Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Поиск работы / сотрудников (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=280)
-   -   Обсудим Автосервисы где кто работал. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7196)

Admin 05.12.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 223449)
2. Чем дороже машина - тем жаднее (экономнее) хозяин (почти всегда).

+1 :biggrin1:

юрий66 05.12.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223587)
Поздравляю, если так. Значит Вы правильный хозяин своего дела. Желаю успеха в дальнейшем.:smile:

Что-то никто из индивидуалов не подключается к разговору. Видать все заняты...

при чем тут индивидуалы и наемные (вечно не довольные) работнички. тут же хорошего хозяина ищут, а индивидуалам он не нужен.

s-v-e 05.12.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 223449)
1. У дилеров сейчас работают (в основном) мягко говоря не очень грамотные ребятки. Бабло рубят ни за что, меняют всё подряд. Текучка кадров.
2. Чем дороже машина - тем жаднее (экономнее) хозяин (почти всегда).
3. за 2 ляма "что попало" ???!!! Прикольно! У меня только ноутов под диагностикой 9 штук+3 стационарки и полный (размером со шкаф) сейф всяческих девайсов + инфы больше 3 Тб + офф. доступ по нескольким маркам + дымогенератор, осцилл. и т.д. и т.п.
И при этом всём изобилии всё равно бывает втыкаешься.
Может ли супер мастер одиночка себе это позволить купить и обновлять?
Пост диагностики даёт работу механикам, а не наоборот.

Может уважаемый!---супер мастер одиночка себе это позволить купить и обновлять?---- Может,только несколько лет рассекать пришлось,на потрёпанной 2104.Да и настоящий спец не станет себя распалять на охват "мультибренда". Шиза покосит.Ноуты купить на Е"Ба(е)йе за 100 баксов не проблема.Делл Латитуд 640.10 на 100=1000 (не кошмар деньги). Сканера Китай лепит,уложится можно в 3000. "Дымогенератор" (может анализатор?) валяется-два раза в год достаётся.Я смутно помню замер СО у Актроса при помощи того-же АСКОНА. Неоплан на метане вообще задаёт вопрос,а он мне нужен? И с этим не согласен----Пост диагностики даёт работу механикам, а не наоборот.----Нормальный "супер спец" заинтересован всё необходимое иметь под рукой.По роду его кругозора,навыков и умения.И сами механики-мотористы,вначале требуют диагностику (100%). А затем принимают решение "колоть" мотор,а не наоборот.

ак58 06.12.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223325)
Не плохо было бы объединение таких мастеров по профессиональному признаку (коллективом гораздо проще существовать - взаимовыручка, консультации);

А в итоге - полный срач.

feuodor 06.12.2014 15:26

ак58 расшифруй:biggrin1:

ак58 06.12.2014 15:30

Что такое срач ? Хм... Или почему ?
Все люди равны, но всегда находятся такие, которые ровнее.

feuodor 06.12.2014 15:56

тех, которые "ровнее" - в полный игнор до выздоровления. Что мешает?
Полагаю, основная масса - достойные и уважаемые.

alex9916 06.12.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 224242)
тех, которые "ровнее" - в полный игнор до выздоровления. Что мешает?
Полагаю, основная масса - достойные и уважаемые.

...сначала и на словах...

raiser57 07.12.2014 07:41

Начинал работать у дилера-скучно и тупо,предлагаеш интересные вещи всем пофиг.Сплоченная команда 2диагноста,моторист,3автомеханика-Директор бывший менеджер по продажам Vip бренда.Открыли свой сервис.Згода все было замечательно.Клиент наработан еще от дилера,делали то что дилер и другие делать не будут и не умеют.После оного срока дирик посчитал что зарабатываем слишком много-результат -сервис почти сдох народ разбежался.Сам сейчас работаю с сыном сам на себя-гараж свой оборудование дилерское,допуски какие надо купили,головняков 0,если сам не накосячиш.Глухих телефонов с клиентом не бывает .Правда график свободный с утра и как закончиш.На зарплату жалою нет и на хозяина тоже.Занимаюсь брендо GM,может возьмем еще Хундай.Профиль диагностика,электрика,электроника.Клиентов даже дилеры отправляют.А хороший хозяин редкость.

feuodor 07.12.2014 12:35

Я опять что-то не дополнил.:shock:
Речь идет не о совместной работе индивидуалов, а о взаимовыручке и консультациях. Например, я "зашиваюсь" по времени, и чтобы не терять наработанных клиентов, я мог бы их делегировать коллегам и наоборот. Или у меня нет желания обслуживать некоторые бренды, а коллеги обслуживают и т.п.

ак58 07.12.2014 12:48

feuodor, вы давно в нашем деле ? Все эти вопросы запросто решаются на основе личных связей и симпатий без всяких обществ с руководителями, уставами и взносами.

feuodor 07.12.2014 12:55

Андрей (ак58) я в нашем деле давно. Я никак не намекал на какую-то организацию типа рогов и копыт. Неужели сложно прочитать о чем я пишу и какую мысль преследую? :biggrin1:

ак58 07.12.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223325)
Не плохо было бы объединение таких мастеров по профессиональному признаку (коллективом гораздо проще существовать - взаимовыручка, консультации);

Ну, тогда поясните, что вы под этим понимаете...
Кстати... Я 16 лет исключительно как автодиагност. Попытку организации чего-то подобного предлагаемому вами видал не раз. И результаты, ессно, тоже. А Вы ?

feuodor 07.12.2014 13:42

пожал-ста пост №50
Речь идет не о совместной работе индивидуалов, а о взаимовыручке и консультациях. Например, я "зашиваюсь" по времени, и чтобы не терять наработанных клиентов, я мог бы их делегировать коллегам и наоборот. Или у меня нет желания обслуживать некоторые бренды, а коллеги обслуживают и т.п.

s-v-e 07.12.2014 19:00

Например, я "зашиваюсь" по времени, и чтобы не терять наработанных клиентов, я мог бы их делегировать коллегам и наоборот. Или у меня нет желания обслуживать некоторые бренды, а коллеги обслуживают и т.п.

"Делегировав" наработанных клиентов коллегам,ты уже их потерял....И,что тут не ДО понимать?-----Сам сейчас работаю с сыном сам на себя-гараж свой оборудование дилерское,допуски какие надо купили,головняков 0,если сам не накосячиш.Глухих телефонов с клиентом не бывает

Здесь полемика,а не срач.Обсуждение кто-где работал и причина неприятия авто сервиса с дядей Бонзой во главе.Вложив баблосы неизвестно откуда появившиеся.И думающий что это и есть главное в Сервисе.

ак58 07.12.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 224713)
пожал-ста пост №50
Речь идет не о совместной работе индивидуалов, а о взаимовыручке и консультациях

Читайте пост № 51.

Cordano 07.12.2014 20:56

Друзья! Как Вы тему то развили!!! Понятно что у нас в Питере есть большие проблемы, как ни крути. но Ваши споры завели тему не в то русло. ВЫ ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТИ ДИАГНОСТОВ! Понятно что от знаний и оборудования много зависит!. Как бы это довести до простых клиентов!!! А нам надо просто знать где работать или не работать, и какие критерии для этого нужны. Вот сейчас есть предложения на "Газелькин", там наконец созрели на диагностику, причем в ночь. Кто нибудь знает что там за организация, что за система! От меня далеко, другой конец города, я по этому отказался, даже не поехал.:wave:

feuodor 08.12.2014 00:01

Правильно сделал. Приятель работал там в начале лета - жуткий гадюжник.

Cordano 08.12.2014 01:45

Расскажи, плиз. Какие мастера, какое начальство. Как начисляют зряплату? У них там рядом же техникум, так почему от туда народ не берут.:biggrin1:

feuodor 08.12.2014 02:05

Подозревал, что начнешь "пытать".:biggrin1:
Начнем с банального. Грязь и воровство как при совдепии. По з\п не знаю системы, но как сказал приятель, не устраивает. После этого я перестал вдаваться в тонкости.

Cordano 08.12.2014 03:17

Вот теперь понятно. Такие же боксы есть и на Парнасе (5 проезд). Почти везде 30-35% обещают, и это скорее всего со своим оборудованием. Автомеханики бегают между сервисами, текучка однако.
Короче, я не встречал пока правильно организованного сервиса, где диагностика во главе процесса ремонта. Вот например есть вакансии на Евроавто(Пионерская, пл. Мужества). Толко что то часто (период 2 мес.) там появляются эти вакансии. Нет сведений?

feuodor 08.12.2014 11:29

Евроавто, автостолица и им подобные - суть злодейство и кидалово. Во главе стоят вонюшки-босяки со всеми вытекающими. Их объявлениями о вакансиях забиты все порталы.:bad:

Cordano 09.12.2014 00:26

Вот нужное направление обсуждения! Есть опыт работы у кого нибудь в сея организациях, с этого места поподробней.:ph34r:

ViperS 10.12.2014 19:43

Давненько ищу вторую работу,но по обьявам в Питере много гадюшников...грузовичкофф,газелькиных,евроавтовых и т.д В нормальное место обьявы долго невисят.

ак58 10.12.2014 20:48

ViperS, нормальное - это какое ?

