|
Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2017, 21:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Феодосия
Авто: Daewoo Nexia
|
Daewoo Nexia - непонятки при диагностике
Доброго всем времени суток! Я в диагностике полный ноль, купил себе шнурок, чтобы побороть свою Ксюшу. Нестабильные плавающие обороты, при холодном запуске держит 2100-2500 об/мин и при прогреве, если не выключить зажигание так и останется. При движении пинается и дрыгается, зависают обороты при отпускании педали газа примерно на 5-7 сек, потом снижаются до 1000, на 800 выходит очень редко. Приемистость авто напоминает ваз 2101. При подключении к эбу выдает совершенно нереальные цифры: при 1000 об/мин эбу видит как 4500, температура при включенном вентиляторе +15С, температура всасываемого воздуха +143 и т.д.IMG_20171206_180537.jpg Авто Daewoo Nexia 1.5 DOCH A15MF
|
10.12.2017, 11:30 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
|
У меня такое же авто. периодически такое бывает особенно весной или после езды по сильному дождю. лечится так- снимаешь разъем с регулятора хх и с датчика положения дроссельной заслонки. продуваю компрессором и одеваю на место. работает до следующей весны)))
|
10.12.2017, 12:14 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
[QUOTE=Ushakov_Sergey;653950]Доброго всем времени суток! Я в диагностике полный ноль, купил себе шнурок, чтобы побороть свою Ксюшу. Нестабильные плавающие обороты, при холодном запуске держит 2100-2500 об/мин и при прогреве, если не выключить зажигание так и останется. При движении пинается и дрыгается, зависают обороты при отпускании педали газа примерно на 5-7 сек, потом снижаются до 1000, на 800 выходит очень редко. Приемистость авто напоминает ваз 2101. При подключении к эбу выдает совершенно нереальные цифры: при 1000 об/мин эбу видит как 4500, температура при включенном вентиляторе +15С, температура всасываемого воздуха +143 и т.д.
Выкидывай шнурок, езжай к диагносту, пока еще что нибудь твой "прибор" там не увидел. А диагност тебе скажет в чем дело с твоими оборотами! |
11.12.2017, 17:53 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Здравствуйте Ушаков Сергей. Вы купили прибор для чтения ошибок. Начало положено! Для дальнейшей диагностики Вашего авто Вам необходимо приобрести еще несколько приборов. Вот список:
1) Skanmatik 2 или МТ10 - это чтоб видеть текущие параметры корректно; 2) Любой мотортестер с датчиками давления в цилиндре и разрежения во впускном коллекторе . Для этой цели вполне подойдет USB Autoscope IV ( это чтоб исключить подсосы воздуха и негерметичность клапанов) 3) Любой мультиметр с возможностью померять напряжения; 4) Любой газоанализатор; 5) Светодиодную контрольку; 6) Обычную контрольку; Как только приобретете все приборы- пишите я Вам с радостью помогу. |
11.12.2017, 18:06 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Chevrolet Orlando
|
Цитата:
|
|
11.12.2017, 21:03 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
|
|
|
|