Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Only for professionals > Поиск работы / сотрудников
Расширенный поиск

Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки.

Онлайн школа Пахомова


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2024, 01:21   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2024
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

И все же я стараюсь пользоваться в большей степени электросхемой и инструкцией, а не фанарем. Хотя фанарь посветить, чтобы поглядеть, чего там под капотом, тоже бывает очень полезен.
Alexei90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 09:15   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei90 Посмотреть сообщение
Суть такая, что многие хозяева авто, когда пригоняют свою машину на ремонт, хотят ее забрать починеной, и чтобы хватило на долго. За диагностические слова платить не хотят. Кто то культурный заплатит и уедет к другому, тот кто сделает, а тому мастеру, который лишь сказал диагноз, но не починил, благодарны не будут. Несколько дней бывало ищешь в чем причина, а устранять ну нечем. И все. 1000 р заплатили и поехали к другому. Так многие диагносты начинают свою карьеру. Сразу опытный ни кто не стал.[COLOR="Silver"]
Поэтому мне сканер и мотор-тестер нужен для того, чтобы понять сможем ли мы починить авто.

Любимая тема - троящие моторы. Когда перестанет троить - значит починил (вплоть до ремонта ЦПГ и ГБЦ). И с первого раза - клиенты платят достойно.

Потом идут подсосы воздуха - это уже анализ коррекций и дым-дымыч.

Катализаторы с противодавлением и их кэшбеком - это наше всё.

:-) :-)
.
Если сомневаюсь - то приз уходит к другим коллегам, более опытным.
Иногда более опытных коллег приглашаем разобраться с авто у нас. Особенно в холодный сезон и необходимости отопления. И заработает, и поделится опытом за чашкой горячего кофе или чая.

Это в основном иммо и ключи. Когда мёртвые авто сгружают с эвакуаторов. И ты берёшь кота блохастого в мешке. :-) :-)

Иногда перепрошитые - приходится даже в сток откатывать, чтобы более ясно посмотреть и ошибки и дату.
vcvcvc and Elic like this.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 09:16..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 13:26   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Любимая тема - троящие моторы. Когда перестанет троить - значит починил (вплоть до ремонта ЦПГ и ГБЦ)
Заебёшся ремонтировать за свои, компрессию замерил если нет то нахуй, если в норме тогда только можно диагностику приклеить, а без компрессии это уже ремонт двигателя тут твоя диагностика уже клиенту нахуй не нужна вместе с ремонтом, он о другом автомобиле либо двигателе целиком начинает думать.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 14:12   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Я не диагност. Я моторист. Человек со сканером.
Моя задача - обеспечить работой сервис.

И когда отстаёт компрессия в одном горшке - выхлоп в совокупноси затмевает дигностику.

Особенно чтение вслух номеров ошибок - которые выдал сканер.

Особенно когда клиент долго не может победить P0340. Тупо меняя датчики.
Вот тут и нужен пишущий мотор - тестер чтобы посмотреть датчиком давления фазы, или синхру по эталону исправной.

Также я и сам записывал эталоны, и даже отправлял в Автодату.. Когда Кучер там администрировал, и был раздел эталонных осциллограмм. Так что не всё так просто, и мир
тесен.
vcvcvc likes this.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 14:16..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 14:41   #75 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Также я и сам записывал эталоны, и даже отправлял в Автодату..
Когда авто приезжает на ремонт по неисправностям, хуй там этолон уже увидишь, если там кто то менял что к этому относится, этолон ты можешь только снять с новой машины котороя к тебе на ремонт не поедет за неимнием надобности, а если ты будешь снимать эталон после устранения неисправности к примеру, то хуй тебе клиент за него заплатит так как он нахуй не нужен ему самому, да и не факт что это уже будет эталон, так что выкинута в интернет под названием эталон это ещё спорный вопрос так ли это, а с новой машины снимать эталон хуй тебе кто даст. Так что не всё так просто думать что ты увидел эталонную осцилограму а не от фанаря.

----------

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
и был раздел эталонных осциллограмм.
Залупа там а не раздел, обычная шняга от фанаря что бы все смотрели типа за бабки

Последний раз редактировалось Дoцент; 07.11.2024 в 14:42..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 15:35   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
этолон ты можешь только снять с новой машины котороя к тебе на ремонт не поедет за неимнием надобности

А я и не писал что эталоны новых. Я писал про с рабочих штатно авто, или заменённых новых цепей. Зимой на однорядных велосипедных цепях у авто с пробегом - перескок легко может быть.

И у авто с фазорегуляторами, тоже есть зелёные поля допуска, которые можно определить косвенно по проценту регулирования. А также желаемому и действительному положению. И реактивность проворота.

Отправить чела ездить с двигателем в нормальном допуске - уже хорошо.

Можно я тебя буду обзывать Процент? А ты меня как хочешь обзывай. :-)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 15:39   #77 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Можно я тебя буду обзывать Процент? А ты меня как хочешь обзывай. :-)
Я не кого не привык обзывать коверкая буквы мне это не интересно, но если ты хочешь копировать лансера, дак ради бога делай как знаешь, я же не злопаметный мне похуй.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 15:41   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Залупа там а не раздел, обычная шняга от фанаря что бы все смотрели типа за бабки
Ты сейчас вводишь людей в заблуждение, т.е. пиздишь.

Кто зарегился - легко скачивал и пополнял библиотеку.

Так же потом свои осциллки с нового Жука видел у хохлов на сайтах. Когда рыбачил в нете на полезности.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Я не кого не привык обзывать коверкая буквы мне это не интересно, но если ты хочешь копировать лансера, дак ради бога делай как знаешь, я же не злопаметный мне похуй.
Вот ты сложный, скажи не хочу - значит не буду. Понял.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 15:49   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Отправить чела ездить с двигателем в нормальном допуске - уже хорошо.
Да не всегда, допуски это понятие растяжимое
Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
скажи не хочу - значит не буду. Понял.
Я же написал что мне похуй.

----------

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Ты сейчас вводишь людей в заблуждение, т.е. пиздишь.
Я не кого не вожу не куда, я же не моисей который евреев куда то заводил мне вобще похуй кто и как считает сам, а если они не совпадали какие мне надо было я это понял для себя, а верит кто или нет мне насрать, мня то же дохуя кто то вводит в заблуждение, особенно инструкции с интернета по исправлениям косяков програм или системных файлов ну и т.п, я просто понимаю для себя что там пиздят, а для чего это фуфло пишут там мне вообще похуй на это.

Последний раз редактировалось Дoцент; 07.11.2024 в 16:07..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 17:01   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Там как раз одна осциллка мне помогла. Когда разбирался с ниссаном Алмерой классик.
Был косяк после замены движка где-то. Подробности точно не помню. Но что-то 16 и 17 зубцов на репере колена были у них варианты. И это по осциллке было видно. И комплектация авто указала на этот косяк по несоответствию.

Омар Гаджиев тогда мне помог разобраться. Давно это было, лет 12-ть назад.

----------

Там как раз одна осциллка мне помогла. Когда разбирался с этим ниссаном.

Был косяк после замены движка где-то. Подробности точно не помню. Но что-то 16 и 17 зубцов на репере колена были у них варианты. И это по осциллке было видно. И комплектация авто указала на этот косяк по несоответствию.

Омар Гаджиев тогда мне помог разобраться. Давно это было, лет 12-ть назад.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 07.11.2024 в 17:06..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.