Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

wgor 08.12.2014 20:02

Ну видишь ты больше меня знаешь.Я вообще то этим не занимаюсь,просто теоретически знаю.Если бы была нужда занялся бы.А так от работы мозги кипят.

Самсон25 17.01.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от w300 (Сообщение 140867)
грамотный развод
Приезжает клиент с известной тебе проблемой....1.вариант-ты желаеш доказать себе,клиенту,всему миру,что ты очень крут.Устраняеш проблему за 2.минуты,довольный получаеш деньги,через некоторое время узнаеш о себе много нового-за пересоединение клеммы содрал такое бабло.....
2.вариант-с очень серьезным выражением достаеш сканер,потом осцилограф,повторяеш действия из варианта 1.и ты МАСТЕР....

ТОЧНО ТАк!!!

wgor 17.01.2016 10:42

Это все бред

Mensh 17.01.2016 11:04

приезжает девятка с какого-то сервиса. 3 дня делали, да не сделали. Говорят головку снимать надо - тосол выбрасывает.
Если по первому варианту, то ремонт закончился бы тут же.
Пошел по второму варианту, но элементами первого:
Дело было 31 декабря. Машину надо позарез. Работать не охота так же .
Спрашиваю, сколько дадите если сегодня сделаю?
:shock:
:shock:
:shock:
Сегодня новый год!
6000 с клапанами...
:shock:
без клапанов давайте 3500
По рукам.
Меняю пробку расширительного бачка. Больше не выбрасывает.
Все!:super:
-Теперь о приятном. Расчет...
-:mad::rolleyes::confused:
Как, за что? такие деньжищи за замену пробки???:confused:
-Вы сами предлагали, не так ли?
-:bad:
-Вы сказали что оплатите ремонт, я сказал что сделаю.
Машина работает так как вы хотели?
-Да
-:super: я рад что вам понравилось.
-а давайте 1500?
-Почему, вы отказываетесь от своих слов? Вы не способны держать слово? Это по мужски? Перед новым-то годом...
-Мля-мля-мля...
-Ладно, сегодня новый год пусть будет 1500.:thumbup:
Расчитываемся.
В сервисе вам сказали, что надо фрезеровать головку и займет это 6 дней, т.к. в правздники никто не работает. Понравилось ли вам то как я быстро сделал вашу машину?
-Да, спасибо!!!
-Вы знаете, сегодня новый год. И у меня для вас есть подарок, но небольшой.
-:shock:
-Сегодня вы выиграли 1500. Могли бы и больше, но вы сами не сдержали своего слова.
С новым годом. :wave:

wgor 17.01.2016 11:08

Нормально так и работай не слушай ни кого.

Saint George 19.01.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 404895)
так и работай

Если бесплатно, это хобби.

uncle_sem 20.01.2016 08:57

Mensh, ну и они к тебе больше не поедут, и других будут отговаривать. а оставил бы машину хотя бы на пару часов - с радостью бы расплатились. ну или попонтоваться какими-нить хитроумными приборами - типа газоанализатор в бачок сунуть, давление в системе охлаждения замерить, после этого крышку заменить - всё, клиент твой.

Самсон25 20.01.2016 16:14

Доброе пожелание юным диагностам!
1. Учитесь, учитесь, учитесь! ( Знание не только - свет, но и время, нервы, деньги.)
2. Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)
3. Авто свыше миллиона - это торгаш, чиновник, юрист, адвокат, врач, таможня, и т.д. (Будь Робин Гудом! Когда ты к ним попадешь они тебя не пожалеют!!!)
4. С клиентом ни какого "панибратства". Дистанция - это хорошее воспитание!
5. Уважай Себя, никогда не работай за "спасибо"! ( У тебя есть семья, за них ты в ответе!)
6. Если не знаешь - не трогай! Русское авось, небось и а бы как, здесь не прокатит!!!
7. Самое главное, и самое простое - ВСЕГДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИАГНОСТИКИ ПОСТАВЬ МАШИНУ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ! (когда ты включишь зажигание, авто может и поехать, с перепугу некоторые нажимают на газ и ..... впереди стена, яма, и не дай Бог клиент.)
..... а пока Учится, Учится Учится!!!!
Удачи! И благодарных Вам клиентов! :wave:

Saint George 20.01.2016 17:36

Спасибо, учитель Самсон.
В общем я понял так, первая заповедь, не навреди, вторая, обдери, и обе связаны с материальными потерями и приобретениями, ну и типа ты недосягаемый академик. :thumbup:
Только бойся клиентки по имени Далила.

uncle_sem 20.01.2016 22:47

не, ну он в целом прав. в частности, "Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)" - это 100% правда. и насчет панибратства прав.

насчет "не знаешь - не трогай" можно поспорить. всё знать невозможно. а начинающий не знает почти ничего. соответственно, ничего не трогая - он и не научится никогда и ничему, и опыта никакого не приобретет.

короче, я не могу в его советах назвать ни одного пункта с которым я бы был активно несогласен. разве что насчет работы за спасибо - тут возможны варианты, причем самые разные - от огромной благодарности, до полного непонимания


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.