|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2016, 10:34 | #231 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Да.. Конечно! Исключать этот момент ни коим образом нельзя! Обязательно проверять.
Что касаемо разъема ABS -у Боша очень не плохая гидроизоляция фишки как сверху (если чьи то шаловливые ручки не налили туда тормозухи или еще чего ни будь), так и снизу. Но сами по себе, эти блоки "дохлые с рождения" :) На сколько помню, ?немцы? ставили отделенную линию под восстановления этих блоков
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 07.02.2016 в 10:37.. |
|||
07.02.2016, 10:51 | #232 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Последний раз редактировалось tevevet; 07.02.2016 в 10:54.. |
|
07.02.2016, 11:39 | #233 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
ВДшка не лечит ,наоборот усугубляет процесс.Очень помогает силиконовая смазка BBF ,вымораживает и очищает лучьше.
|
Сказал Спасибо wgor за это сообщение: | draw (07.02.2016) |
07.02.2016, 19:12 | #234 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
и то и это - не подходят!!!
Собственно, как и обещал... Вот видео о некоторых возможностях WOW!4.15.3. по машине BMW e46 330D (c данными в реальном времени).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
|||
07.02.2016, 23:54 | #235 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А вот за это тебе пребольшое спасибо и земной поклон. Как раз тема у меня была про е39. Значит там когда руль выдвигается то выскакивала переодически ошибка аербага и руля. Разобрал все. Там проводочки такие тонюсеньке-куча разьемчиков миниатюрных. Пиндец.Че делать? Нашел я у нас такую селиконувую антикоррозийную аерозоль. Пастой своей обработал подозреваемые места. Потм отселиконил все. Проблема ушла как от трезвого белочка.
Последний раз редактировалось draw; 07.02.2016 в 23:56.. |
08.02.2016, 11:33 | #237 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Цитата:
А вообще, надо уточнять, что с дуру и *** можно сломать об забор. Любой силикон в принципе не подходит для восстановления контактов, так как по-определению является очень сильным диэлектриком, способным выдержать ~16.000-20.000 вольт (при определенных условиях). Что же касается восстановления пластика с эффектом защиты от влаги, восстановление поверхностной структуры, очистки и т.д. связанного с этим - то это да. ВД_шка, как таковая - вред приносит больше, чем пользы... Тем более с её проникающим эффектом (керосин - транспорт). Был в ремонте пассат Б5 после "ремонта" разъемов engine ECU ВД_шкой.. руки отрывал бы тому мастеру. В итоге - замена блока и разъемов кабеля (прям на на грязь и окислы залил жидкость. Так и оставил ничего не сдувая и не почистив от поднятой ею грязи. Результат был ожидаем - купорос никуда не делся, а лег между контактами, а грязь в фишках не дала нормально снять разъемы - разъемы прогрели, фишка - сломалась при снятии (раздулся резиновый уплотнитель и подпер разъем, который жестко зафиксировался песком с ВД_шкой) Если бы тот мастер был аккуратен и использовал бы, как минимум, силикон для пластика и правильные процедуры по подготовке поверхностей, то наверное, всё было бы иначе... Враг в ВД_шке (вообще для всего, кроме ржавых болтов... им всё пофиг) - керосин, как транспорт всей грязи, смытой этим химическим составом! Враг в силиконе (для контактов) - полиорганосилоксаны (низкомолекурярный каучук и подобное), силаны! Я лично пользуюсь силиконом для отливочных матриц (форм) + в аэрозоли
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 08.02.2016 в 11:46.. |
|
08.02.2016, 12:02 | #238 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Кинтакты я смазал специальной пастой-потом засиликонил. Это не простой силикон, а антикоррозийый у него даже запах другой. Получилось красиво. Например примерно таким восстанавливают утопленников. Ты невнимательно прочел. Пользуюсь брейк клинером, селиконовым антикором и пастой, пастой если уже контакт черный или зеленый. Попробуй -сам увидешь. Паста имеет такую формулу которая при давлении улучшает контакт, применяется также для соединения в вагоклемах при коммутации алюминеевых и медных проводов. Так что все по феншую.
В свое время в молодости был свидетеем и сам в участии везде в аппаратуре применялись реле с открытами контактами, которые чернели и окислялись со временем. Так вот их чистили резинкой для рисования срезав её бритвой под треугольник или тонкую пластину. Длилось это лет так пять. Затем какой то умный практик все это дело обосрал и все стали подгибать контакты чтобы контакт был сильнее. И для этого появился специальный инструмент. Не знаю-но был свидетелем, когда после чистки резинкой агрегат вообще переставал работать-особенно когда это дело давали практиканту. А сейчас технологии поменялись и нужно уметь ими пользоваться Последний раз редактировалось draw; 08.02.2016 в 12:23.. |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | valsy (08.02.2016) |
08.02.2016, 12:55 | #239 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Цитата:
По поводу смазок это отдельная история. Тот вариант смазки, о котором говоришь, использует производитель VAG. В частности - Q7 в разъемах элементов активной подвески... Ни сталкивался с проблемами после поездки по лужам??? Проблема этой смазки, опять же в том, что она воду собирает в капли, которые остаются на поверхности смазки. Проверяется очень легко: продуваешь сухой на вид разъем, а из всех щелей вылазит смазка с водой. Но это, скорее всего, вопросы к производителям гидроизолированных разъемов для автомобилей... Но так же - это и косяк практически любого жирного компонента (поверхностная реакция в с водой).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 08.02.2016 в 12:58.. |
|
08.02.2016, 13:11 | #240 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Valsy, в точку, на релейных станциях выдавался тех.спирт (и не мало), ну кто выпивал, пользовался ластиком! Я так думаю "Ростелеком" для тебя знакомое слово!
Последний раз редактировалось zamj; 08.02.2016 в 13:14.. |
|
|