![]() |
ну если нет заслонок,причем тут М55. он же бездействии там висит уже.
я написал отдельно для М55 нет. если бы пред,там пол моторный жаловался бы на питание и на датчики. |
Цитата:
|
по порядку.
1 задёргалась машина-чек 2диагностика- сервопривод турбины 3снял турбину и отдал мастерам знаменитое турбо-ст химки 4поменяли картридж+сервопривод 5диагностика-сервопривод турбины 6начитавшись умных мыслей снял заодно впускные коллектора 7начитавшись других умных мыслей поменял заодно прокладки теплообменника 8выломал заслонки-вкрутил болты 9турбо-тс каширка. поменяли геометрию.обосрали турбо ст. поменяли сервопривод.слегка ожила 10опять чек-диагностика-м55 11сброс-всё нормуль 12-20км-опять чек 13 ночью высыпается-с утра бодр и свеж начинаешь насиловать-чек ---------- Цитата:
---------- а про 164 кузов нашёл поиском выдаёт предохранитель f104 по моему поэтому был удивлён что в 221 его нет |
[/COLOR]
а как это сделать?[/QUOTE] Надо было начистить еба.....к. А тебе рассчитать ход и поставить упоры, или поставить коллектор в оригинале. Предохранитель у тебя живой. |
у тя проблема не в предохранителе. если пред сгорел то ощибки M55-Y77/1-Y27/9-B2-B2/7. все они питаются с одной линии.
найди нормального мастера. |
вот про упоры нигде не читал. с чего всё и выломал что вроде никаких проблем возникать не должно если сам м55 живой.поэтому насчёт его обманки предложение напрягло. я так понимаю упор нужен на максимуме. завтра сниму турбину и посмотрю что можно придумать. хотя уже ни тяг ни заслонок. и как теперь это расчитать
|
ildarische, а причем здесь турбина , М55 на впускном коллекторе стоит.
|
что то я не понимаю, про какие упоры речь идет???
|
с ценами на бензин, налогами,штрафами,запчастями,трезвым образом за рулём-всё больше хочется ходить пешком
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot