Тема: Мусор
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 17:10   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: w209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
да спасибо тем кто на заре начала моей работы по мерсам, отсылал меня... отправлял меня читать!!! вместо того, чтобы хватать верхушки, вы бы лучше читали как тот или иной узел или датчик работает.. как устроен автомобиль.. как работать с тем или иным прибором.. но вы не читаете, почему не читаете? Да потому что вам лень это делать.. вам проще показать себя тупым попрошайкой. Ваш клиент вас спросит почему так работает или по другому тот или иной датчик или узел, а вы как баран выпучите глаза и кроме как ЭЭЭМММЭЭЭ с вашего рта ничего не вылетит.. читайте, изучайте WIS, там все есть! и когда ты уже будешь иметь хоть какие нибудь знания, тогда тебе подскажут если ты что-то не так понял или если не понял тебе разжуют.. а когда ты полный ноль и не желаешь заняться самообучением, то хватай верхушки.. но придет момент, и ты вспомнишь мои слова и все поймешь!

Я не автослесарь. Не автомеханик. Я системный администратор. Первым моим перебранным двигателем был двигатель от девятки, так я сам набивал себе шишки, но в итоге выяснив что есть регулировочные шайбы и их нельзя менять местами я починил машину своей девушки (Да да, именно девятки). Совсем недавно на этом w209 3.2 поехал в Абхазию на Новый Год. Вернулся, заехал на сервис в Люберцы на Южной, мне все продиагностировали старом и ради интереса решил померить компрессию на проблемном цилиндре (11, когда во всех остальных 12). Они бросили туда гаечку и заломили 20 тысяч за съем головы, если это их вина - сделают все бесплатно, я погрузил авто и уехал, ведь не смогу находиться там 24 часа в сутки, а они могут подсунуть поршень со сколотым жаровым поясом. Привез в автосервис к знакомым, снял крышки, головы, извлек гаечку, все шлифанул, отмыл, раскоксовал, все что по вису надо было поменял, затянул, попутно решил вместо каталитических нейтрализаторов поставить пламегасители, а задние выбить. В итоге дабы не ездить с чеком на неправильной смеси (Кстати с теорией у меня все хорошо, все полностью делал сам) Решил подготовить себя, перечитал в интернете, узнал что есть 2 пути и решил пойти по пути, при котором смесь готовится опираясь на показания первых лямбд. Я не Ашот из сервиса, я Антон, мне 21 год и я просто хочу сделать что смогу сам, для чего мне и нужна твоя помощь.
MaxiteMall вне форума   Ответить с цитированием