Цитата:
Тогда да, предыдущий камент в тему, еще добавил бы - масса ЭБУ. |
Цитата:
На том ланосе причиной была дешёвая релюшка на блокировке сигналки... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Да и еще момент - измеряя добротность можно найти короткозамкнутые витки (правда при этом нужно заранее знать какая добротность должна быть), но внутренний пробой таким способом не найти. Например пробой модуля зажигания DIS на Фордах. Там просто трещина в изоляторе, туда попадает влага и возникает пробой. Но КЗ витков нет. Короче - измерение добротности - это не универсальный способ, осцил - универсальный.
|
ак58, А с чего вы взяли, что я не пользуюсь осциллографом? Это раз, а во вторых: вы знаете, что такое коротко замкнутый виток и какого его влияние на добротность катушки.В третьих: вам вообще знакомы принципы работы неких устройств для измерения добротности и как их вообще можно прикрутить к диагностике систем зажигания? И самое главное, не нужно делать поспешных выводов, если вы не знакомы с данным типом оборудования ( весьма не дешёвым):wave:
|
Вложений: 1
Миха 70, а вам часто попадаются катушки с КЗ витками? По моему - гораздо чаще пробой по изоляции, но КЗ витков нет. В этом случае добротность будет в норме.
Цитата:
Задачка для начинающих в тему: Пассат Б5, DIS. Жалобы - подергивания на разгоне. Осцилка вторички, снята на разгоне. Сразу скажу - проблемы в 4 цилиндре, хотя осцилка с него - как в учебнике. |
VAG63, Проанализируйте формулу добротности, вопрос к вашим учителям...если таковые были.( насчет влияния к.з витка на добротность) а попадаются с к.з витком очень часто ...да ж новые этим страдают...особенно наш автопром...калины,гранты .:wave:
|
Миха 70, да знаю я что такое добротность и влияние КЗ витков знаю. Но покупать прибор за 10 круб, которым не проверить половину катушек - какой смысл?
Зато осцилом - любую катушку можно проверить гораздо быстрее. Даже, если осцил за 10 круб. |
Цитата:
Осциллографом видны все дефекты системы зажигания сразу и без демонтажа/монтажа и с встроенным коммутатором , а измерителем добротности определяется всего-лишь один параметр с неизвестной нормой и допуском. Зачем этим заниматься автодиагносту ? Я еще понимаю отбраковка простых катушек на конвейере, но у нас то тема совсем не об этом. Вы так и не ответили на вопрос: как Вы будете дефектовать систему зажигания на COP-ах или двухискровых с встроенным коммутатором. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot