Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка > О политике
Расширенный поиск

МН-17. Расплата близко.


Like Tree262Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2021, 19:00   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ra4pou Посмотреть сообщение
ну поясни долбоебам, куда делся диспетчер и зачем надо было вести самолет на пониженной высоте над местом боев?
Специально для тупых пидорасов!
Эксклюзивные материалы предварительного доклада нидерландской комиссии.

Цитата:
Голландские эксперты пришли к следующим выводам:

MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.
Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.
12:53 GMT. Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35 тысяч футов (около 10600 метров) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.



(Еще три других гражданских самолета находились в том же воздушном пространстве в момент крушения "Боинга")
MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35 тысяч футов.
13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37 км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34 тысяч футов (10300 метров). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.

13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.
Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.
13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.
13:19:59. Конец передачи сообщения.
13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.
У тупых пидорасов ещё остались вопросы по высоте полёта лайнера, и почему она было 10000, а не 10600, как предлагал диспетчер?

Ответы на свои вопросы по диспетчеру, тупые пидорасы найдут в другом топике, по ссылке.
[Только для зарегистрированных...]
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.