Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2024, 09:15   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei90 Посмотреть сообщение
Суть такая, что многие хозяева авто, когда пригоняют свою машину на ремонт, хотят ее забрать починеной, и чтобы хватило на долго. За диагностические слова платить не хотят. Кто то культурный заплатит и уедет к другому, тот кто сделает, а тому мастеру, который лишь сказал диагноз, но не починил, благодарны не будут. Несколько дней бывало ищешь в чем причина, а устранять ну нечем. И все. 1000 р заплатили и поехали к другому. Так многие диагносты начинают свою карьеру. Сразу опытный ни кто не стал.[COLOR="Silver"]
Поэтому мне сканер и мотор-тестер нужен для того, чтобы понять сможем ли мы починить авто.

Любимая тема - троящие моторы. Когда перестанет троить - значит починил (вплоть до ремонта ЦПГ и ГБЦ). И с первого раза - клиенты платят достойно.

Потом идут подсосы воздуха - это уже анализ коррекций и дым-дымыч.

Катализаторы с противодавлением и их кэшбеком - это наше всё.

:-) :-)
.
Если сомневаюсь - то приз уходит к другим коллегам, более опытным.
Иногда более опытных коллег приглашаем разобраться с авто у нас. Особенно в холодный сезон и необходимости отопления. И заработает, и поделится опытом за чашкой горячего кофе или чая.

Это в основном иммо и ключи. Когда мёртвые авто сгружают с эвакуаторов. И ты берёшь кота блохастого в мешке. :-) :-)

Иногда перепрошитые - приходится даже в сток откатывать, чтобы более ясно посмотреть и ошибки и дату.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 09:16..
Roudell на форуме   Ответить с цитированием