![]() |
Я много потерял))) - я никогда не работал в никаких автосервисах
с 1997 года и до сегодняшнего дня у себя и на себя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Анатолий Николаевич Попробуйте в Питере заиметь "у себя". Я таких единицы успешных знаю.
За меня переживать не надо. Я не в большинстве. |
Цитата:
А что касается Камышина, то там наверно конкуренция никакка. Свой сарайчик в гараж превратился и если ты электронщик то проблем нет. |
Про столицы не знаю . А про свой Крыжополь в котором проживаю могу сказать , что нет абсолютно никаких препятствий для индивидуала открыть свой авторемонт. Имею много знакомых коллег-индивидуалов тоже работающих самостоятельно. Отличие только в одном- одни в черную работают а другие вполне легально как я. Плачу налоги и любую бамажку могу выписать с печатью, потому как иногда заезжают машинки с организаций и предприятий.
Ну а насчет конкуренции ... она нам не мешает. ))) С многопостовыми автосервисами у нас в городе яма. ))) Просто пункты смены расходников и мойки с шиномонтажами. Все сложные ремонты у частников. И поэтому в частности наличие двух автосервисов БОШ нам частникам не помеха. Они наоборот дают наши телефоны клиентам с которыми поделать ничего не могут. Молодежь неопытная работает . Вот так по крайней мере в глубинке. |
Предложил жене переехать в Крыжополь-Камышин. Она идеей заинтересовалась. Думает.
|
Крыжополь наш - город пенсионеров. Уезжает молодежь потому как работы нет. Ну а пенсионеры ныне буратинки богатенькие - северяне , служивые.
А сейчас все на колесах - значит и мы ремононтеры без работы не останемся. Работы хватит всем. :smile: Всем коллегам, желаю побольше работы в Новом году !!!:wave: До НГ осталось уже 7 дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin: |
С легковыми пенсионерами не трудно случайно.Сегодня один приехал менять коллектор выпускной ему 1500 стало дорого.А сам менять не хочет.
|
wgor, а чего трудного - за 18 лет у меня практически на электронику образовалась в городе монополия- поездят по всем сервисам и БОШАМ безрезультатно. А потом записываются в очередь ,ждут и расплачиваются соразмерно выполненной работы. :biggrin:
Кудыж они денутся милые . Но главное марку качества держать! Без этого никак. |
АК58 - что то знакомое...вроде помню тебя по autocd форуму, работаешь где то на севере Питера.
|
Цитата:
|
Я считаю так.Не важно где ты работаешь?Если задержка зарплаты более месяца,наводит на мысль что тут что то не то.Готовность на старт.Но работать надо так что бы к тебе не было претензий,этим ты свою компетентность соблюдаешь.Я соплей не вешаю спереди на зад у грузового,не терплю эту гадость.Вместо предохранителя на 10А не втыкаю 30А,жучки не ставлю.За работу свою могу и обосновать(аналитический склад ума).С руководством сразу чую диафрагмой кинет меня или нет.Так что ребята развивайтесь.
|
Цитата:
|
Это все не правильно.Разрушать не надо просто уходить надо ,но коллективно.Если в сервисе коллектива нет,то это не сервис.Намучаешься.
|
Добавлю по поводу хозяев сервиса. Работаю диагностом 60%/40%. В смысле 60% мне. Зарплата каждый день по результату. Шеф постоянно спрашивает, что нужно докупить. Текучка нулевая. Выходной выбираем сами, главное предупредить заранее, если это не воскресенье. Может редко, но такое бывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не нашел такого шефа,работай сам.Тяжело будет,качество будет и шефы найдутся сами.В основном приходится рубится и обосновать нужно что бы выпросить.
|
Цитата:
|
давайте поделимся информацией о том, у кого какие доходы (условия работы в процентном и денежном эквивалентах) в разных уголках нашей страны, ну может и не только нашей :smile: Начну тогда сразу: Нижневартовск ХМАО работаю 50\50 зарплата в среднем 40-60 т.р.
|
Цитата:
Самый молодой 4 года в коллективе, самый старый 18, собственно с момента основания. |
Работаю 50/50 последнее время работы мало, но 50-70тр получается.
Расчёт раз в неделю. |
тенденция
|
Подниму тему - какова сейчас тенденция - хуже/лучше меньше/больше.
