Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Задачник по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30780)

Emerson 11.12.2018 23:25

У меня с люком на skoda такая же проблема, делал и так и сяк. Пока ODISом базовые положения не выставил, он так и отскакивал обратно.

megabyteauto 11.12.2018 23:46

Emerson, Два раза держим до упора , после третьего раза отскока не будет , блок сам ( при исправности привода и заряженном АКБ ) переписывает положение!

... Можете попробовать с мониторингом шагов в параметрах ( снять клемку при открытом люке ... по идее должны сбиться крайние показания) первое закрытие с удержанием до упора , ... отскок ... второе до упора ... отскок ... третье обычно даёт обнуление положений...

По всем стандартным VAG-овским блокам приводов обязано работать!

megabyteauto 12.12.2018 02:33

... Ну пока "народ безмолствует" в теме ... ещё задачка ... простая :

Условия :

Ауди А6 1993 ААН , компрессия есть , ошибок нет ... чел "купил" кота в мешке ... старта нет ,противоугонки исключены , блоки менялись ... , обороты видит , насос в норме.

dudarchuk 12.12.2018 22:04

Ну 93 г - это еще 100-ка, хотя двигатели в них одинаковые.
Данных для старта маловато, добавляйте, искра в нормальная, впрыск есть, или хотя бы импульсы на форсунки, метки ГРМ на месте. Наличия компрессии недостаточно.

Миха70 13.12.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 762043)
А он, собственно, нам до фонаря.

И много вас таких? Или вы , это мы Николай 2 ???:biggrin:

Батайчанин 23.01.2019 09:32

Тема что-то увяла. Да простит меня Админ, расскажу свой случай. Он не автомобильный, но тоже с электрикой связан. Дело было ещё в советское время. Был я тельферистом в одном УЩ. Поступил вызов из ремонтно-механического цеха. Я был занят и немного задержался. Пришёл в цех, а там уже нешуточный кипеш. Целая линия станков стоит, цеховой электрик сидит на кранбалке и спуститься боится. З.К. в гнева, норму-то не выполнить. Рассказали, что при нажатии кнопки на пульте тельфера во всём цехе МЕДЛЕННО гаснет свет. Поднимаюсь на кранбалку и вижу неправильно собранную схему. Местный электрик поковырялся. Собираю всё как надо, спускаюсь вниз, нажимаю кнопку... и во всём цехе медленно гаснет свет!!!

----------

Я понимаю, что для автодиагноста это детская задачка, но не смог удержаться, так что тапками не кидайтесь.:biggrin1:

----------

Как подсказка - Тельфер - 380В , на пульте 220В. А на устранение неисправности у меня ушло пара секунд.

VAG63 23.01.2019 10:39

Цитата:

Цитата: Сообщение от Миха70 А чем собственно , не нравится параметр добротности???
А тем, что заранее неизвестно какая добротность должна быть. А она совершенно разная у разных катушек. У маслозаполненных - одна, да еще и разная - в зависимости от к-та трансформации, у "сухих" - другая, на DIS - третья, COP с ключами в катушке - вообще не померить. Так какая практическая польза от ее измерения? Проще осцилку глянуть.

Миха70 23.01.2019 18:50

А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее.По данному параметру, я даже катушки на бензопилах выбраковываю.:wave::wave:

VAG63 24.01.2019 09:23

Вложений: 1
На бензопилах - не вопрос!
А как вы будете выбраковывать например вот такую катушку:

PS: что такое добротность я знаю...

ак58 24.01.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 777569)
А практическая польза в том,например,что катушки и DIS и COP вычисляются на раз.Если бы вы чуть задумались , что и как ,работа с катушками пошла бы веселее

Веселее некуда. Секундное дело. А у Вас сколько времени занимает ?


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.