|
||||||||
| Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: w209
|
Цитата:
Я не автослесарь. Не автомеханик. Я системный администратор. Первым моим перебранным двигателем был двигатель от девятки, так я сам набивал себе шишки, но в итоге выяснив что есть регулировочные шайбы и их нельзя менять местами я починил машину своей девушки (Да да, именно девятки). Совсем недавно на этом w209 3.2 поехал в Абхазию на Новый Год. Вернулся, заехал на сервис в Люберцы на Южной, мне все продиагностировали старом и ради интереса решил померить компрессию на проблемном цилиндре (11, когда во всех остальных 12). Они бросили туда гаечку и заломили 20 тысяч за съем головы, если это их вина - сделают все бесплатно, я погрузил авто и уехал, ведь не смогу находиться там 24 часа в сутки, а они могут подсунуть поршень со сколотым жаровым поясом. Привез в автосервис к знакомым, снял крышки, головы, извлек гаечку, все шлифанул, отмыл, раскоксовал, все что по вису надо было поменял, затянул, попутно решил вместо каталитических нейтрализаторов поставить пламегасители, а задние выбить. В итоге дабы не ездить с чеком на неправильной смеси (Кстати с теорией у меня все хорошо, все полностью делал сам) Решил подготовить себя, перечитал в интернете, узнал что есть 2 пути и решил пойти по пути, при котором смесь готовится опираясь на показания первых лямбд. Я не Ашот из сервиса, я Антон, мне 21 год и я просто хочу сделать что смогу сам, для чего мне и нужна твоя помощь. |
|
|
|
|
|
|