Понимаю что человек такая скотина - ему всегда мало, что мастеру (частнику) что хозяину... Но тем не менее интересует как сейчас стало (по ощущениям). |
Цитата:
|
Мне кажется сейчас только на себя и надо работать!
|
Не знаю как у кого... по моему опыту : пока шеф не лезет в мелочь типа расходных материалов и отношения с помощниками мастера ( который привёл и своих пионэров и своих клиентов ) всё хорошо! ... Но как правильно было замечено выше : ...человек -такая скотина , у которой если в основном всё хорошо ... то хорошего постоянно кажется мало!!!:cool:
|
Работал почти 4 года у оф. дилера. Пока бабки у народа были и допку на новые машины ставили, ещё можно было существовать. 30-35 в месяц получалось. Потом всё совсем плохо стало. За свои деньги купил чутка оборудования диагностического и стал изучать, благо свободного времени было навалом. Через год совсем надоели такие расклады и пофигизм начальства и ушел на себя работать. И меньше чем за год, научился делать больше, чем там за 4. По деньгам пока стабильности нет, месяц густо, месяц пусто. И чутка напрягает аренда. Но прорвёмся! :super:
|
Работал у оффов. В плане обеспечения- вопросов нет. Но... стоимость нормо час для работника- мизерная (пример: 350р, это если ты в месяц, наработал меньше 100 часов. Больше 100, будут оценивать в 400). Уловили? Дальше. Стоимость нормо час для клиента- от 1500, до 2150!!!! При этом, вся ответственность, на "трудяге". Затем, ввели коллективизацию. Инструмент сломал или прое....л- на его покупку, бабло со всех!!! Создается "ссучья" обстановка, которая очень выгодна начальству. Морально там работать не возможно: трудяга (он же-быдло)- всегда во-всем виноват!!! Хочешь нормально заработать (до 60000), должен летать с утра до вечера, не огрызаясь и не прирекаться, не выглядеть умнее начальства, быть на побегушках,.... текучка- ужасная!!! В итоге, профессиональные меняльщики масла и фильтров!!!! Ушел я от туда. Стал на себя работать. Проработав пару лет, частично стал понимать прежнего работодателя!!! Пришел к мнению, что не поймёшь ни ситуацию, ни человека, пока не встанешь на их место!!! И знаете, как я устал быть "старшим", быть начальником. Честно? Хочу устроиться на дядю (ни хлопот, ни забот, "крути правильно гайки" и соблюдай график работы). Прибыли великой нет, а головняка выше крыши!!!! За год похудел ужасно (мне все-"болеешь чтоль чем?"). Про "не заработок", может потому, что не занимаюсь наебаловом!!!!, ни перед пацанами, ни перед клиентами!!!!! Вот, как-то так...
---------- Добавлю ещё: хочешь стать успешным бизнесменом- должен потерять " человеческий облик". Похоже, я не бизнесмен |
Основная твоя ошибка, Технарь, состоит в том, что ты попытался скрестить лягушку и ёжика. В переводе на общегражданский это означает, что ты, не вытравив из себя "раба", пустился во все тяжкие на вольные хлеба...
|
20 лет на себя работаю и в стойло не тянет )))
теХнарь, я так скажу, за год авторитет мастера не делается наберись терпения - лет через 5 авторитет будет работать уже на тебя а вот насчет добросовестных ремонтов это ты все правильно делаешь! Да и еще не увлекайся и соблюдай режим труда и отдыха- НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЙ - находи время на себя и свою семью просто кто работает до ночи и на износ сгорают примерно за 3 года - это из своего опыты глядя на своих коллег энтузазистофф ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Автомастер не проститутка услуживать первому встечному по щелчку . Я таких сразу культурно нахер посылаю.Давно известно гоношистый клиент мешает в работе при ремонте, понукает , торопит при расчете начинает торговаться как на базаре. Лучше кофе попить и привести в порядок оборудование и инструменты в мастерской. |
Цитата:
|
dilettant, без обид - значит это не твой бизнес, коль ты не нащупал свою нишу в авторемонте. Надо научиться делать то что другие не могут и не берутся и делать это лучше всех. И называется все это - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ! :super:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- :shock: |
работал у дилера форд ...до кризиса 08 года -все было хорошо ... зп под 100 в месяц (причем белая )епнул кризис -"Автолэнд " продал центр москвичам ... эти уроды сразу все оптимизировали -до 70 % снизили зп и в конвертах стали выдавать ... уволился сразу же :bad::bad::bad:
|
----------
[/COLOR]Но вот ты сам то можешь сказать что ты можешь сделать лучше всех в авторемонте, за что другие не берутся? Прикололся наверно Толян!:smile::smile::smile:[COLOR="Silver"] ---------- у меня специлизация на ремонтах систем впрыска и зажигания + устранение неисправностей и глюков штатного электрооборудования иномарок к нашим баннопрачешным изделиям типа ТАЗ принципиально даже не подхожу:mad: в мою нишу никакой гастер и не сунется:thumbup: вот такой прикол получается :biggrin: |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot