У меня с люком на skoda такая же проблема, делал и так и сяк. Пока ODISом базовые положения не выставил, он так и отскакивал обратно.
|
Emerson, Два раза держим до упора , после третьего раза отскока не будет , блок сам ( при исправности привода и заряженном АКБ ) переписывает положение!
... Можете попробовать с мониторингом шагов в параметрах ( снять клемку при открытом люке ... по идее должны сбиться крайние показания) первое закрытие с удержанием до упора , ... отскок ... второе до упора ... отскок ... третье обычно даёт обнуление положений... По всем стандартным VAG-овским блокам приводов обязано работать! |
... Ну пока "народ безмолствует" в теме ... ещё задачка ... простая :
Условия : Ауди А6 1993 ААН , компрессия есть , ошибок нет ... чел "купил" кота в мешке ... старта нет ,противоугонки исключены , блоки менялись ... , обороты видит , насос в норме. |
Ну 93 г - это еще 100-ка, хотя двигатели в них одинаковые.
Данных для старта маловато, добавляйте, искра в нормальная, впрыск есть, или хотя бы импульсы на форсунки, метки ГРМ на месте. Наличия компрессии недостаточно. |
Цитата:
|
Тема что-то увяла. Да простит меня Админ, расскажу свой случай. Он не автомобильный, но тоже с электрикой связан. Дело было ещё в советское время. Был я тельферистом в одном УЩ. Поступил вызов из ремонтно-механического цеха. Я был занят и немного задержался. Пришёл в цех, а там уже нешуточный кипеш. Целая линия станков стоит, цеховой электрик сидит на кранбалке и спуститься боится. З.К. в гнева, норму-то не выполнить. Рассказали, что при нажатии кнопки на пульте тельфера во всём цехе МЕДЛЕННО гаснет свет. Поднимаюсь на кранбалку и вижу неправильно собранную схему. Местный электрик поковырялся. Собираю всё как надо, спускаюсь вниз, нажимаю кнопку... и во всём цехе медленно гаснет свет!!!
---------- Я понимаю, что для автодиагноста это детская задачка, но не смог удержаться, так что тапками не кидайтесь.:biggrin1: ---------- Как подсказка - Тельфер - 380В , на пульте 220В. А на устранение неисправности у меня ушло пара секунд. |
Цитата:
|
А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее.По данному параметру, я даже катушки на бензопилах выбраковываю.:wave::wave:
|
Вложений: 1
На бензопилах - не вопрос!
А как вы будете выбраковывать например вот такую катушку: PS: что такое добротность я знаю... |
Цитата:
|
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot