![]() |
Цитата:
|
Посвящается всем любителям что либо обрезать..............
Кто этот ребёнок? Могу сказать одно, вы к болезне приложили и свою руку, дабы положить в свой карман бабло...... Кто будет следующий, твой сын, дочь, внук, внучка...........? http://i84.fastpic.ru/big/2016/0912/...29ecb89b7a.jpg |
Цитата:
---------- Цитата:
И ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗЛИТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА. !!!! ---------- Цитата:
|
MASTER X, работой сажевого руководит эбу, ориентируясь на датчик дифа, работая датчик дифа накручивает счетчик, включается прожиг, а это впрыск форс на выпуске- это отключить возможно. На новых авто регенерация включается при пробеге где то 832 км. В диагностике надо круто разбираться не в ошибках ,а в действительных значениях. При прошивке могут не тронуть впрыск прожига, получишь белый дым, это один из косяков. Чем чаще включается регенерация,тем хуже масло, иногда доходит до гидроударов.
Система ОГ охлаждает камеры сгорания, препятствует, разрушению поршневой( льющая Форса плюс температура- привет поршню), ее трогать нельзя, но некоторые ее рубят. Здесь идёт уже качество материалов, специально подобранное. Следующее есть так называемый В60 датчик противодавления, от его работы,зависит напрямую работа турбины. При прошивке трётся область ошибок, поэтому получая такую машину в ремонт, познаётся твоя профпригодность. Да дроссель - это мягкое глушение мотора. Когда встретишь моргающий чек, а ошибок нет поймёшь. Это в краце ,а так можно рассуждать до посинения. |
Я и обосновываю!
Всем любителям вырезать каты, рециркуляцию, сажу, мочу А то что кырдык движку после кастрации, мне совершенно пох........... |
Цитата:
как это убирание этих экологических примочек влияет на жизнь двига? |
Цитата:
|
Цитата:
Докажи что коллектора с вихревыми заслонками тоже экология |
Крымчанин, что это ты меня передергиваешь?
я написал, да и ты процитировал у себя в ответе про Цитата:
Цитата:
А вот как катализатор и сажевый фильтр помогает двигу - скажи мне плиз. ---------- Сергей, хочу еще добавить. Человеку с проблемой М55 от меня было высказано следующее: Замена этого сервопривода и замены впускного коллектора, и проверка турбины на масло Как будет сделано в итоге - мне лично по хрен, это его кошелек, не мой. в одной из тем на форуме мною было сказано - Я за то, чтобы содержать машину в состоянии как с завода |
Цитата:
и изза равномерности дольше живет турбина проверенно и не один раз |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot