Я не диагност. Я моторист. Человек со сканером.
Моя задача - обеспечить работой сервис.
И когда отстаёт компрессия в одном горшке - выхлоп в совокупноси затмевает дигностику.
Особенно чтение вслух номеров ошибок - которые выдал сканер.
Особенно когда клиент долго не может победить P0340. Тупо меняя датчики.
Вот тут и нужен пишущий мотор - тестер чтобы посмотреть датчиком давления фазы, или синхру по эталону исправной.
Также я и сам записывал эталоны, и даже отправлял в Автодату.. Когда Кучер там администрировал, и был раздел эталонных осциллограмм. Так что не всё так просто, и мир
тесен.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 14:16..
|