|
Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2024, 01:21 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2024
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
И все же я стараюсь пользоваться в большей степени электросхемой и инструкцией, а не фанарем. Хотя фанарь посветить, чтобы поглядеть, чего там под капотом, тоже бывает очень полезен.
|
07.11.2024, 09:15 | #72 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Любимая тема - троящие моторы. Когда перестанет троить - значит починил (вплоть до ремонта ЦПГ и ГБЦ). И с первого раза - клиенты платят достойно. Потом идут подсосы воздуха - это уже анализ коррекций и дым-дымыч. Катализаторы с противодавлением и их кэшбеком - это наше всё. :-) :-) . Если сомневаюсь - то приз уходит к другим коллегам, более опытным. Иногда более опытных коллег приглашаем разобраться с авто у нас. Особенно в холодный сезон и необходимости отопления. И заработает, и поделится опытом за чашкой горячего кофе или чая. Это в основном иммо и ключи. Когда мёртвые авто сгружают с эвакуаторов. И ты берёшь кота блохастого в мешке. :-) :-) Иногда перепрошитые - приходится даже в сток откатывать, чтобы более ясно посмотреть и ошибки и дату.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 09:16.. |
|
07.11.2024, 13:26 | #73 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,391
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Заебёшся ремонтировать за свои, компрессию замерил если нет то нахуй, если в норме тогда только можно диагностику приклеить, а без компрессии это уже ремонт двигателя тут твоя диагностика уже клиенту нахуй не нужна вместе с ремонтом, он о другом автомобиле либо двигателе целиком начинает думать.
|
07.11.2024, 14:12 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Я не диагност. Я моторист. Человек со сканером.
Моя задача - обеспечить работой сервис. И когда отстаёт компрессия в одном горшке - выхлоп в совокупноси затмевает дигностику. Особенно чтение вслух номеров ошибок - которые выдал сканер. Особенно когда клиент долго не может победить P0340. Тупо меняя датчики. Вот тут и нужен пишущий мотор - тестер чтобы посмотреть датчиком давления фазы, или синхру по эталону исправной. Также я и сам записывал эталоны, и даже отправлял в Автодату.. Когда Кучер там администрировал, и был раздел эталонных осциллограмм. Так что не всё так просто, и мир тесен.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 14:16.. |
07.11.2024, 14:41 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,391
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Когда авто приезжает на ремонт по неисправностям, хуй там этолон уже увидишь, если там кто то менял что к этому относится, этолон ты можешь только снять с новой машины котороя к тебе на ремонт не поедет за неимнием надобности, а если ты будешь снимать эталон после устранения неисправности к примеру, то хуй тебе клиент за него заплатит так как он нахуй не нужен ему самому, да и не факт что это уже будет эталон, так что выкинута в интернет под названием эталон это ещё спорный вопрос так ли это, а с новой машины снимать эталон хуй тебе кто даст. Так что не всё так просто думать что ты увидел эталонную осцилограму а не от фанаря.
---------- Залупа там а не раздел, обычная шняга от фанаря что бы все смотрели типа за бабки Последний раз редактировалось Дoцент; 07.11.2024 в 14:42.. |
07.11.2024, 15:35 | #76 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
А я и не писал что эталоны новых. Я писал про с рабочих штатно авто, или заменённых новых цепей. Зимой на однорядных велосипедных цепях у авто с пробегом - перескок легко может быть. И у авто с фазорегуляторами, тоже есть зелёные поля допуска, которые можно определить косвенно по проценту регулирования. А также желаемому и действительному положению. И реактивность проворота. Отправить чела ездить с двигателем в нормальном допуске - уже хорошо. Можно я тебя буду обзывать Процент? А ты меня как хочешь обзывай. :-)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
07.11.2024, 15:41 | #78 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Кто зарегился - легко скачивал и пополнял библиотеку. Так же потом свои осциллки с нового Жука видел у хохлов на сайтах. Когда рыбачил в нете на полезности. ---------- Вот ты сложный, скажи не хочу - значит не буду. Понял.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
07.11.2024, 15:49 | #79 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,391
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Да не всегда, допуски это понятие растяжимое Я же написал что мне похуй.
---------- Я не кого не вожу не куда, я же не моисей который евреев куда то заводил мне вобще похуй кто и как считает сам, а если они не совпадали какие мне надо было я это понял для себя, а верит кто или нет мне насрать, мня то же дохуя кто то вводит в заблуждение, особенно инструкции с интернета по исправлениям косяков програм или системных файлов ну и т.п, я просто понимаю для себя что там пиздят, а для чего это фуфло пишут там мне вообще похуй на это. Последний раз редактировалось Дoцент; 07.11.2024 в 16:07.. |
07.11.2024, 17:01 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Там как раз одна осциллка мне помогла. Когда разбирался с ниссаном Алмерой классик.
Был косяк после замены движка где-то. Подробности точно не помню. Но что-то 16 и 17 зубцов на репере колена были у них варианты. И это по осциллке было видно. И комплектация авто указала на этот косяк по несоответствию. Омар Гаджиев тогда мне помог разобраться. Давно это было, лет 12-ть назад. ---------- Там как раз одна осциллка мне помогла. Когда разбирался с этим ниссаном. Был косяк после замены движка где-то. Подробности точно не помню. Но что-то 16 и 17 зубцов на репере колена были у них варианты. И это по осциллке было видно. И комплектация авто указала на этот косяк по несоответствию. Омар Гаджиев тогда мне помог разобраться. Давно это было, лет 12-ть назад.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 17:06.. |
|
|