VIK773 11.12.2014 17:03

Авто прага на варшавке шкода тоже кидалово платят все в конвертах оф зарплата 12000 р и пох им на тебя ты пашешь а в конце то штраф то молния ударила то ураган.Куда налоговая смотрит и сопутствующие структуры.таке ощущение что они не понимают что за 12000 в москве можно жить и не вчем себе ни отказывать.Хорошо что только месяц отработал.Текучка пипец какая а потом на форумах пишут что у дилеров сотрудники бестолковые кто ваще за такие денигь работать хочет.)))))

alex9916 11.12.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от VIK773 (Сообщение 227024)
Авто прага на варшавке шкода тоже кидалово платят все в конвертах оф зарплата 12000 р и пох им на тебя ты пашешь а в конце то штраф то молния ударила то ураган.Куда налоговая смотрит и сопутствующие структуры.таке ощущение что они не понимают что за 12000 в москве можно жить и не вчем себе ни отказывать.Хорошо что только месяц отработал.Текучка пипец какая а потом на форумах пишут что у дилеров сотрудники бестолковые кто ваще за такие денигь работать хочет.)))))

... а у меня диагност получает в среднем 50 000 руб.:biggrin::biggrin::biggrin::super::super::supe r:

VIK773 11.12.2014 18:33

Улыбнул даже касаря зелени нет.А если ошибся то месяц без зарплаты.Что 50 000 кусков деревянных достойная зарплата за такую работу.У тебя это как частник или офд.

alex9916 11.12.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от VIK773 (Сообщение 227064)
Улыбнул даже касаря зелени нет.А если ошибся то месяц без зарплаты.Что 50 000 кусков деревянных достойная зарплата за такую работу.У тебя это как частник или офд.

Чтобы был понятен смысл, необходимо использовать знаки препинания (пунктуации). (Казнить, нельзя, помиловать.) Знак вопроса, точка или восклицательный знак в конце предложения могут полностью изменить его смысл! Из цитируемого не понял совсем ничего, кроме "касаря зелени"! Курс евро стал расти примерно две недели назад и не стоит пока пересчитывать зарплаты в "зеленых". Сейчас народ затянет ремешки и 50000 р. покажутся большим "баблом"! У меня он (диагност) не может быть частником, ведь он "у меня"! ОФД здесь сидеть и трепаться с нами не будет!
Смеётся тот, кто смеётся последним! Или .... улубнуло того, кто лыбился после всех!

VIK773 11.12.2014 19:16

Каждому свое.Я на дядю не работаю поэтому мне все ровно.Было приятно пообщаться.Удачи в новом году.Люди как ездили так и ездят на машинах.И ломаться они будут работы всем хватит.

alex9916 11.12.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от VIK773 (Сообщение 227084)
Каждому свое.Я на дядю не работаю поэтому мне все ровно.Было приятно пообщаться.Удачи в новом году.Люди как ездили так и ездят на машинах.И ломаться они будут работы всем хватит.

Блин! Блин! Блин! Пожалуйста! Прошу вас! Умоляю! Учите русский язык! Орфографию, пунктуацию, грамматику.... Русский язык очень сложен в написании и ошибиться может каждый, но не в каждой же строчке! Не примите как оскорбление, просто смысл написанного приходиться угадывать!

VIK773 11.12.2014 19:51

Прошу прощения,учту. с курил букварь .

alex9916 11.12.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от VIK773 (Сообщение 227099)
Прошу прощения,учту. с курил букварь .

Понимание проблемы - суть её решение! Успехов!:smile:

raiser57 12.12.2014 05:33

Если есть знания и опыт,работать лучше на себя.Головняков менньше и тд и тп. Занимаюсь иагностикой,электрикой,электроникой GM,почему то у меня ее хватает с избытком.Вчера был в сервисе,где работал,помогал завести Opel;дак там механикам работа есть,а диагност бамбук курит.Хозяин смотрит в свой карман,а твой его мало беспокоит.Запомнил слова директоратдилерского центра-Вас дураков за забором много.Вот по такому принципу и подбираются кадры,зато экономия зарплаты.

ViperS 12.12.2014 11:53

Я работаю на большую госконтору, для приличного диагноста держать парк более 1000 машин не сложно, плюс заезжие машинки. Место неплохое,мне нравится,только скучновато,люблю когда машинки с проблемами. Вот и ищу неспешно ещё одну работу,только в гадюшник не охота.

ак58 12.12.2014 12:13

Хм... как-то в 2001-м пришел я в довольно крупную контору. На обслуживании стояло 600-700 машин. За полгода решил проблемы на всех, купил на свои кровные KTS и ... сел курить бамбук. Это была моя последняя контора.

raiser57 12.12.2014 15:22

А у меня голова кипит-90% головоломки,а 10% текучка.Работаю иногда дот утра.Хорошо гараж свой ни аренда не электроэнергия не беспокоит.Тепло светло иголова в напряге.

toxa78 23.12.2014 17:43

Нет ни у кого желания арендовать боксы для работы с вагом?,или не только с вагом. Оборудование для диагностики и чип тюнинга кой какое есть.Чувствую на работе печально совсем скоро станет:smile: Если мысли есть какие нибудь пишите в л.с. предпочтительно север города

ак58 23.12.2014 21:22

toxa78, думаете хрен будет слаще редьки ?

toxa78 23.12.2014 21:36

Да честно сказать не знаю, зависит от того что дальше на работе будет происходить.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.