Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Задачник по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30780)

erzhan031 25.01.2019 17:33

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 778215)
Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.


Чем выше давление тем выше напряжение пробоя.
Чем беднее смесь тем напряжение тоже выше.
одно из двух - или пробой или форсунка

ак58 25.01.2019 17:39

Здесь одно из одного.

erzhan031 25.01.2019 17:42

Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:

ак58 25.01.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778230)
Блин, я не настолько гуру как Вы, я бы катушки местами поменял:shock:

В условии написано DIS. Это пара двухискровых катушек в одном корпусе.

VAG63 25.01.2019 17:49

Там DIS. в парном цилиндре все норм.
Подсказка - форма сигнала и его параметры (напряжение пробоя, напряжение и время горения) в этом цилиндре практически не изменялись на разгазовке. Форма полки горения - как в учебнике, гладкая. В остальных - не так.

erzhan031 25.01.2019 18:46

В момент резкого открытия дросселя давление в цилиндре возрастает, а вместе с ним и напряжение пробоя искрового промежутка свечи зажигания. Могу предположить что достигая некоторого придела пробой возникает в не штатном месте, скорее всего в свечном наконечнике. Провода пробиты что-ли

megabyteauto 25.01.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778082)
Витя, переведи плз. Ты имеешь ввиду шум (колебания) в зоне накопления энергии?

...именно это и происходило из-за блокировки сигналки- Китайской подъ#бки вместо нормального реле в цепи питания модуля катушек! ( Встречались варианты , когда в корпус стандартного реле помещалась минирелюшечка на ток 5 ампер)

По симптомам это выглядело как будто вместо электронного зажигания впихнули контактное... Крутящий момент не тот , соответственно и расход возрастает...

VAG63 25.01.2019 19:09

Цитата:

скорее всего в свечном наконечнике.
Именно!
Я к чему это - иногда красивая картинка не означает, что все исправно. Как и нормальная добротность - не означает, что катушка исправна.

dosent 25.01.2019 21:04

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778252)
в не штатном месте, скорее всего в свечном наконечнике.

Дедовский метод рулит, они же как то махом находили когда руками держались.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778259)
Я к чему это - иногда красивая картинка не означает, что все исправно

:biggrin1::biggrin1:

ак58 25.01.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 778294)
Дедовский метод рулит, они же как то махом находили когда руками держались

По этой конкретной задаче не прокатит.


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.