![]() |
Ну видишь ты больше меня знаешь.Я вообще то этим не занимаюсь,просто теоретически знаю.Если бы была нужда занялся бы.А так от работы мозги кипят.
|
Цитата:
|
Это все бред
|
приезжает девятка с какого-то сервиса. 3 дня делали, да не сделали. Говорят головку снимать надо - тосол выбрасывает.
Если по первому варианту, то ремонт закончился бы тут же. Пошел по второму варианту, но элементами первого: Дело было 31 декабря. Машину надо позарез. Работать не охота так же . Спрашиваю, сколько дадите если сегодня сделаю? :shock: :shock: :shock: Сегодня новый год! 6000 с клапанами... :shock: без клапанов давайте 3500 По рукам. Меняю пробку расширительного бачка. Больше не выбрасывает. Все!:super: -Теперь о приятном. Расчет... -:mad::rolleyes::confused: Как, за что? такие деньжищи за замену пробки???:confused: -Вы сами предлагали, не так ли? -:bad: -Вы сказали что оплатите ремонт, я сказал что сделаю. Машина работает так как вы хотели? -Да -:super: я рад что вам понравилось. -а давайте 1500? -Почему, вы отказываетесь от своих слов? Вы не способны держать слово? Это по мужски? Перед новым-то годом... -Мля-мля-мля... -Ладно, сегодня новый год пусть будет 1500.:thumbup: Расчитываемся. В сервисе вам сказали, что надо фрезеровать головку и займет это 6 дней, т.к. в правздники никто не работает. Понравилось ли вам то как я быстро сделал вашу машину? -Да, спасибо!!! -Вы знаете, сегодня новый год. И у меня для вас есть подарок, но небольшой. -:shock: -Сегодня вы выиграли 1500. Могли бы и больше, но вы сами не сдержали своего слова. С новым годом. :wave: |
Нормально так и работай не слушай ни кого.
|
Цитата:
|
Mensh, ну и они к тебе больше не поедут, и других будут отговаривать. а оставил бы машину хотя бы на пару часов - с радостью бы расплатились. ну или попонтоваться какими-нить хитроумными приборами - типа газоанализатор в бачок сунуть, давление в системе охлаждения замерить, после этого крышку заменить - всё, клиент твой.
|
Доброе пожелание юным диагностам!
1. Учитесь, учитесь, учитесь! ( Знание не только - свет, но и время, нервы, деньги.) 2. Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.) 3. Авто свыше миллиона - это торгаш, чиновник, юрист, адвокат, врач, таможня, и т.д. (Будь Робин Гудом! Когда ты к ним попадешь они тебя не пожалеют!!!) 4. С клиентом ни какого "панибратства". Дистанция - это хорошее воспитание! 5. Уважай Себя, никогда не работай за "спасибо"! ( У тебя есть семья, за них ты в ответе!) 6. Если не знаешь - не трогай! Русское авось, небось и а бы как, здесь не прокатит!!! 7. Самое главное, и самое простое - ВСЕГДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИАГНОСТИКИ ПОСТАВЬ МАШИНУ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ! (когда ты включишь зажигание, авто может и поехать, с перепугу некоторые нажимают на газ и ..... впереди стена, яма, и не дай Бог клиент.) ..... а пока Учится, Учится Учится!!!! Удачи! И благодарных Вам клиентов! :wave: |
Спасибо, учитель Самсон.
В общем я понял так, первая заповедь, не навреди, вторая, обдери, и обе связаны с материальными потерями и приобретениями, ну и типа ты недосягаемый академик. :thumbup: Только бойся клиентки по имени Далила. |
не, ну он в целом прав. в частности, "Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)" - это 100% правда. и насчет панибратства прав.
насчет "не знаешь - не трогай" можно поспорить. всё знать невозможно. а начинающий не знает почти ничего. соответственно, ничего не трогая - он и не научится никогда и ничему, и опыта никакого не приобретет. короче, я не могу в его советах назвать ни одного пункта с которым я бы был активно несогласен. разве что насчет работы за спасибо - тут возможны варианты, причем самые разные - от огромной благодарности, до полного непонимания |
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot