Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

Daewoo Nexia - непонятки при диагностике


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Мараконин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2017, 21:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Феодосия
Авто: Daewoo Nexia
По умолчанию Daewoo Nexia - непонятки при диагностике

Доброго всем времени суток! Я в диагностике полный ноль, купил себе шнурок, чтобы побороть свою Ксюшу. Нестабильные плавающие обороты, при холодном запуске держит 2100-2500 об/мин и при прогреве, если не выключить зажигание так и останется. При движении пинается и дрыгается, зависают обороты при отпускании педали газа примерно на 5-7 сек, потом снижаются до 1000, на 800 выходит очень редко. Приемистость авто напоминает ваз 2101. При подключении к эбу выдает совершенно нереальные цифры: при 1000 об/мин эбу видит как 4500, температура при включенном вентиляторе +15С, температура всасываемого воздуха +143 и т.д.IMG_20171206_180537.jpg Авто Daewoo Nexia 1.5 DOCH A15MF
Ushakov_Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 11:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
По умолчанию

У меня такое же авто. периодически такое бывает особенно весной или после езды по сильному дождю. лечится так- снимаешь разъем с регулятора хх и с датчика положения дроссельной заслонки. продуваю компрессором и одеваю на место. работает до следующей весны)))
kinder-boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 12:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

[QUOTE=Ushakov_Sergey;653950]Доброго всем времени суток! Я в диагностике полный ноль, купил себе шнурок, чтобы побороть свою Ксюшу. Нестабильные плавающие обороты, при холодном запуске держит 2100-2500 об/мин и при прогреве, если не выключить зажигание так и останется. При движении пинается и дрыгается, зависают обороты при отпускании педали газа примерно на 5-7 сек, потом снижаются до 1000, на 800 выходит очень редко. Приемистость авто напоминает ваз 2101. При подключении к эбу выдает совершенно нереальные цифры: при 1000 об/мин эбу видит как 4500, температура при включенном вентиляторе +15С, температура всасываемого воздуха +143 и т.д.[Только для зарегистрированных...] Авто Daewoo Nexia 1.5 DOCH A15MF[/QUOT

Выкидывай шнурок, езжай к диагносту, пока еще что нибудь твой "прибор" там не увидел. А диагност тебе скажет в чем дело с твоими оборотами!
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 17:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Здравствуйте Ушаков Сергей. Вы купили прибор для чтения ошибок. Начало положено! Для дальнейшей диагностики Вашего авто Вам необходимо приобрести еще несколько приборов. Вот список:
1) Skanmatik 2 или МТ10 - это чтоб видеть текущие параметры корректно;
2) Любой мотортестер с датчиками давления в цилиндре и разрежения во впускном коллекторе . Для этой цели вполне подойдет USB Autoscope IV ( это чтоб исключить подсосы воздуха и негерметичность клапанов)
3) Любой мультиметр с возможностью померять напряжения;
4) Любой газоанализатор;
5) Светодиодную контрольку;
6) Обычную контрольку;
Как только приобретете все приборы- пишите я Вам с радостью помогу.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 18:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Chevrolet Orlando
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Здравствуйте Ушаков Сергей. Вы купили прибор для чтения ошибок. Начало положено! Для дальнейшей диагностики Вашего авто Вам необходимо приобрести еще несколько приборов. Вот список:
1) Skanmatik 2 или МТ10 - это чтоб видеть текущие параметры корректно;
2) Любой мотортестер с датчиками давления в цилиндре и разрежения во впускном коллекторе . Для этой цели вполне подойдет USB Autoscope IV ( это чтоб исключить подсосы воздуха и негерметичность клапанов)
3) Любой мультиметр с возможностью померять напряжения;
4) Любой газоанализатор;
5) Светодиодную контрольку;
6) Обычную контрольку;
Как только приобретете все приборы- пишите я Вам с радостью помогу.
Идеальная рекомендация!
Orlan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 21:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ushakov_Sergey Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Я в диагностике полный ноль, купил себе шнурок, чтобы побороть свою Ксюшу. Нестабильные плавающие обороты, при холодном запуске держит 2100-2500 об/мин и при прогреве, если не выключить зажигание так и останется. При движении пинается и дрыгается, зависают обороты при отпускании педали газа примерно на 5-7 сек, потом снижаются до 1000, на 800 выходит очень редко. Приемистость авто напоминает ваз 2101. При подключении к эбу выдает совершенно нереальные цифры: при 1000 об/мин эбу видит как 4500, температура при включенном вентиляторе +15С, температура всасываемого воздуха +143 и т.д.Вложение 40689 Авто Daewoo Nexia 1.5 DOCH A15MF
Там ремонта на пару тысяч. Нужен специалист всего лишь.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.