пытаетесь выставить себя умными по отношению к нам дуракам. своего у вас ничего нет. скачали вис епс дас и вперёд .на торенте ещё кролик есть который хвалится тем что создал чудо генератор и на каждом шагу рвёт на себе трусы что он гений хотя по настоящему просто вор. к чему создан этот ресурс? завлекать народ которому жалко денег официалам? НАВЕРНО ДА .но и здесь нет никакой гарантии что тебе сделают всё по уму.
Могу ещё поспорить пару дней а потом уволюсь отсесль. надоело слушать бред умников. седьмая страница и всего один одекватный ответ по названию темы ГДЕ ПРЕЛОХРАНИТЕЛЬ? от EduardNN |
Ты создал тему, задал вопрос и как бы получил на него исчерпывающий ответ.
Ты теперь знаешь, что и в 221 есть пред на М55 и это не секрет. Для раскрытия "сИкретАв" , типа твоей предпоследней мессаги, нужно создать отдельную тему и назвать ее -" УРОДУЕМ MERСEDES СВОИМИ РУКАМИ" Да и с таким секретом ты все равно получишь ошибку по М55. |
создаю. единственный вопрос не совсем корректное название в яхе и гугле надо придумать посочнее
Почему уродаем? может всё таки МОДЕРНИЗИРУЕМ? ---------- короче. я счастлив что провёл в гараже три месяца. я изучил весь впуск и выпуск сидя на форумах.знаю всё о ом 642. мне оно надо только для себя. спасибо вам всем что вы есть и лохов вам побольше. при ошибке актуатора турбины щемите их по полной. впускные и выпускные коллектора плюс турбина итого около250тыров по минимуму а там как аппетит разгорится. а всё дело у меня было в масле с турбины на м55 ---------- Да и с таким секретом ты все равно получишь ошибку по М55. это про 4,7 кома? сегодня долго издевался над машиной как никогда но чек не вылез |
ildarische, так все правильно, я тоже здесь веселюсь, а на счет твоего сопротивления , я лично против, по идее чек должен загораться.
|
ну будем ждать. хорошо что нашлась плата мэйдд ин ссср сам я радиотехник. резистор годов 60х. ну помотал я авто конкретно. в аварию должен был свалиться. но пока нет. завтра ещё поглумлюсь по полной.отчитаюсь здесь если не удалят за мысли вслух
|
, ну если радиотехник тогда победишь, а так получается постоянка, а в действительных значениях измененка, и твой кОМ ик напрягает дорогую деталь, а на фишку подается 12 вольт.
Поверь это не ГУД. ЭБУ моторник. |
а сопротивление нашёл в форумах.до этого предлагали сделать обманку на м55. когда перезвонил и спросил чо за обманка(думал что какой то типа блок а мне сказали 4,7 я решил сделать всё сам. за 4,7 цена вопроса 1500рублей. у людей совесть есть? за резистор? я уже в а.уе от жадности людей при названии машины по телефону.мерседес в ухе бударажит мозги. мляяяя ремонтируйте бугати верон
---------- напрягает дорогую деталь,стесняюсь спросить какую? уже всё больше тянет на маршрутку ---------- уже хочется сжесть его перед представительством германии в ответ на санкции. боюсь не поймут наши менты-заберут в кутузку |
ildarische, купи себе стар, мозги есть, клиентов будет куча. Здесь в основном одни москвичи и пишут о своих проблемах.
|
Цитата:
P.S наверно всё таки резистор не выход раз он постоянно напрягает ЭБУ-куплю м55 и вставлю на место. огорчило одно что изначально стар давал ошибку на актуатор турбины и только на четвёртой диагностике показал м55. следующая эпопея неработающие стеклоподъёмники. ждите в гости |
полёт нормальный.чека нетhttp://savepic.ru/9479504.jpg
|
| Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.