Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Задачник по диагностике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30780)

VAG63 25.01.2019 10:00

Цитата:

Для тех , кто привык по осциллу "зашумление" "зелёной зоны" по картинке выше!
Витя, переведи плз. Ты имеешь ввиду шум (колебания) в зоне накопления энергии?
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ.

megabyteauto 25.01.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 778065)
..по сканеру напряжение питания в норме?

Правильно! Я уже и намекал , что "зашумление" на осциллке! Падение напруги питания на модуль зажигания всего пару вольт ошибок не давало , но мощу снижало заметно ... соответственно больше крутить мотор приходилось , вот и расход ... Притом ещё и хозяин полный чайник за рулём всего 2 года и толком машину не чувствует!

На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки...

Миха70 25.01.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 777972)
Общая масса - это карбюраторные ?
Если говорят, то осциллограф - это лишнее, значит что с ним просто не умеют работать.

А, что, разве кто то упоминал карбюраторы..листаните в зад...разъяснение там,за облаками:wave:

ак58 25.01.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 777974)
Кроме осцилла , Коллега этот параметр проверяется ещё и простым тестером..

Что именно ? Я не вижу связи этого утверждения с цитатой из моего сообщения.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778093)
разве кто то упоминал карбюраторы.

Я задал уточняющий вопрос. Причина - с 2000 года основная масса машин идет с COP со встроенным коммутатором. С 2005 практически все. А теперь объясните как измерить добротность катушки, у которой один конец обмотки выведен на клемму через транзистор.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778093)
разъяснение там,за облаками

Вот-вот. Не умеете работать с осциллографом.

VAG63 25.01.2019 12:49

Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.

Миха70 25.01.2019 14:57

ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым):wave:

VAG63 25.01.2019 16:05

Вложений: 1
Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:

весьма не дешёвым
от 6-8 круб. Имхо - это недорого.

Задачка для начинающих в тему:
Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне.
Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике.

Миха70 25.01.2019 16:40

VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .:wave:

VAG63 25.01.2019 16:53

Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб.

ак58 25.01.2019 17:15

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 778178)
не нужно делать поспешных выводов,

Так не делайте.
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом.
Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором.

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 778194)
Задачка для начинающих в тему

Это для начинающих за гранью понимания. Никто ведь не задумывается над тем, как пробивное зависит от нагрузки двигателя и как стабильность дуги зависит от условий пробоя - в горшке или в атмосфере.


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.